11 страница из 14
Тема
опускаю свои руки поверх его и откидываю голову ему на плечо. Хорошо. Идеально. Замечательно.

Его губы у самого уха и тихое, немного хриплое: "Идеальная", заставляют меня обернуться и поцеловать Рэя, на этот раз медленно и с безграничной нежностью. Отстраняюсь, оборачиваюсь, и он берет моё лицо в ладони, слегка хмуря брови, говорит, да так, что в это я верю безоговорочно:

– Ты нужна мне. – кажется, слова даются ему с трудом. Тяжело сказать такое, ведь это значит куда больше, чем банальное "люблю тебя".

Глава шестая

Если вы думаете, что оставшееся на отдых время мы спали, то это глубочайшее заблуждение. Сексом, к сожалению, мы тоже больше не занимались. Пролежав в обнимку всего каких-то крошечных пять минут, мы вынуждены были одеться (кто знает, когда произойдет беда, а в одежде её встречать гораздо проще).

Но зато мы разговаривали.

Спокойно, так, словно всегда были близки.

Было очень много разговоров на совершенно разные темы. Строили планы о том, как спастись, что нужно делать и как себя вести на острове. Рэй десятки раз повторял мне одно и то же: "Не мешкай, кто бы не стоял перед тобой, всегда выбирай себя. Только себя". И каждый раз я соглашалась, а внутренности скручивало тугим узлом ужаса. Я не хочу этого. Не хочу выбирать себя, взамен отнимая жизни.

Не уверена, что у меня получится.

Совсем не уверена.

Помимо мыслей и планов о выживании, Рэй рассказал о нашей первой встрече в Кубе. Тогда я была в ужасе от происходящего и не заметила, как он посмотрел на меня, но, по его словам, он был в шоке. Увидеть меня там, это последнее, чего он ожидал, но это произошло. Перед ним стояла четкая задача, найти Чистого и довести его до центра, свершить пророчество, и только тогда сделка будет считаться завершенной. Рэй прекрасно знал, что каждое его действие видит Дэвид, и не хотел показать, что я имею для него какое-то значение. Также у него были мысли о том, что меня подослали, чтобы сделать шоу более интересным и увлекательным. Он не имел права отвлекаться, каждую свободную минуту уходил из "дома", зарисовывал квадраты, пытался понять, где именно находится Центр Всего, ведь никто не знал, что карта будет на Чистом. Постоянно пробирался в лагерь Гаррета и узнавал, нашел ли тот второй Артефакт. Ради этого он прошел адские состязания за "дар", и он помогал ему несколько раз, в том числе, когда Рэй спас нас от чудиков. Он прошел там многое и был куда дольше, чем я. У него была цель – свершить пророчество, и только тогда Кензу помогли бы.

Он сделал всё, как и было уговорено, но брата не спас.

Порой наши желания и приложенные усилия, в итоге, не имеют абсолютно никакой ценности.

– Почему ты не дал понять, что знаешь меня? – спросила я тогда, лежа на узкой кровати и рассматривая наши переплетенные пальцы.

– Сначала я думал, тебя подослали, потом решил, что ты обижена на меня. Ведь ты сама никак не дала понять, что знаешь меня, вела себя как стерва… целовалась с Дереком. Я в свою очередь был зол. Очень зол, увидев тебя с Дереком, я подумал о Кензе, который находится на грани жизни и смерти… на тот момент я думал, что ваши отношения возобновились. Он говорил о девушке, с которой встречается, но не называл имени. Я решил, что это ты, был в этом уверен, ведь он постоянно повторял, что я знаю эту девушку.

– Почему ты решил, что эта девушка я?

И Рэй рассказал, что Кенз солгал. Солгал о том, что я сама его поцеловала в тот злополучный вечер, что я сказала о том, что хочу вернуться к нему. И когда Рэй увидел меня в объятиях Дерека, посчитал меня последней тварью, которая дарит свою благосклонность всем подряд. Потом он узнал, что я ничего не помню о настоящей жизни, а после выяснилось, что я и вовсе являюсь Чистой.

Так же Рэй рассказал, что он получил деньги за победу в Кубе. Похоронил брата, и оказалось так, что на кладбище он был практически один. Его мать и отец даже не знали, что их младшего ребенка нет в живых. А не знали они по одной простой причине – им было плевать.

Родители Рэя разошлись, когда ему было десять лет. И он был этому рад, ведь их совместная жизнь никак не походила на нормальную. Постоянные ссоры, драки, алкоголизм отца и легкий нрав матери. В итоге не выдержала мать, она подала на развод и, оставив двоих сыновей с алкоголиком отцом, уехала жить со своим новым мужчиной на другой конец страны. Она не бедствует, живет в достатке, но никогда, ни разу в жизни мать не помогла своим сыновьям ни материально, ни морально. Отец тоже редко появлялся в доме, в основном он где-то пил. А когда появлялся, то просил денег, отсыпался и снова пропадал.

Рэй, будучи ребенком, воспитывал ещё большего ребенка – Кенза. Они жили впроголодь, но потом соседи заметили, что мальчишкам живется плохо, кто-то обратился в органы опеки, но, когда работники пришли к ним в дом, Рэй вылизал жилище до безупречного блеска, забил холодильник ворованными продуктами, и рассказывал взрослым сказки о том, как счастливо они живут, папа работает и никогда не обижает братьев. Он просто боялся, что если его и Кенза заберут, то он потеряет брата навсегда. А он не мог этого допустить. После того, как органы опеки забыли о семье Бейкеров, Рэй стал подрабатывать у соседей, кому-то стриг газон, выгуливал собак, помогал на стройках. Он делал всё возможное, чтобы выжить.

Его личный Куб начался задолго до того, как он о нем узнал.

На кладбище Рэй был один, потом пришли двое друзей Кенза и девушка, которая рыдала так, что он сразу понял, это и есть она. Та самая девчонка, про которую постоянно говорил брат. Рэй даже не сразу вспомнил эту белокурую девушку. Лишь в тот момент, когда она сама подошла к нему и заговорила, до него дошло, что это Алиша – девушка, учившаяся на два класса младше Кенза. Она очень изменилась. Из невзрачной малявки, которая постоянно бегала за Кензом и его друзьями, девушка превратилась в настоящую красавицу. Брат был прав, Рэй действительно видел её раньше, но до этого момента ни разу с ней не общался. Когда небольшая компания, объединенная общим горем, решила уйти с кладбища, приехала женщина и устроила концерт. Она бросалась на Рэя, кричала и винила его в том, что её сын мертв из-за Кенза, тот самый, что сидел

Добавить цитату