5 страница из 69
Тема
крупный объект примерно пятнадцати метров длиной, что было соизмеримо с размерами нашего судна. Я внимательно наблюдал за его движением, увеличив частоту сигнальных импульсов. Эфирное эхо возвращалось с некоторыми задержками и помехами. Все-таки на Земле спектр солнечного излучения задерживался в воде, делая ее слабо проницаемой для классических печатей. Но уж такого гиганта пропустить было сложно.

Существо резко сменило курс и двинулось нам наперерез.

— Внимание! Приближается враг! — прокричал я.

Сервы засуетились. Ирис с Вороном взмыли в небо вместе со мной, Окурок схватился за одну из балок погрузочного крана. Пока все отвлеклись, я сплел заклинание водного копья на всякий случай. Спустя несколько секунд в днище корабля пришелся сильный удар. Баркас подкинуло и развернуло влево. Ворон прицелился из своей винтовки и выстрелил пару раз по гладкой туше. Окурок также успел один раз огреть напавшего своей арматурой со стихией распада, однако мета-поле защитило гада от серьезных травм.

— Пусть отведает моих молний!

Вейцман подлетела к водной глади и ударила длинное тело, показавшееся на секунду из пучин, фиолетовыми разрядами. В ответ существо исторгло мощную и тонкую водяную струю, бьющую под большим давлением. Атака пришлась на эфирный доспех, но Ирис все равно отбросило в сторону. Морское чудище, блеснув плавниками, ушло под воду. Девушка последовала за ним.

— Не геройствуй, — сказал я Ворону и, вытащив стальной клинок из ножен, рухнул вниз, не забыв набрать побольше воздуха в легкие.

Вода после свободного воздуха походила на вязкий кисель. Усиленное мета-поле жидкость не пропускало, поэтому я не намокал. Приходилось прикладывать значительно больше усилий для передвижения под водой, нежели на открытом воздухе. Летная печать обладала возможностью выпускать заостренный уплотненный наконечник над головой, который выступал в качестве разрезателя, снижая сопротивление среды при движении.

Я направился в сторону хорошо заметного эфирным зрением монстра и нанес удар сбоку. Наверное, по форме существо больше всего напоминало акулу, либо мегалодона, изображения которых я видел в энциклопедии. Темный эфир пробил поле рыбы и вошел в плоть монстра, однако стальной клинок сильно нагрелся. Ответный удар мощной струей воды смыл меня в сторону. Тем временем я заметил ауру и молнии Ирис, которая слабо ориентировалась под водой, но имела горячее желание показать себя. Для освещения окружающего пространства она использовала сверкающие разряды.

Огромный многотонный монстр вильнул хвостом, и направился к окутавшейся фиолетовыми искрами героине. Как будто просили ее лезть вперед! К сожалению, отдать команду под водой не представлялось возможным — в очередной раз я пожалел об отсутствии раций. Первым делом стоит изготовить именно их. Вейцман подала максимальное напряжений и ударила молниями по приближающейся акуле. Одновременно с этим она попыталась уплыть прочь, используя свои способности Движа, но подводное чудище передвигалось под водой тоже быстро, и помимо этого применило один из своих охотничьих приемов, контролирующих водную массу поблизости. Монстр создал втягивающийся поток, который засасывал жертву прямо ему в пасть. Ирис успела неплохо ему наподдать и обожгла морду с глазами мощными разрядами, после чего попыталась уйти в сторону. Но немного не успела: громадная рыбина схватила ее за ноги и принялась трепать.

Я в этот момент уже несся навстречу противнику, плюнув на конспирацию. Вытянутый на полтора метра призрачный клинок шипел — вода вокруг него быстро закипала. Я вонзил лучи в район шеи подводного гада, намереваясь отрезать ему голову. Однако процесс шел небыстро: тварь имела относительно крепкое мета-поле, а также прочные кости и череп.

Почувствовав нарастающее давление, я уклонился от всепроникающей струи воды. Гидроудар пришелся мне в ногу по касательной. Ирис все еще поливала врага молниями, окутавшись зеленым доспехом, но начала сдавать. Я разворотил приличных размеров рану в районе шеи, после чего выпустил удерживаемое Водное копье. Раздался резкий грохот, направленный водный взрыв прошил подводную тварь насквозь и вывел на некоторое время из игры. Я сразу воспользовался ситуацией и довершил разделку рыбины, отрезав ей голову. Затем разжал акульи челюсти и освободил Ирис.

Девушка вылетела из воды, где ей помог Ворон. Убедившись, что союзники вне опасности, я нырнул обратно в воду и снова сблизился с огромной тушей, возле которой уже начали скапливаться более мелкие подводные падальщики. Безголовый монстр постепенно шел ко дну. Терять относительно мощное ядро мне не хотелось, поэтому я потратил несколько минут на то, чтобы выковырять его клинком. Размером оно оказалось больше кулака. В хозяйстве явно пригодится.


Глава 3


К счастью, баркас серьезно не пострадал. Образовалась вмятина в стальных защитных листах, да в месте соединения появилась небольшая течь. Но ее кое-как заделали подручными средствами. Сервы периодически выносили скапливающуюся воду ведром и выливали за борт. До Усть-Корсы доплыть успеем, а там уже и отремонтируют посудину.

Ирис морщилась и шипела проклятья в адрес морского монстра, сумевшего пробить ее мета-поле почти шестого ранга. По словам девушки, помимо зубов он еще перемалывал ее ноги водяной мясорубкой, иначе бы столь сильных повреждений она не получила. Подводная жизнь сурова: для добычи пропитания приходится владеть различными приемами в охоте. Например, притягивать жертв к себе и вскрывать сильные мета-защиты. Какими же силами обладают так называемые кайдзю по типу «пустынного червя» Шаи-Хулуда?

Ноги ниже колен превратились в сплошное месиво. Правую ступню акуле удалось оторвать, левая нога девушки держалась лишь на упорстве героини. Торчали осколки костей, драгоценная кровь покидала тело. Мы туго перетянули ноги Ирис, предотвращая чрезмерное кровотечение. Как и многие громилы, девушка обладала регенерацией, но не настолько сильной, чтобы справиться с такими ранами. Особого смысла в раскрытии своих способностей к целительству я не видел, поэтому решил не вмешиваться. До города оставался час морской езды, ну а жизни союзника ничего, по сути, не угрожало.

— Ты и ядро умудрился извлечь? — хмыкнул глазастый Окурок.

— Зачем добру пропадать? — пожал я плечами. — Основной урон нанесли мы с Ирис, так что предлагаю поделить добычу на двоих.

Ворон и Окурок не стали возражать.

— Мне показалось или ты бил-бил каким-то фиолетовым лучом? — поинтересовалась Ирис с подозрением в голосе.

— Под водой и не то привидится, — пожал я плечами.

После внимательного осмотра я заметил, что ядро имело мощные фильтрационные контуры, позволяющие добывать растворенный в воде эфир. Из такого выйдет достаточно крупный фильтр стоимостью не один миллион корсов. Возможно, мне просто стоило на рыб поохотиться вместо торговли жижей? Впрочем, заправка помогла примерно разобраться в раскладах в городе и заиметь кое-какие полезные знакомства.

Ночью мы пришвартовались в рыбацкой гавани города. Ирис не потеряла свою способность Движа, но из-за ранения и поврежденных каналов мы опасались так просто ее отпускать в полет. А ну как сознание потеряет от боли на большой высоте. Окурок отправился в Штаб, мы же с Вороном подхватили Вейцман под руки

Добавить цитату