– Минимум, ага, – усмехнулась та. – В идеале там необходимо оборудовать закрытые капониры для техники – БМП, БТР, лёгких самоходок вроде «Ноны» и самоходных зениток. Кроме личного состава форта, желательно иметь пару отделений для тревожной группы, два или три беспилотника с операторами…
– Стоп, стоп, стоп, – замахал я руками, – хватит. Остановимся пока что на минимуме, нам бы его оплатить сначала.
– Как скажешь, дорогой, – улыбнулась ластавка.
Да уж, как я понимаю Наполеона (если это он сказал ту коронную фразу, которую ему причисляют), что для войны нужны три важные вещи: деньги, деньги и деньги. Я в Африке осел надолго, и из активов у меня только возможность получить в будущем герб свободного рода – это раз. И два – шанс набрать в род (и в будущий клан) проверенных в тяжёлых ситуациях, в боях и в окружении врагов будущих Слуг рода и клана, глав родов, когда заполучу высший герб. А в остальном, в пассиве у меня лишь сплошные траты и потери.
«Эх, жизнь моя жестянка», – посетовал я про себя.
– Санлис, – уже другим тоном, чем до этого в беседе, произнесла Сури.
– Да? – я вопросительно посмотрел на девушку. – Что-то ещё есть из интересного?
– Есть, – кивнула та. – Мы с Рустой подумали над твоей идеей дать сверхсилу простому человеку.
– И? Вы нашли кандидата? – встрепенулся я. Идея попробовать свои возможности в данном ключе мне всё покоя не давала, жгла душу, как раскушенная горошинка чёрного перца язык.
– Нет, – вместо неё ответила Руста. – Смысл в другом. Мы просим тебя пока воздержаться от таких экспериментов, приберечь энергию для больных и раненых.
– Да я…
– Я начну немного издалека, – перебила меня ластавка. – И попрошу не перебивать меня, хорошо?
– Хорошо, – кивнул я и чуть улыбнулся. – Уговорила, Ру.
– Самая главная проблема у нас с механоидами, ради неё мы и забрались в этот забытый угол мира. Жестянки нас ни за что не оставят в покое, будут постоянно совершать диверсионные акты…
– Мы же уже поднимали эту тему? – не выдержал, потом увидел гневный взгляд девушки и жестом изобразил, как закрываю рот на замок и выбрасываю ключ от него в сторону.
– … с учётом, что нашим отрядам придётся часто кататься за стройматериалами в заброшенные города и на побережье, где принимать грузы от морских баронов, нам придётся отряжать с ними солидную часть бойцов, которых и так уже стало меньше. Это снизит наши возможности в патрулировании, что, в свою очередь, даст шанс жестянкам подобраться вплотную к базе. Нужно сделать так, чтобы они на время оставили нас в покое, сделать что-то такое, что отвлечёт от нас их внимание…
– Устроить большой шухер на морской базе на мысе Доброй Надежды, – опять перебил я девушку.
– Сан!
– Извини, не выдержал, – улыбнулся я как можно доброжелательнее. – Просто, это уже обговорено давно и не раз.
– Ладно, если ты такой нетерпеливый, то кратко выходит вот что: нам нужно нанести как можно большой ущерб роботам на их морской базе, тогда они туда стянут все свои силы для охраны. На Диких территориях жестянок не останется или будут лишь патрули, которые нам не страшны. Идеальное для нас нападение – это со стороны воды, так как есть эхоры-гидроманты. Но двух, даже если их ты поднимешь ранга до, м-м, четвёртого, слишком мало для такой глобальной задачи. Нужно шесть, семь или даже десять. И все не ниже четвёртого ранга. Теперь ты понимаешь?
– Да, – кивнул я, – теперь дошло. В принципе, у меня мелькали мысли на эту тему, чтобы скопировать рудиливую энергосеть каратистки и перенести ту на простого человека. Так даже проще для меня, пока энергетика слабо развита, смогу скопировать с точностью процентов … э-э… ну, около девяноста, наверное. Всё равно без экспериментов не узнаю свои возможности. С другой стороны, – я машинально потёр ладонью колючий «ёжик» волос на макушке, – хорошо, что у нас сразу два таких эхора, могу сравнивать их рудиливые энергоканалы в организме.
– Для этого нужно, чтобы японка с братом были зависимы от нас, – сказала Сури, едва я только замолчал. – Нельзя, чтобы при такой работе они оказались связаны наёмничьим контрактом. Жаль, что у тебя ещё нет герба, так можно было принять их в Слуги рода, надёжно прикрепить к себе клятвой верности. Но нам повезло, что они японцы и чтят бусидо. Это даёт хорошие шансы сохранить тайну создания эхоров. Остаётся только убедить их разорвать контракт с Танакой и примкнуть к нам. Для начала на основании трудового договора, а потом уже и в роли Слуг.
– Хм, – я задумчиво посмотрел на неё, потом перевёл взгляд на Русту, – вы уже придумали, как это сделать? Раз завели разговор про семью Миура, то какая-то идея уже имеется. Я угадал?
– Да, дорогой, – усмехнулась Руста, – угадал. У брата с сестрой есть неоплаченный долг мести к одному из мелких родов в Японии. Вся их семья, Миура, погибла из-за тех. Причём, смерть не несла никакого смысла, они просто работали на род, который конфликтовал с кровниками Сэнги и Харуто. И попали под удар вражеских эхоров, стёрших с лица земли имение со всеми, кто там был – членами рода, Слугами и простыми наёмными работниками. Парень с девушкой теперь набираются боевого опыта и копят деньги, чтобы отплатить той же монетой ненавистному роду. Или сами, или с помощью наёмного отряда.
– Так, – задумался я, потом повторил, – так, кхм. Деньгами могут и не взять, получается со стороны, что мы их покупаем презренным металлом. Это в нашем обществе выглядит немного не так, как серьёзная услуга или спасение жизни. Дальше, их Дар узкоспециализирован, и я сомневаюсь, что враги всей кучей одновременно собираются на воде, хоть Япония и островное государство. Так что, моя помощь в усилении их способностей для мести играет не настолько существенную роль. Выходит, что мы можем им предоставить только самих себя. Вроде как они нанимают нас, как команду сильных боевых эхоров, платят сами нам. А мы помогаем им вынести имения их врагов.
– Бинго! – похлопала в ладоши Сури. – Примерно так же и мы с Рустой подумали. Есть некоторые нюансы, замечания, но начерно план выглядит так, как ты только что его озвучил. Остаётся дождаться девчонок из Москвы, тебе поднять их ранги, особенно Мире.
–