4 страница из 16
Тема
камнями, вся кровь вытекла давно из ран.

- Ты псих, Вить, - покачал головой собеседник.

- Скоро выживут только психи, Сергей. Задумайся, чтобы самому сойти с ума поскорее, - почти философски ответил ему я.

У себя на участке я свалил трупы животных за домом, подальше от взглядов соседей, сходил домой за вёдрами и ножом, и стал сцеживать кровь с тварей. Набрав полтора больших ведра, я вернулся домой, где занялся собственным кровопусканием.

Затянув резиновый жгут на плече, я поработал кулаком, пока на левом предплечье не вздулись вены, после этого морщась и матерясь сквозь зубы, воткнул в одну из них иглу с тонкой резиновой трубочкой. Когда ослабил жгут, из неё кровь ударила по дну банки, словно, выпущенную из велонасоса.

- Харэ, а то загнусь, - произнёс я себе под нос, когда сцедил с себя около литра крови. У доноров забирают примерно в половину меньше, но у меня ситуация серьёзнее - раз, и кровь в моём организме восполняется быстрее - два. Ничего - выживу.

Далее я стал собирать все металлические вещи в доме и рядом. Обрезки листового железа, лопаты и тяпки с граблями, гвозди, болты, саморезы, молотки и топоры, скобы, кронштейны, трубы и прочее, и прочее. В дело пошли даже детали от мотоцикла и трактора.

Пока набрал необходимое количество металлолома, то успел себе надавать моральных оплеух за недогадливость: что мне стоило сначала это сделать и только после этого заняться кровопусканием? Сейчас меня шатало и кренило к земле даже от пятикилограммовой кувалды.

Гору железа полил кровавым магическим раствором, не пропуская ни сантиметра на каждой детали. К слову, может мне так показалось из-за слабости и истощения, но получившаяся смесь ощущалась раза в два сильнее, чем та, которую я использовал для создания каменного голема. Возможно, это связано с природой неизвестныхживотных.

Ну, вот и всё, осталось только пождать, когда проявится результат, и он должен... всё, зашевелились железяки.

На моих глазах собирался из металла очередной голем. На этот раз такой, который простыми клыками и когтями не разломаешь, и даже пуля не возьмёт.

Ростом магическое создание было с меня, а это сто семьдесят семь сантиметров. В центре туловища, скорее всего, основы, на которой держались все прочие части, торчал диск от переднего колеса трактора "беларусь", голова - алюминиевый "чугунок", в котором покойная бабушка варила поросятам жратву. Пальцы на широких ладонях собрались из болтов и обрезков арматуры, стопы - трёхсантиметровой толщины стальные пластины от... от чего-то. Выглядел голем кошмарно, словно, собран на свалке металлолома укуреным в хлам фанатом магоапокалипсиса из эпохи паропанка.

- Щас мы тебе оружие и защиту забабахаем, - пообещал я существу. - А хотя... сам и сделаешь.

Щит и молот, вот чем я решил вооружить своего защитника в этом новом изменившимся мире. Для щита уже был приготовлен загодя лист толстого двухмиллиметрового железа. Оставалось только пробить дырки для болтов и навернуть скобу для удобства удержания. Молот сделал из метрового куска двухдюймовой трубы и пятикилограммовой кувалды.

С помощью газового баллончика и высокотемпературной насадки разогрел до оранжевого свечения в нескольких точках щит, там Дровосек (так решил назвать своё новое творение по аналогии с персонажем из Изумрудного города) пробил пробойником отверстия, после чего я вставил болты. Трубу так же разогрел, немного сплющил, чтобы она прошла в проушину кувалды, и расплющил или развальцевал края "розочкой" с обратной стороны, чтобы било не соскочило.

Оружие Дровосек держал крепко и пользовался умело и легко, только его заносило немного инерцией при ударе. Ладно, надеюсь, какое-то самообучение у создания имеется, вон тот же Лизун учится, хоть и медленно, но учится всё-таки.

- А теперь бы тебя замаскировать хоть немного, - озвучил я следующую свою мысль, - а то тебя да и меня за компанию нашпигуют пулями только за один внешний вид.

Кое-как с помощью плаща и чулок от ОЗК смог решить эту проблему. Хорошо, что голем получился вида гуманоидного и размера человеческого, того же Лизуна только в мешке под видом удобрения или земли для цветов и перевозить. Или мусора, если кто заглянет внутрь и увидит металлические детали. На чугунок натянул зимнюю шапку двойную, разложив её и обрезав с одного края макушку, чтобы превратилась в чулок. Дровосеку плевать же на обычное зрение, так что, плотная ткань без отверстий под глаза не должна стать помехой обзору.

- М-да, вот ты чучело, - покачал я головой, осмотрев со всех сторон своего защитника. - Вблизи хрен кого обманет такая маскировка, да и издалека подозрения вызовешь. Ну, да что делать.

Пока крался окраинами, всё было ничего, хотя криков и тут хватало, но в основном мат от междусобойчиков в семье и угрозы мародёрам. Да-да, уже появились мародёры, которые потрошили ларьки и магазины, ковырялись в машинах. Почти постоянно натыкался на удивлённые и подозрительные взгляды горожан, к счастью, в основном из окон и балконов. Не нравились им две фигуры, одна из которой замотана в армейскую резиновую одёжку и вооружена огромной кувалдой и щитом. Да и звук шагов у Дровосека был тот ещё, когда мы перемещались по асфальту.

Как-то неожиданно вышло, что мы налетели на толпу... зомби. При жизни они были моими земляками, а сейчас в этих существах с блеклым взглядом и землистого цвета кожей живого человека было не опознать. Кое-кто нёс на теле следы ранений, и часть их была несовместима с жизнь. Вон у той тётки нет куска щеки, и сквозь дыру в шее проглядывают хрящи гортани, а она идёт как не в чём ни бывало. А вон у того кренделя в шортах и беговых лёгких кроссовках живот распорот, внутренности вывалились и оборвались, отчего брюхо впало, и ему на всё глубоко по фиг.

- Мочи их, Дровосек, не жалей, - приказал я. - По головам бей.

От удара кувалдой сверху вниз ближайший ходячий мертвец сложился пополам, следующему разнесло голову в брызги крови, костей и мозга. Третий... четвёртый...

Голем с легкостью разбирался с зомби, которые оказались даже медлительнее его. На толпу в два десятка мертвецов он затратил меньше пяти минут.

Только упокоился последний, как из-за угла вышла ещё одна толпа, на этот раз сотни в две рыл.

- Уходим, в ***опу такую разведку - скомандовал я.

Обратно домой я шёл другой дорогой и наткнулся на забрызганную свежей кровью и сильно помятую "скорую" на базе УАЗа. За рулём, откинувшись на сиденье, сидел пожилой мужчина в синем служебном комбинезоне.

Добавить цитату