Мы продолжили общение: Вика задавала разные каверзные вопросы, надеясь поймать на противоречиях, а я изгалялся вовсю, смешав все свои истории из разных циклов – тут был и Египет, и Мальдивы, дайвинг, выигрыши… Она притворно закатывала глаза и ахала, а я рассказывал ей о погонях за акулами. В общем, каждый из нас развлекался как мог.
Заскрипел отодвигаемый стул, и рядом со мной плюхнулся один из тех неприятных мужчин.
– Не против, если я с твоей лялей немного пообщаюсь? – И, не дожидаясь ответа, обратился к Вике: – Привет, красавица.
– До свидания.
– О как, шустрая ты, сразу на свидание зовешь. Мне такие нравятся. Не против к нам присоединиться?
– Валил бы ты отсюда, – обратился я к нему.
– Закройся, – бросил он в мою сторону, не отрывая взгляда от рассерженной Вики.
Подошел охранник.
– Какие-то проблемы?
– Он нам мешает, – тут же заявила Вика.
– Не могли бы вы… – начал охранник.
– Не мог. Постой минутку в сторонке.
– И все же… – не отступил охранник.
– Иди полицию пока вызови. Хотя нет, вон полицейский сидит, за тем столиком. Прогуляйся пока к нему, а он как придет, сразу меня арестует, – гоготнул мужик с наглым видом.
Впрочем, его приятель уже сам направлялся к нам.
– О, точно он, ты был прав, – заявил он, глядя на меня. – Все приметы совпадают. – И добавил, обращаясь ко мне: – Полиция, майор Круценко.
Махнув перед моим лицом корочками, он заявил:
– Ваши приметы совпадают с приметами разыскиваемого преступника, предъявите документы.
Наверное, сыграло свою роль то, что совсем недавно я чувствовал себя чуть ли не властелином вселенной; или ощущение того, что все вокруг лишь ненастоящие декорации, сделанные в виде настоящего мира; а может, выпитое вино; а то и все вместе.
– Прихвати этого гондона и вали отсюда, – ответил я.
– А ну, что ты сказал?
– Свалили отсюда оба! Теперь услышал?
– А ну – встать!
Он, шагнув ко мне, схватил за плечо. Я встал и без раздумий с разворота заехал ему куда-то в лицо. Не дрался с самого детства, так что умения в этом у меня не было совершенно. Ожидал, что он, как в кино, сейчас красиво отлетит далеко назад, разнесет стол и будет потом еще долго приходить в себя, но он лишь немного отшатнулся назад, покраснел от злобы и, что-то прошипев, заехал мне в ответ. Умения у него явно было побольше. Удар в челюсть заставил меня отступить на пару шагов, в голове зашумело, едва сумел удержать равновесие. Тут же ко мне подскочил второй и со всей дури пинком заехал в живот. Я скрючился от боли, пытаясь глотнуть хоть немного воздуха, но организм как заклинило. Затем был удар в голову, я отлетел, рухнул на чей-то стол, зазвенела разбитая посуда, кто-то завизжал, а на меня посыпались удары, которые, впрочем, почти не ощущал, лишь изредка конвульсивно вздрагивая всем телом и все еще силясь вдохнуть воздух. Сознание куда-то уплывало, будто со всех сторон окутываемое огромным ватным одеялом, причем горячим и пульсирующим.
Откуда-то издалека глухо донеслось:
– Хорош, Серег, ты его кончишь сейчас…
Но я совсем не понимал смысл слов, превратившись в какое-то пытающееся вздохнуть существо, живущее лишь одними рефлексами. Вокруг слышались голоса, затем меня, кажется, куда-то волокли, было что-то еще, происходящее рядом, но более-менее связно это осознавать я начал лишь через некоторое время, точно сказать не могу. Наконец, придя в себя, попытался открыть глаза, но один совершенно не открывался, а второй позволил мне взглянуть на окружающее лишь через узкую щелочку.
Рядом со мной сидела Вика и, кажется, обтирала меня чем-то влажным.
– Ну ты и храбрец! – заявила она, увидев, что смотрю на нее. – Но дурак дураком и драться ни капельки не умеешь.
– Ничего, научусь еще… – попытался сказать, но вышло как-то непонятно.
– Похоже, у тебя не все зубы на месте, – подсказала Вика, – я на полу видела парочку; может, и еще где-то лежат.
Я попытался ощупать рот языком, но все во рту было сплошной раной, так что ощущалось плохо. Но, кажется, и правда не все зубы на месте.
– Ничего, ты не переживай, – продолжила Вика, – в Израиле за день можно хоть все поменять, у нас многие так и делают. Лучше прежнего будет.
Я опять попытался сказать, что все нормально, но так и не смог добиться от себя внятной речи.
– Да ладно, лежи уже, потом все расскажешь, как в себя придешь. Тут с тобой эти козлы хотят поговорить.
Она отошла, а вскоре ко мне подошел майор.
– В общем, так: у нас к тебе претензий нет, но за весь бардак ты заведению оплатишь все до копейки. И не вздумай рыпаться – иначе претензии у нас к тебе появятся; все усек?
Не дожидаясь ответа, он ушел. Вскоре приехала «скорая», и меня отвезли в больницу. Но перед отъездом ко мне подошел охранник и сказал:
– Хозяин согласился, что вам платить ни за что не надо, так что не беспокойтесь на этот счет. И извините за такую ситуацию. И еще, от меня лично совет, – сменил он тон, – не связывайся ты с ними, дороже выйдет. К тому же, как ни крути, драку затеял ты, так что могут по полной тебя раскрутить; легко отделался.
Благодарно ему кивнув, я вместе с сопровождающей меня Викой отправился в больницу. Кое-как мычанием пытался ей сказать, что сам справлюсь, пусть едет домой, но она отказалась.
– Ты не переживай, я в таких историях уже не раз бывала, так что привычная. Присмотрю за тобой немного.
Не ожидал, честно говоря; я-то считал ее хрупкой воздушной девушкой, словно из сказки, а разбитые морды никак не вяжутся со сказками. Если только со страшными.
В больнице, полностью меня обследовав, констатировали сотрясение средней тяжести, несколько трещин в челюсти и ребрах, ну и многочисленные ушибы. Но ничего особо опасного не было, так что под строгое указание соблюдения постельного режима я был вскоре отправлен домой. Немного меня обустроив и заказав такси, ушла и Вика, обещав как-нибудь заскочить проведать. Да уж, конец романтического свидания был явно испорчен.
Все последующие дни я послушно валялся в кровати, поначалу питаясь полужидкими пюрешками, но постепенно переходя на более-менее нормальную еду. Часто навещали друзья, пару раз заходила и Вика, но дальше короткого разговора и пожеланий выздоравливать дело не заходило. Впрочем, рожа у меня была сейчас именно что «рожа», а вовсе не лицо, так что с этим все понятно.
За это время мне пришли две посылки, благо ходить никуда необходимости не было – курьеры доставляли все прямо до квартиры. Получив мою роспись на квитанции, они уходили, оставляя мне присланные через их службу коробки. Странно, но там действительно было реальное оружие. Я ожидал каких-то немалых трудностей с этим вопросом, но все оказалось проще, чем я думал. Один пистолет был какой-то весь раздолбанный и, видимо, покрытый когда-то пятнами ржавчины, тщательно отскобленными, но с новым стволом. А второй так и вообще в