6 страница из 13
Тема
рыбака. Я провел исследование подводных просторов, однако кроме обычной живности и левиафана противников подо льдом не обнаружилось.

Вскоре со мной связалась по рации Двуликая, и мы с Ищейкой встретились с прибывшей армией. Похоже, принять участие решил почти весь Терем, за исключением Дикобраза и Антистресса, которые в текущих условиях были малополезны. От Уродов заявился Нетопырь, как это не удивительно, а также Сорока — пернатая черно-белая женщина, способная атаковать на расстоянии направленными гравитационными искажениями пространства, как мне кратко пояснили. Нерпа и Тупонос также прибыли.

— Кто это с вами? — кивнул я в сторону супера в блистательном костюме золотистой окраски.

— Привет. Я — Зевс, штатный герой Корпуса, — протянул руку мужчина со слегка вьющимися коричневыми волосами. — Песец, я полагаю? Много шума ты наделал в последнее время, но я не из тех, кто выдает изгоев.

Я пожал руку и вопросительно посмотрел на Двуликую.

— Он помогает нам иногда, — пояснила девочка. — Мы доверяем Зевсу. Движ пятого ранга и Стрелок седьмого будет полезен в бою.

— Седьмой ранг? — взглянул я на героя. — Определенно пригодится. Главное, чтобы он не болтал лишнего.

— Я умею хранить тайны. В противном случае Терем бы со мной не водился, — протянул мужчина.

— Зевс — отец Иррис? — склонила голову на бок Ищейка.

Мужчина хохотнул:

— Ох уж эта греческая мифология. Меня постоянно сватают к Гере, хотя она меня на шестнадцать лет старше. Нравится героям подкалывать друг друга. Нет, к Ирис я отношения не имею. Так что, попытаемся достать гада сегодня?

— Мы должны поспешить. Есть вероятность, что Некроморф скоро уйдет, — поведала Двуликая.

— Подо льдом его прикрывает костяной левиафан. В лесу своей команды дожидаются десятки, а может и сотни слуг. Грязевик, — обратился я. — Ступай и отверди дно реки, чтобы он не мог так просто удрать.

— Сделаю… — прогрохотал странный супер, после чего ушел под землю.

Моя тоннельная печать не могла так легко пробуриться через промерзшую поверхность. Сила Грязевика напоминала поле бесплотности Фокусника, разве что он мог сливаться лишь с грунтом. Также супер мог уплотнять землю, делая ее твердой, как камень. Возможно, данный трюк задержит Некроморфа.

— Я бы могла прровести вас близко к нему, только гад заметит, — предложила Ищейка.

— В таком случае не зря Терем отправился с нами, — заявила Двуликая. — С помощью барьера скрытности вы подберетесь к Некроморфу на расстояние удара, и тогда Стрелки обрушат на него всю свою мощь. Остальные — прикрывайте союзников от костяных монстров. Мы с Травницей будем ждать в грузовике. Песец, есть дополнения к плану?

— На данный момент — нет. Только я должен кое-что проверить. Зевс, повернись спиной.

— Зачем?

— Я должен убедиться, что на тебе нет жучков.

— Пожалуйста…

Я сделал вид, будто четки с инженерным кристаллом являются артефактом-обнаружителем, и поводил ими вдоль спины героя. Сам же в это время соорудил проверочную печать и протестировал Зевса насчет пси-закладок. Штатный герой оказался чист.

— Можем отправляться, когда Грязевик закончит, — кивнул я.

— Пусть Фортуна будет к вам благосклонна, — произнесла Двуликая. — Шатун, держись рядом с остальными, если не хочешь погибнуть.

— А че сразу я? — буркнул огромный медведь.

— Ты меня понял? — надавила Провидица.

— Понял…

Я улучил момент и обновил некоторые печати. На этот раз я решил идти во всеоружии, подготовив массу взрывных печатей. Против крупных защищенных целей они могут быть вполне эффективны. Даже парочку аварийных печатей разместил под костюмом на всякий случай. Лекарка Терема все же обладала ограниченными возможностями.

