– Это бред. – доносится из-за моей спины женский голос.
– О, нет, – отвечает Доктор. – Знаешь ли, есть люди, у которых есть всё. Их больше не интересуют такие аспекты, как искусство, похоть, путешествия, деньги. Они искушены. Им скучно… И тут в их жизни появился я и предложил вступить в элитный клуб. Вы не представляете, насколько вы популярны в определенном круге. И тут начинается игра, пока вы пытаетесь выжить и спасти себя, за вами неустанно наблюдают люди. Они делают ставки на то, кто дойдет до Центра Всего, кто как умрет. В этот раз даже поставили на любовную линию. – он улыбается мне. – Но Джорджина разочаровала нас и не показала пикантных моментов.
В голове всплывает образ: я и Рэй целующиеся, боже, я была голая. И всё это видели какие-то люди. Мерзко. Ранее Доктор сказал, что трое из нас помнят. Значит это я, Гаррет и Рэй… он знал, что за нами наблюдают. Чертов Рэй!
Всё, что говорит фанатик – ужасно. Но единственное, о чем я могу думать, так это то, что всё пережитое мной в Кубе было ложью. Этого места не существует, это все обман.
– Всё, что было там, это выдумка? – подаю я голос, который совсем не узнаю. Он тихий и хриплый, словно я вот-вот расплачусь, но слез нет и не будет. Ужас происходящего слишком сильно сомкнул когтистые лапы на моей шее. Мне не до слез. Возможно потом, но не сейчас.
– Нет. Выдумка только то, что вас окружало, всё остальное – реальность. Все поступки, действия и мотивы были вашими, на это мы, к сожалению, не могли повлиять.
– Это бесчеловечно. – говорит Челси.
– Что именно? – искренне не понимает Доктор. Для него мы персонажи – не люди.
– То, что вы заставили верить нас, вы играли нашими жизнями. – не унимается девушка.
Доктор театрально вскидывает руку, смотрит на часы.
– Прошел час. – говорит он. – Приветствую всех, кто ранее не помнил Куба, сыворотка, которую вам вкололи, помогла воссоздать все события и осознать всю важность данного момента.
– Какая важность?! – повышает голос Челси. – Ты – конченый ублюдок!
Вот и стерва вернулась. Я ведь даже соскучилась по ней и рада, что нападки направленны не в мою сторону.
– Да, но ты очнулась, и ты здесь. Это несказанная удача. – говорит Доктор и снова складывает руки за спиной. Его глаза искрятся безумством, и я понимаю, что никакие мольбы или доводы не заставят его отпустить нас. Никогда.
– Для чего мы здесь? – спрашиваю я, пытаясь увести внимание Доктора на себя и дать Челси остыть, иначе её тоже ждет дубинка Элизы.
– Для следующего тура. Видишь ли, не каждого человека можно отправить в Куб. – боже, как он любит говорить об этом чертовом Кубе. – Мы очень долго выясняли это, но в итоге пришли к тому, что несмотря на различность человеческого мозга, у некоторых особей есть одна определяющая черта. Я не буду объяснять вам, что и как работает, но всех вас, всех, кто был в Кубе, объединяет одно – вы Избранные.
– Избраны для чего? – спрашиваю я, до сих пор не до конца понимаю его мотивы.
– Для продолжения игры.
– Условия? – подает голос Рэй.
Доктор замирает, его взгляд становится совершенно другим, словно он услышал любимую мелодию и желает дослушать её до конца.
– А-а-а, Рэйлан. – находит глазами Рэя, стоящего во второй шеренге ближе к левому краю. – Соболезную, жаль, что ты не успел.
Что? О чем речь?
Оборачиваюсь, чтобы посмотреть на Рэя и наблюдаю, как он срывается с места, толкает парня перед собой и с громким кличем несется на Доктора, но тут же в Рэя выпускают около десятка дротиков, и он падает без сознания, зарываясь лицом в песок.
– Куда он не успел? – спрашиваю я, пытаясь подойти к Рэю, но передо мной возникает Элиза, треща шокером. Остаюсь на месте, периодически бросая взгляд на Рэя и пытаясь восстановить дыхание. Оно такое частое, что начинает кружиться голова.
– Это тебе он сам скажет. – отмахивается от моего вопроса Доктор. – Итак. Заболтался я с вами. – подносит часы к лицу и говорит. – Пора начинать. В ваши головы трансплантирована капсула, которая стимулирует мышечную силу, без подзарядки данная капсула продержится сутки, если в вашу кровь не попадет своего рода "топливо", то она взорвется. По всему острову расставлены ловушки, препятствия, камеры и мирные места, там-то вы и найдете шприцы и ампулы с необходимой жидкостью. – он бредит. – Как только вы введете препарат, начинается новый отсчет времени. Вводите просто, втыкаете иглу в ногу, и дальше всё дело за препаратом. Ваша задача – продержаться три недели… но только шестеро из вас останутся в живых.
– Что?! – кажется я выкрикнула это, а Избранные начинают переговариваться, создавая гул голосов, который постепенно переходит в крики.
– Да. К сожалению, игра требует жертв. Наши инвесторы стали терять интерес к ненастоящей игре за жизнь, но они готовы щедро платить за настоящую борьбу. Очень щедро.
"Да вы с ума сошли! Какая игра?! Отпустите нас!" – подобные крики и шепот разносятся на песчаном берегу, но до меня они доносятся словно из другого мира. Я же молчу, они не отпустят нас. "Ни-ког-да!" – это слово молотом вбивается в корку моего сознания. Гаррет наконец-то встает на ноги, Рэй по-прежнему лежит на песке.
Голос Челси такой громкий, что остальные тут же замолкают:
– Отпусти нас!!!
– О, Челси, как бы я не хотел вас отпустить… у меня контракт. Я предоставляю тридцать персонажей. Не больше, не меньше.
– Возьмите других! – кричит девушка.
– Я выбрал именно вас. Ах, да, у вас будут конкуренты, их самолично отобрали наши великодушные инвесторы. Данные капсулы также вшиты в головы вот этим джентльменам и леди. – Доктор ведет рукой в сторону тропического леса, и оттуда выходят разношерстные мужчины и три женщины, одеты они так же как и мы. Пробегаюсь по всем глазами – их тоже тридцать. От взглядов мужчин становится жутко и мерзко. Один из них в упор смотрит на меня и облизывает губы, показывая свои гнилые коричневые зубы. Отвожу взгляд, так как тошнота уже стучится во мне. Даже не буду представлять, о чем думает этот человек.
– Это ваши соперники. – сообщает Доктор. – Можно сказать, противоположная команда. Эти джентльмены и леди желают свободы и знают, что для этого нужно сделать.
– Убить нас. – шепчу я, но Доктор слышит.
– И кого-то из них. – улыбается, смотря мне прямо в глаза. – Всё честно. По всему острову расставлены камеры, которые запечатлят все самые интересные моменты, но вы должны понимать, что главная задача – выжить.
Смотря на головорезов, расставленных так же