3 страница из 79
Тема
всему прочему, оказался бронированным, судя по толщине двери, что я приметил, когда из него выходил на КПП водитель. Скорее всего, в этой машине и сидит моя цель.

Неприятно себя чувствовать наёмным убийцей. До этого убивал ради своего спасения или из мести.

К тому времени, когда Опричник выехал из Парадиза, я уже больше трёх часов лежал в кустах, в двух километрах от КПП, с мощным монокуляром, который, хоть и весил едва ни ли не как гантель из спортзала, но зато приближал цели так, что казалось, будто до людей можно было дотронуться рукой. Вот и думаю я, что продавец впарил мне телескоп, под видом монокуляра.

Как только колонна из трёх машин удалилась от стаба на нес‍к​олько ​километро​​в, я выбрался из кустов и направился к своему жел‍езному коню – хондовскому скутеру. Дорогая и надёжная модель в моём мире и практически мусор в Улье. Здесь, такие вещи использовали только на крупных стабах и там, где территории постоянно патрулировались и чистились, например, на кластерах вокруг Атлантиса (но за пределами охранного периметра, крайне редко). Просто, чтобы не бить ноги и не быть зависимым от машины, которую могут и не пустить на улицы, постоянные жители стабов берут себе вот такие двухколёсные малютки.

Мне этот скутер достался всего за две горошины. Увидев, как у магазина остановился мужчина на чёрном незаметном скутере, я загорелся идеей немедленно его купить. Вот только расставаться со своим аппаратом неизвестный не пожелал, зато подсказал, где могу купить похожий.

В нужном магазинчике, торгующим всякой всячиной, когда я поинтересовался наличием скутера, меня встретили, как близкого родственника. Экономные крохи не пользовались спросом у местных и только занимали место на складе. Выкинуть же их, торговцу не дала жадность.

Цену удалось скинуть вдвое, и то, судя по всему, был шанс заплатить и одну горошину с мелочью. Вместе с техникой я получил двухлитровую бутылку с бензином и пузырёк ярко-синего масла.

И вот сейчас я катил позади колонны по параллельной грунтовой дороге, иногда останавливаясь и наблюдая сквозь оптику за целями, чуть реже смотрел на карту, запоминая маршрут и стараясь угадать, куда же едет отряд из Парадиза.

Привлечь шумом мутантов я не боялся, так как скутер двигался совершенно бесшумно, г‍р​омче х​рустела т​​рава под колёсами да била по пластиковому корпусу‍.

Через три часа я заметил, как отряд свернул на грунтовку и бодро покатил куда-то в сторону далёкого леса, едва видимого на горизонте из-за жаркого марева. При этом, от машин в небо взвился столб пыли, чуть ли не на высоту пятиэтажки. Для меня – отличный ориентир… но и для заражённых, знак того, что в этой пыли скрывается вкусная добыча.

Сообщив про себя все те нелестные отзывы, которыми наградил командира отряда, я отстал ещё больше от колонны и покатил за ней следом по той же грунтовке. При этом, стал крутить головой ещё быстрее, чтобы не пропустить мутантов, которых привлекло пылевое облако.

Через пятнадцать минут, как колонна въехала в лес, пришлось резко дать по тормозам, когда впереди застучали вразнобой пулеметы и автоматы.

- Что, уроды, нарвались? – прошипел я сквозь зубы. – Поделом.

Пальба закончилась очень быстро, буквально за минуту, словно там врагов было, раз-два и обчёлся.

Постояв с минуту и убедившись, что стрельба не возобновилась, я запустил скутер и медленно покатил в сторону стены деревьев.

«А если Опричник выйдет со всеми из машины, чтобы собрать хабар или размять ноги, пока другие ковыряют споровые мешки? Это же удачный момент, чтобы разом выполнить задание!», - пронзила меня мысль. Через секунду я крутанул ручку газа до упора и чуть ли не на дыбки поднял своего железного скакуна.

Махом полетел по дороге, притормозил на несколько секунд на опушке леса, чтобы послушать окружающий мир, и вновь сорвался с места.

Автомобили услышал метров за четыреста. Водит‍е​ли, су​дя по все​​му, не стали глушить моторы пока их товарищи зани‍мались сбором трофеев. А лес, вместо того, чтобы приглушить звук, его усилил, многократно отразил от листвы и отправил по окрестностям в виде эха.

Помня про сенса в команде Опричника, я решил приблизиться к рейдерам пешком и, прикрываясь Даром, нашёл их на просторной большой поляне окружённой стройными берёзками, где места хватило бы на десяток грузовиков.

Едва только впереди мелькнул просвет, я остановился и, присмотрев подходящее дерево, забрался на него, чтобы сверху оценить обстановку. Скрыт деактивировал, рассчитывая, что с нескольких сотен метров сенс не сможет меня обнаружить или понять, что я - человек, а не животное или мутант. По данным из айфона, у Опричника специалист со средними показателями, его радиус сканирования местности, менее ста метров.

Устроившись в развилке ветвей высоко над землёй, я стал высматривать парадизцев.

Именно со своего наблюдательного пункта я увидел поляну и машины на ней. К слову, техники там было больше, чем выехало из Парадиза. К «уралу» присоединился «шестьдесят шестой» и пикап из «буханки», со срезанной крышей и пулемётной турелью в кузове.

- Вот ничего себе! – присвистнул я, когда рассмотрел несколько неподвижных тел на траве поляны. – Прямо сцена из боевиков девяностых: стрелка с перестрелкой. Это кого же они шлёпнули?

Никаких опознавательных знаков на «шишиге» и пикапе не имелось, а постапокалепсический обвес в этом мире везде одинаков, по шипам и колючей проволоке на бортах, не узнать, откуда машина выехала.

Пулемётчики в команде О‍п​ричник​а внимате​​льно следили по сторонам, не забывая посматривать‍ и на деревья. Но я, в своём пиксельном камуфляже и на расстоянии метров сто пятьдесят в глубине леса, был для них невидимкой.

Все, кто был не занят охраной периметра, таскали какие-то коробки из «газона» в «урал», и только Опричник стоял рядом со своим джипом с сигаретой в руках и посматривал по сторонам.

«Магдалена, ты всё же хоть и с-с… серьёзная женщина, но как же точно дала мне имя, - подумал я про себя, наводя автомат на Цель. – Мне, и в самом деле Фортуна в ушко шепчет комплименты, и ведёт за руку в вальсе».

Одиночный выстрел из АК-9 заглушил лесной шум, уже с пятидесяти метров вряд ли кто смог бы его расслышать, а до врагов было в три раза дальше.

Девятимиллиметровая пуля вошла Опричнику чуть выше правого уха и вышла под нижней челюстью слева.

Человек ещё стоял на ногах, а я уже перевёл «ред-дот» на пулемётчика в люке «урала» и дважды выстрелил ему в правое плечо. Следом от меня получил пулю один из носильщиков коробок, ему я прострелил бедро. И только после третьего упавшего парадизцы поняли, что их кто-то атаковал, настолько быстро я смог всё сделать.

Перед тем, как сползти с дерева, я