2 страница
Он уважал Мадам, но называть этот класс командой – было чистой подделкой. Кен знал все о командах, как спортсмен, он играл в большинстве из них, включая футбольную команду Мидоубрук. Также он был в командах другой сферы школы – научные проекты, и т.д. Быть в команде означало объединиться вместе и работать для достижения общей цели. Оглядывая класс, но не мог представить, что сможет работать хоть с одним из них. И он не чувствовал связи ни с кем из них. Даже без способностей, они не имели ничего общего. Дженна была угрюмой, готической девочкой, с очень своеобразной репутацией. Аманда была королевой средней школы. Хоть он больше и не занимался футболом, Кен считал себя спортсменом. Но в классе больше никто не интересовался спортом.

И каждый по разному реагирует на способности. Летающая в облаках Эмили иногда вела себя так, словно дар пугает ее. Аманда тоже не сходила с ума от своего дара, а Сара наотрез отказывается пользоваться им.

Видимо только Мартин и Чарльз забавлялись своими способностями. А как же Картер? Что может быть общего с полнейшей загадкой? Странный, тихий мальчик, слишком походящий на зомби.

Получается, что единственной вещью объединяющих их, был класс. Способности и их обладатели вообще не имели никакой связи.

Иногда его интересовало, а был ли у Мадам дар как у Дженны? В то же мгновение она посмотрела на него, словно прочла мысли.

- «Я понимаю, что вам тяжело ассоциировать себя с командой, но, возможно, наши враги считают иначе. Надеюсь мне не нужно напоминать вам, о нашем недавнем приключении?». Когда никакой реакции не последовало, она устало покачала головой. – «А может и нужно. Аманда, пожалуйста, освежи нашу память».

Заговорил Мартин. – «Почему вы спрашиваете ее? она даже не была там!»

- «Да нет, была!», сломалась Аманда.

Мартин впился в нее взглядом. – «Эй, я не придурок. Я бы заметил тебя среди остальных. Там были только я, Трейси, Эмили и Сара. Да, и Картер с начала тоже был с нами».

Сара вставила робко. – «На самом беле, меня там небыло, Мартин. Аманда похитила мое тело. Я получила его назад почти в самом конце».

- «Я не могу поверить, что ты не догадывался об этом», вставила Трейси. – «Разве по поведению Сары нельзя было заподозрить неладное?»

Дженна фыркнула. – «Ты шутишь? Мартин никогда не на кого не обращает внимания, кроме как на себя!»

Чарльз засмеялся. – «Держу пари, что Мартин был слишком напуган, чтобы заметить хоть что-то».

- «Я не боялся!», тут же отреагировал Мартин.

- «Уверен? А с виду бы не сказала!», подначивала Трейси.

- «Трейси!», это предупреждение исходило со стороны Мадам, другие ученики тоже с опаской посматривали на нее. Поддразнивать Мартина было опасно и чревато неприятными последствиями. Сила Мартина может в любой момент сорваться с цепи и снести все на своем пути, уже не говоря о телесных повреждениях. Только Трейси по этому поводу не очень переживала. Она всегда могла исчезнуть. Лично Кен считал, что у нее самый интересный дар из всех.

- «Давайте вернемся к нашей теме», сказала Мадам. – «Аманда, расскажи пожалуйста в крадце, что произошло с вами?»

- «Мы были похищены», сказала она, - «Женщиной, по имени Клэр и двоими мужчинами…».

Трейси помогла с именами. – «Говардом и Джорджем».

- «Да не важно», отмахнулась Аманда. – «Они просто помощники. Главной была Клэр. ну, так или иначе, они хотели, чтобы мы ограбили для них банки. Они похитили Картера, затем Трейси, Мартина и Сару. И Эмили».

Мадам кивнула. – «И для каждого похищения была причина. Эмили могла предсказать сцену в банке, Мартин мог взломать дверь, Трейси могла незаметно пробраться в хранилище. А Сара могла заставить делать людей то, чего хотят похитители».

- «Но Сары у них небыло», отметила Эмили, - «Вместо этого они получили Аманду».

Дженна рассмеялась. – «Мне почти жалко этих парней! Представьте себе – застрять с Амандой! Это уж точно помогло бы ограбить банк». Она замолчала. – «Хотя нет, беру свои слова назад. Она помогла бы с ограблением, если бы думала, что хранилище заполнено обувью. Или сумочками. Иначе какая польза от ее дара?»

Одержимость Аманды модой всем была известна, и все смеялись, кроме Картера, тот как обычно, не придавал никаких признаков жизни, даже не улыбнется. Тогда Кен вспомнил, что интересовало его с момента похищения.

- «Зачем им нужен был Картер?», спросил он.

Класс затих, и все повернулись к сидящему на последней парте силуэту. Как обычно, бледный, круглолицый мальчик, не был встревожен внезапным вниманием. Выражение лица было такое же – пустое. Должно быть, все задавались одним и тем же вопросом – у Картера действительно был дар? Или он в этом классе потому что, ну, странный?

Чарльз нарушил тишину. – «Я хочу знать, почему они меня не похитили? Мой дар был бы очень полезен!».

Чарльз, конечно, был известен своим хвастовством, но с этим никто спорить не стал. Возможность перемещать вещи силой мысли, была бы очень полезна в кругу преступников.

У Эмили нашелся ответ на это. – «Дом не был оборудован для инвалидов, Чарльз. Кресло не прошло бы в дверь, да и не поднялось бы по ступенькам».

- «Очевидно, похитители сделали домашнее задание», сказала Мадам, - «Они точно знали кого брать. Это – то, что я хочу внушить вам. Там, есть люди, которые знают все о вас. И если они соберутся вместе и объединят информацию…».

- «Хотите сказать, что мы все в опасности?», спросила Сара.

- «Именно так», ответила ей Мадам.

- «Кроме Кена», вставил Чарльз.

Мадам нахмурилась. – «Почему ты так считаешь, Чарльз?»

- «Мертвые говорят с ним – большое дело! Как это может помочь преступникам?».

Мартин подхватил его. – «Да, его дар абсолютно бесполезен».

- «Вы не знаете этого», ответила им Мадам. – «Уверена, что нашлись бы люди, которые сочли бы дар Кена чрезвычайно интересным». Говоря, она смотрела на Кена, словно ища поддержки.

Кен только пожал плечами. Сам он, в значительной степени согласен с Мартином и Чарльзом.

Мадам продолжала. – «Теперь я хочу, чтобы вы все поделились своими мыслями, о том, как, по вашему мнению, можно избежать эксплуатации».

Поднялись несколько рук, но Кен был не из этих людей. Его больше интересовало, как защититься от этого дара самому.

С самого начала, как только он понял что обладает даром, это была сплошная головная боль. Сначала он думал, что таким образом сможет помочь умершему, довершить оставшиеся в этом мире дела, и он правда попытался, он очень старался исполнить желание усопшего. Но результат был катастрофическим! Теперь Кен не знает покоя. В последнее время, он не сильно переживал