На такой дистанции он мог сработать.
Первая гарымза перехватила противника. Их клыки с глухим стуком ударились, как будто пытались сломать друг друга.
Хвост питомца ввинтился в небо, а потом по дуге рухнул в уже изученное уязвимое место. Тварь знакомо просела, но не выпустила из своих лап кота и не разжала челюсти.
На глазах Рианны и многочисленных зрителей, вторая тварь проигнорировав первый залп огнестрелов, атаковал кота с боку.
Синий разряд с ее рожек сложился одновременно с ударом сразу двух пар лап почти в одно место. Рианна ещё успела увидеть, как одна из клешней зацепилась за расширившуюся щель между пластинками.
Тварь сложилась, так что задняя часть ее тела уперлась в белый бок Барика и с силой выпрямилась.
Бронированная пластина не выдержала и ещё больше подалась наружу. Сам Барик оставался беспомощным, из-за повисшей на нем второй гарымзы.
И сразу же в открывшуюся щель между пластинами был нанесен удар ловчим щупальцем.
По сознанию хлестнула и сразу куда-то пропала боль. А ещё чувство удачной засады и завершения Последней охоты. Где-то далеко эхом пронеслись ярость и отчаянное желание быть рядом. Лео по-своему прощался с братом.
Дино перехватил у бойцов обмякшее тело принцессы. Остальные формировали периметр на случай прорыва щита. Но он не потребовался.
Вторая гарымза ещё успела выдернуть из тела своей жертвы щупальце. Но возобновить атаку на шит, не смогла.
Только она когда ткнулась мордой в траву, Дино обратили внимания на буквально сочащуюся маслянистую жидкость, слепившую в сосульки белую гриву мертвого кота.
- Всем кто не имеет изолированной защиты покинуть периметр. - Поспешно отдал он приказ. - Если этот яд уделал Гарымзу, нам с ним лучше не контактировать.
Отряд начал слаженно отступать от щита, унося бессознательную принцессу.
В конце концов, с этой стороны щит, похоже, какое-то время будет в безопасности.
Несколько змеиных тварей проскользнули было на вытоптанную поляну. Но до трупов добраться не смогли и легли рядом.
Битва при Расколе
Нэстэ потерянно сидела около подруги почти ничего не видя вокруг и не зная, чем ей помочь. Откуда-то с периметра доносились звуки непрекращающегося боя. Уже несколько раз схлопывалась силовая сфера. Но это был результат действий операторов, пытающихся не допустить контакта гарымз со щитами, вплоть до своевременного отключения. В общем, небольшое затишье в начавшейся волне, не требующее активного участия гекаты. Союзники постарались взять на себя все проблемы и дать их гекате прийти себя.
- Двенадцать девчонок. - Голос Нэстэ был безжизненным. - Барик. Сколько вообще погибло в этом переходе? Может мне вообще не стоило тащить вас сюда. Лучше бы я ребенком осталась в Бездне и не было бы этого похода.
Рианна словно вынырнула из омута своего горя и с удивлением посмотрела на неё, потом обвела взглядом остальных гекатесс. Кто-то всхлипывал, другие прятали заплаканные глаза.
Их всему учили. Ко многому готовили. Даже к мысли, что не все из них встретят старость. Только это должно было произойти позже, иначе и постепенно. Но вот как оплакивать своих друзей как-то упустили.
-Что значит зря?
- А кому моё появление принесло удачу? - Горько усмехнулась девушка. - Где бы я ни появилась, начинаются проблемы и смерть. Хотела помочь спасшим меня куакшам, в результате все закончилось смертным поединком со шнатлиями и войной. Мечтала пойти по жемчужной цепочке. А привела вас сюда на смерть. Лучше бы я пошла за своей мечтой одна, с Лео.
- Ты что такое говоришь? Сколько разумных пришло сюда с нами? А сколько идут и ожидают своей очереди? Илшани тебя не слышит! Она бы быстро объяснила чего стоит её жизнь по сравнению с переселенной семьёй. Их мир вовсе стал непригодным к жизни после очередной волны. Ты хочешь сказать, что её смерть вовремя экспедиции напрасна? А элфы? Уж Амани бы точно забила тебя своими крылышками только за намек, что их жизнь ничего не значит. А здесь? Мы помогли целой расе. Куэрхи без нашей помощи уже перестали бы существовать как самостоятельные разумные. У нас здесь больше десятка колоний. И будет ещё. А это полноценная жизнь для многих граждан из Объединенных миров. Жизнь! А не существование в трущобах. И не думай, что никто из них не знал о цене, которую возможно придётся заплатить. Колонизация никогда не бывает безопасной.
- Да, но девочки....
- А кто из девчонок или парней Литарна пожалел о своём выборе? - Усмехнулась Рианна. - У каждой из нас был весьма неплохой выбор. Например, Санира имела все возможности сесть в офисе дворцовой безопасности в качестве программиста, причем далеко не рядового. Санни, может ты сожалеешь об офисной жизни?
Санира осторожно по правила куртку на перевязанном плече, и с улыбкой погладила по голове прильнувшего к ней Лулу. Он сейчас тоже щеголял с перебинтованной рукой. Повязка красовалась даже на кончике его хвоста.
- Ни за что. Лучше здесь и сейчас. В офисе я бы не стала киэнхэ для Лулу. Так что он подождет лет сто, когда я старушкой стану.
- И о Барике не смей так думать. Ты не хуже меня знаешь, как они с Лео ждали твоей охоты. Можно сказать, он жил ради охоты и погиб как полагается ниахаре. Кстати, где Лео?
- Знаешь Настя, ты бросай это самокопание. А то не дай Единый, еще уйдешь в Бездну. А нам без тебя совсем плохо станет. - Серьезно заметила Лика, двигаясь к границе щита.
- Девочки, не беспокойтесь. Я от вас никуда не денусь, пока не прогоните. Вернусь из любого мира Бездны. А если что, если узнаю, что очень нужна вам, я даже из чертогов Неназываемого вырвусь.
Все невольно заулыбались, видя горячность повеселевшей подруги. Впрочем, настроения этот разговор никому не поднял. В отсутствие связи с внешним миром и угрозе разрушения силового щита, ситуация складывалась крайне удручающая.
К границе силового щита они подошли все вместе. Бойцы на позициях тихо отступили в стороны, пытаясь хоть так высказать сильно поредевшей сочувствие гекате.
В нескольких метрах от линии периметра лежали тела двух гарымз. А между ними, в траве виднелась белая шкурка Барика. Он лежал мордой в сторону откуда подходили твари, а вокруг, на втоптанной поляне виднелись мертвые твари, так и не добравшиеся до его тела. Кот продолжал прикрывать этот сектор щита и после свей смерти. Сначала в одиночку, а потом вместе с пришедшим братом.
Лео сидел рядом с павшим и время от времени опускал морду, осторожно касаясь его носа. А потом поднимал голову и издавал низкий