Земляной мета-человек вскоре вернулся, полностью истощенный. Весь свой резерв он потратил на то, чтобы заблокировать пути отхода для Некроморфа. Правда, на значительный участок сил ему не хватило. Грязевик с Двуликой и Травницей остались в тылу возле колесной техники.

Древесный герой образовал радужный переливающийся пузырь — так выглядел его скрытный барьер изнутри. Команда вошла в сферу Терема, за исключением Нерпы — героиня-гидрокинетик сразу отправилась под воду.

— Сюда. Не шумите!

Ищейка повела нас по узкому участку вдоль берега. Нам приходилось жаться друг к другу, поскольку процессия растянулась и грозила выйти за пределы пузыря скрытности. Местами я замечал эфирным зрением блеклые ауры костяных слуг, ждущих своего часа за деревьями. Вскоре мы вышли на небольшой мыс, выдающийся вперед в реку. Некроморфа отсюда было легко рассмотреть и обычным зрением. Старик шевелил губами, чего-то бурча себе под нос. Похоже, сегодня улов у него был скудным. Бедный Некроморф не знает, что в какой-то сотне метров от него находятся несколько сильных Стрелков, готовых ударить слитным залпом.

Я отошел в сторонку, не желая привлекать к себе лишнее внимание. Светить плазмострел не хотелось, но я понимал, что моя стрелковая печать может решить исход поединка. Жаль, что снаряд не имел синих или фиолетовых оттенков — можно было бы списать новую мету на развитие способностей Истока. Ну да плевать.

— Тогда, на счет три? — тихо проговорил Зевс.

— Да, — дал я согласие.

Струи Реактивной не доставали на такое расстояние, поэтому она взяла пару валунов в руки. Горыныч, к сожалению, также не мог нанести урон, поэтому в первой атаке он принимать участие не будет.

— Если все готовы, тогда начинаем, — напряженно проговорил Зевс. Очевидно, штатный герой также нервничал. Вряд ли он каждый день участвует в охоте на знаменитых злодеев. — Раз… Два… Три!!!

Тупонос выпустил из носа сероватый лазерный луч. Сорока, раскрыв клюв, исторгла дымчатый сгусток, преломляющий свет. Зевс, заранее окутав руки желтыми разрядами, отправил сверкающие молнии в полет. Нетопырь испустил направленную звуковую волну во врага. Реактивная выстрелила валунами в цель, а ее саму отбросило назад с большой силой.

Я же вместе со всеми подготовил печать Плазмострела и активировал заклинание. Сверкающий желтоватый сгусток огромной температуры вылетел из моей руки и понесся в сторону одинокого рыбака. Как оказалось, скорость полета снаряда среди всех присутствующих у меня являлась наивысшей, если исключить лазер Тупоноса.

Костяной левиафан отреагировал моментально. Огромные лезвия с грохотом проткнули толстый лед и встали на пути летящих снарядов, словно щит. Луч Тупоноса вонзился в Некроморфа, однако ему не хватило времени, чтобы пробить его эфирный доспех. Старик в шоке отклонился в сторону, успев среагировать на угрозу. Мой плазменный заряд ударил его в плечо. Сгусток пронзил мета-поле Некроморфа, который сам по себе на был таким уж сильным бойцом, и прожег руку насквозь. Левая конечность отлетела в сторону. Почти одновременно со мной большой валун прилетел ему в голову, расквасив нос. Вторым снарядом Реактивная промахнулась.

Звуковая волна Нетопыря, желтые молнии Зевса и гравиискажение Сороки ударились о костяные клыки левиафана. Звук лишь отколол небольшой кусок. Человек-летучий-мышь не мог похвастать выдающимися стрелковыми показателями. А вот гравитационный удар изломал сразу парочку костяных бивней, оторвав конечности. Зевс не зря считался Стрелком седьмого класса — его атака лишила монстра сразу нескольких отростков, а желтые разряды распространились по телу, заставляя мышцы непроизвольно сокращаться.

Добавить цитату