3 страница из 30
Тема
бы понять и помочь ему, он попал в ловушку и связался с фальшивым медиумом. Аманда вселилась в еще одного участника сеанса. Получалось это, только если Аманда чувствует сильную жалость к человеку, так что женщина, должно быть, выглядела довольно грустной. И даже узнав, что является соучастником фальшивого сеанса, она ничего не предприняла, и позволила обману продолжаться.

- «Мне это кажется странным», призналась Трейси, - «Я думала Аманда влюблена в Кена».

- «Аманда влюблена в Аманду», констатировала Дженна. – «Наверно, это действительно ужасно, держать Аманду в своей голове».

- «Не знаю», честно отвечала Трейси, - «Ничего не помню. Я как будто уснула».

- «Лучше бы е и не пытаться похитить мое тело», пробубнила Дженна.

- «Сомневаюсь, что такое случится», сказала Эмили. – «Сперва ей нужно испытать жалость. Зачем ей жалеть тебя?»

- «Потому что я не могу позволить себе одежду в «Одеянии»?», ответила Дженна, - «Мне она и не нужна. И знаете что? Я не верю во все эти басни с обостренной жалостью. Она эгоистичный сноб, и никогда не думает ни о ком, кроме себя».

- «Это не так», сказала Трейси, - «Завладев моим телом, она очень много для меня сделала. Она заставила родителей вновь обратить на меня внимание. Купила мне приличную одежду и привела волосы в порядок…».

Дженна фыркнула. – «Только потому, что боялась застрять в твоем теле навечно».

Трейси не была в этом столь уверенна. Даже не зная намерений Аманды, когда та была в ее теле, она странным образом чувствовала, что ей двигали добрые побуждения. Только она собиралась сказать об этом Дженне, как заметила, что та смотрит на Аманду знакомым, пронизывающим взглядом.

- «Ты читаешь ее мысли?», спросила Трейси.

- «Да, она думает примерить юбку, что на манекене в витрине, волнующе, правда?», тут выражение ее лица поменялось, - «Стоп, подождите секундочку…»

- «Что там?», спросила Эмили.

- «У нее есть какая-то тайна. Это…это что-то связанное с…с…», Дженна прищурилась, чтобы усилить концентрацию и тут же ее глаза расширились от удивления, - «Она думает о г-не Джексоне!»

Трейси была поражена. – «О нашем директоре?»

- «Какой секрет она знает о г-не Джексоне?», спросила Эмили.

Но узнать им не удалось, по крайней мере, сегодня. Аманда заметила их.

- «Черт! Она научилась блокировать меня!», пробормотала Дженна.

Трейси засмеялась. – «А что ты думаешь, она бы стала делать? «Привет Дженна, добро пожаловать в мои личные мысли!»». Она улыбнулась Аманде, но все, что получила в замен – презрительный взгляд и вид уходящей Аманды и семенивших за ней, Нины и Британи.

- «Она и правда сноб», сказала Эмили. – «Она даже говорить с нами не будет».

- «Это потому, что она с подругами», сказала Трейси, - «Она знает, что Нина ляпнула бы что-нибудь противное про нас. Думаю, так она нас защищает».

Дженна и Эмили смотрели на нее, как будто она сошла с ума.

- «Почему ты всегда защищаешь ее?», спросила Дженна.

- «Не знаю», вздохнула Трейси, - «Не могу отделаться от ощущения, что в ней есть что-то хорошее». Выражение недоверия на лицах друзей осталось прежним, поэтому она постаралась сменить тему.

- «Были новые видения?», спросила она Эмили.

- «О чем?»

- «Все что угодно»

- «Так это не работает», сказала Эмили, - «Я должна сосредоточиться на чем-то одном».

- «Подумай обо мне», предложила Дженна. – «Что-нибудь интересное произойдет со мной на этой неделе?»

Послушно, она посмотрела на Дженну тем самым затуманенным немигающим взглядом, который е нее был, когда она вызывает видение. Глаза потускнели.

- «Ну?», Дженна сгорала от любопытства, - «Ты меня видишь?»

-«Да», Эмили нахмурила брови, - «С….с ножом в руке».

- «Черт возьми!», воскликнула Трейси, - «Она нацелилась на кого-то?»

- «Нет. Она просто держит нож».

Трейси с тревогой посмотрела на Дженну. В конце концов, у ее подруги была особая репутация. Впервые придя в Мидоубрук, из места временного заключения для несовершеннолетних преступников, ее сразу поставили на учет к местному психологу, а так же предупредили учителей присматривать за ней.

Дженна пожала плечами. – «Это имеет смысл».

- «Какой?», Эмили тоже была немного взволнована.

- «Сегодня вечером я готовлю салат из тунца. Придется порезать лук, сельдерей, морковь…да, думаю мне придется держать при этом нож…пол часа где-то».

Трейси тут же почувствовала себя виноватой, что подумала, что Дженна способна на ограбление. Дженна больше не общалась с бандами и не входила не в какие группировки, хотя внешне и сохраняла имидж агрессивной девочки, не в какие неприятности она не ввязывалась. Трейси была полностью, абсолютно точно уверена, что Дженна изменилась.

Тем не менее, приятно было узнать, что Дженна использует нож исключительно в ненасильственных целях.

Глава 2

Как много всего произошло за последние несколько месяцев, думала Дженна, заходя в 209 кабинет, в понедельник. Она помнила день, когда впервые переступила порог этого класса, помнила весь гнев, депрессию и испуг, что таились внутри нее. Ее только выпустили из колонии для несовершеннолетних, куда посадили за хранение наркотиков. «Дом Гармонии», причудливое название для места, что по существу является тюрьмой для детей. Ее забрали из дома и принудили отсиживать три месяца в компании воров, главарями банд, наркоманов… хотя ее преступление и рядом не висело с такими людьми.

Да и дома было не лучше. Мама редко появлялась дома, а когда такое случалось, то она была пьяная. Деньги с соц. обеспечения тратились на выпивку и на бог-знает-что-еще, Дженна уже сбилась со счета, сколько раз ложилась спать голодная.

Освобождение из «Дома Гармонии» было облегчением. Она вернулась в Башни Бруксайд, где с матерью они жили уже в течение двух лет. Мать все еще пила. В квартире бардак, в жизни бардак, и еще все нужно держать в секрете от социальных работников, иначе ее отправили бы в приемную семью.

По приказу судьи, Дженну перевели в школу Мидоубрук, и как будто этого было мало, назначили раз в неделю посещать школьного психолога. Но психолог, г-н Гонсалес, оказался не таким уж плохим парнем. Он не знал о ее даре, но видимо подозревал, что с Дженной что-то не так, и это именно он направил ее к Мадам. Дженна была в ярости, ее снова заклеймили как «проблемную», и теперь она должна ходить в «особый» класс, где собраны такие же, как она.

Первый раз переступала порог класса 209 Дженна в ужасном настроении. Так называемый «Одаренный» класс мог сделать ее жизнь еще хуже.

Но затем, все начало складываться в ее сторону. Ее жизнь начала улучшаться. Мама прошла курс реабилитации и не пьет уже более месяца. Даже устроилась на работу.

И дом стал лучше. Жители Башен Бруксайд давно требовали ремонта, и вот, местные органы власти ответили.

Класс «Одаренных» также оказался