Так. Не хватало только пара из ушей. Скажу честно, мой новый песик здорово вселял уверенности, потому что иначе, вместо того чтобы слушать, я думал бы только о том, как остаться в живых.
— Прости… — положив руку волку на голову я покачал головой. — Просто ты была единственной, кто мог мне помочь… Прощай.
Ласковая Тень медлила. Она какое-то время нерешительно переминалась с ноги на ногу в дверном проеме и наконец произнесла:
— Будь проклята эта врожденная благородность! — она подошла ко мне и принялась перевязывать руку. — Я помогу тебе, но больше ни о чем не проси. Забудь обо всем, что было между нами. Не желаю больше читать сообщений о любви, выслушивать твои глупые оправдания и считать тебя своим парнем.
Вот черт! Если бы та проклятая орчиха не зашла тогда в лифт, я бы не лишился такой красотки.
— Как скажешь, — пришлось ответить мне.
На улице загудели сирены, и я тут же вспомнил про растерзанное тело охранника на заднем дворе.
— Ты слышишь? — спросил я и встал со стула.
— Сирены?
— Да. Возможно, они приехали за мной.
— Из-за укуса?
— Не совсем. Кажется этот…Волк Смерти знатно поиздевался над одним из местных охранников…
В железную дверь на другом конце коридора заколотили.
— О, Боги, Квист!
— Знаю, знаю… — я взял ее пальчики в свои руки. — Не выдавай меня. Пожалуйста.
Стук кожаных каблуков уже разносился по всему коридору.
— Мне столько нужно тебе рассказать, но сейчас не время и не место, — продолжал умолять я. — Обещаю, я обязательно все объясню…
Дожидаться ответа не было времени. Вместе со своим новым питомцем я залез в большой шкаф, дверца которого предательски не закрывалась. Пришлось ногтями подцепить головку шурупа, на котором держалась ручка снаружи, чтобы максимально прижать ее. В гримерку постучали. Я притаился, глядя в узкое отверстие.
— Откройте! Полиция! — послышалось из коридора.
Ласковая Тень открыла. На пороге появилось два эльфа в обтягивающей синей форме. Разные эротичные наряды, висящие на вешалках вокруг меня, пахли как та девушка, которая танцевала на моих коленях.
— Что случилось, офицер? — ответила моя, похоже, бывшая.
— Вы уже слышали, что на улице Звездных Небес произошел инцидент? — они разгуливали по гримерке, как по собственному дому.
— Не так подробно, как вероятно, можете сообщить мне вы, — я видел, что Ласковая Тень прячет за своей спиной окровавленный рукав, который сняла с моей руки.
— Сегодня там произошла утечка биологического оружия. Теперь представитель любой расы может превратиться в бездушную тварь и пытаться сожрать любого, в чьих венах еще течет кровь.
— Вы же не хотите сказать, что нас ждет нашествие мертвецов? — эльфийка улыбнулась.
— Нет, что вы. Мы же не древний народ, который был бы не способен справиться с подобным инцидентом. Как раз, чтобы предотвратить заражение мы выезжаем на все похожие случаи.
— Но почему вы здесь? Насколько я знаю, у нас в клубе все в порядке. Здесь не было никаких…мертвецов.
— Вы не слышали и не видели ничего странного около пятнадцати-тридцати минут назад?
— Не припомню… — она отлично сыграла недоумение.
— На заднем дворе хладнокровно растерзали одного из охранников вашего клуба. Мы уже поместили его тело в безопасное место, но должны удостовериться, что у вас здесь нет зараженных.
— Вы же не думаете, что одного из них я прячу в своем шкафу? — пошутила Ласковая Тень и незаметно спрятала рукав в свою сумочку.
Эльф посмотрел в сторону шкафа, мои пальцы из последних сил держались за шляпку шурупа. Потеря концентрации и дверь распахнется, а моему новому другу придется взять на себя еще две смерти невинных. Держись, Квист…
Страж порядка легким смешком оценил шутку и перевел взгляд на макияжное зеркало?
— Зачем вам аптечка? Вы ранены?
— Я получила небольшое растяжение во время последнего танца…
Мои пальцы не удержали дверь, и она приоткрылась, своим предательским скрипом привлекая внимание полицейских. Они сразу пошли в мою сторону. Пес тихо зарычал — он тоже чувствовал приближение неприятелей.
— Я могу вам еще чем-то помочь? — Ласковая Тень обогнала стражей порядка и преградила им путь. Кажется кожаный лифчик соскользнул с ее груди. — Очень скоро у меня следующее выступление и я бы хотела успеть подготовиться к нему.
Как я и ожидал, теперь они смотрели только на ее прелести. Все, кроме ее собственного парня, за последние несколько часов рассмотрели Ласковую Тень со всех сторон. Невероятно тонкая талия эльфийки была сногсшибательной, а формы бедер были достойны самых первых страниц мужских журналов. Интересно, есть в этом мире что-то подобное?
— И…часто вы тут выступаете? — спросил второй эльф, явно из собственных интересов.
— Заткнись, Эллай, — остановил его напарник. — Мы уже уходим, госпожа. Приносим извинения за беспокойство.
— Ничего, офицеры. Я танцую тут каждый день с шести до восьми вечера, кроме понедельника. Закажите у бармена Ласковую Тень, и я станцую приватный танец лично для вас.
Эллай глупо улыбнулся. Уже у порога он дождался, когда его напарник выйдет за дверь, а затем ухмыльнулся и шлепнул эльфийке по заднице. Это была самая большая ошибка, которую он совершал в своей жизни.
Волк Смерти, злобно рыча, выпрыгнул из шкафа и набросился на незадачливого стража порядка. Ровно одно мгновение понадобилось зверю, чтобы оторванная кисть полетела вслед вышедшему первым эльфу. Тот вернулся назад и выстрелил из оружия, похожего на небольшой арбалет, но как только стрела, вонзилась псу в бедро, того прошибло током и свалило с ног.
— Ни с места! — офицер целился в грудь Ласковой Тени и говорил в рацию. — Всем постам! Есть подозреваемые в убийстве охранника! Нужно подкрепление! Отправьте целителей на Аллею Темных Сил восемьдесят два. Есть раненные!
Он закрепил переговорное устройство на своем поясе.
— Ну что, доигрались?
Глава 4. Встать! Суд идет!
В комнате истекал кровью кряхтящий Эллай, без сознания валялся Волк Смерти, эльф целился в почти обнаженную Ласковую Тень, а мой телефон наигрывал легкую динамичную мелодию — кто-то упорно пытался дозвониться до незадачливого Квиста.
— Можно ответить? — я понимал насколько это глупо прозвучит, но в конце концов вариантов больше не было. В этом мире при аресте я наверняка тоже имел право на звонок.
Наконечник заряженного болта с эльфийки направился на меня.
— Только попробуй пошевелиться, и я приговорю тебя к смерти, ублюдок — оскалился полицейский и подошел ближе. — Руки!
Он приковал нас наручниками к батарее и усадил на пол в углу.
— «Карающий патруль»,