2 страница
Это не смешно! Впрочем, даже если он и был в бешенстве, то уже знал, что нужно делать. Начались новые турниры, начались новые сражения. В этот раз, система впервые претерпела изменение. Выброшенная сразу после смерти своего маяка мана оседала в новых мирах, но, из-за того, что Изначальный Разум обращал свой взгляд на мир одновременно с её приходом, то слиться с жителями этого мира она не успевала, как следствие, необходимость в столь кровавом турнире отпала сама собой.

- От полного истребления, она перешла к войне кланов, в которой участвовал я, да.

- Это значительно ускорило проведение турниров, но, вместе с этим, появилось ещё две значимые проблемы. Резкий приход маны и Изначального Разума погружал мир в хаос. Многие создания просто не могли это пережить. Иногда доходило до того, что к началу первого турнира, не было ни одного мира создания которого имели бы разум. Естественно, подобные турниры длились невероятно долго, и это всё приводило Изначальный Разум в бешенство.

- И вторая проблема?

- Вторая проблема снова пришла из Царства Разума. Люди, что были там заперты и убивающие друг друга обнаружили, что неспособны умереть. Запертые там, в этом огромном сгустке из маны, они необратимо становились частью этого мира. Помнишь, когда ты впервые вошёл в тот золотой мир, как именно система отреагировала? Изначально, тебя определили как Правителя, а затем?

- Носитель Разума Изначального Мира. Так было сказано.

- Верно. Находясь в царстве разума, обладая огромной силой, ранее принадлежащей Изначальному Миру, умирая, ты теряешь физическое тело. Умирая, вся принесённая тобой мана рассеивается вместе с физическим телом, но вот разум остаётся. Он больше не может исчезнуть, точно так же, как случилось с самим Изначальным Миром. Он тоже не может умереть. Это привело к тому, что в царстве разума стали появляться целые города из таких неприкаянных душ, запертых там навечно и, всей душой, презирающих систему и Изначальный Мир в целом.

- И решением было?

- Деревня новичков.

- Я так и думал.

- Это стало третьим этапом развития этой системы. Изначальный мир решил исправить обе проблемы разом. Выбросить из Царства Разума лишних людей и помочь новым мирам пережить приход маны и подготовиться к турниру.

- Значит, золотая черта и в самом деле грань между мирами.

- Скорее, она показывает грань между физическим миром и царством разума. Местом, где могут существовать те, кто утратил своё тело. Запертые в этой коробке, пленённые души должны были всецело помогать возвыситься миру, в котором они оказались. Только так они могли вернуться в настоящее Царство Разума и снова встретиться с теми, кто уже вечность коротает время в этой бесконечной тюрьме вместе с ними. А затем, быть убитыми снова, начиная новый цикл. С новым миром, которому нужно помогать. Вечность служа винтиком в этой вселенской чехарде, без возможности умереть, сбежать или исчезнуть, и всё ради Изначального Мира, создавшего всё это только ради самого себя.

- Ясно…

- И это всё, что ты скажешь? Даже когда узнал, что хоть мы и прибыли сюда, дальше нет никакого пути?

- Да. Всё, что изначальный Мир желает, это чтобы я находился здесь. Это единственная цель, из-за которой я должен был здесь появиться, и она уже достигнута… Как же я… разочарован…


Глава 2

- Джокер, вылезай с кровать, хватит дрыхнуть!

- Отстать старушка, я в печали!

- Возьми себя в руки чёрт возьми!

- Отвали, не видишь у меня депрессия!

- Твой знакомый старик уже сутки пороги околачивает, может поговоришь с ним, наконец?!

- Нет!

- Да блин!

- Ля-ля-ля-ля!!

Закрыв свои уши руками и накрывшись с головой одеялом, я стал издавать громкий звуки, лишь бы не слышать эту девицу.

Топнув ногой, она подошла поближе и уселась на край моей кровати.

- Что будем делать? - Спросила она, резко снизив тон своего голоса.

- Откуда я знаю, - выдохнул я, ответив ей таким же тихим голосом и убрав одеяло со своего лица.

- По крайней мере, мы смогли вернуться назад, да?

- Я был уверен, что у нас получится, где-то на семьдесят процентов, - ответил я. - Ещё в самом начале, когда только этот странный золотой мир появился, я просил Пастуха проверить, сможет ли он открыть в то место пространственные врата. Конечно, в то время, это был ещё не полноценный мир, но я думал, что раз он мог переместиться туда, значит сможет нас вытащить и из полноценного мира. Вот только, я много думал, что вынудит нас отступить? Сильные враги, неизвестные опасности, кто же знал, что причина будет такой…

- Ты, как будто, и правда не рад, что нам не пришлось спасаться бегством, - хмыкнула она.

- Я… и правда не рад. - Ответил я, вытянув руку вверх, лёжа на спине и растопырив пальцы. - Мы просто упёрлись в потолок. Я думал, что узнав всё, смогу сделать с этим хоть что-то. Не могу поверить, что после нескольких лет такого марафона, всё, что от меня требуется теперь, это просто лежать тут и не сдохнуть. Моё предназначение, просто существовать. Это ужасно! - Схватившись за одеяло, я снова залез под него с головой.

- Может, мы знаем не всё? - Спросила девица, но совсем неуверенно.

- Мы опросили всех этих НПС, переместившихся в тот мир вместе с нами. - Ответил я. - Даже из других деревень, с которыми почти не контактировали. Они все говорят одно и тоже. Ты же видела лица, с которыми они на нас смотрели?

- Ага, - ответила та, а затем в комнате повисло недолгое молчание.

- Их слова почти всё объясняют, - сказал я, издав протяжный вздох и снова вылезая из-под одеяла. - Система, миры и, что самое интересное, мана.

- М-м-м? - Девица непонимающе склонила голову.

- Ты помнишь, что нам сказали? - Усмехнулся я. - Изначальный Разум изучил нас, адаптировал свою силу таким образом, чтобы мы смогли как можно быстрее к ней приспособиться. Системное меню, навыки и очки статистики, это просто большой костыль, для того чтобы тупые человеки не учились осваивать ману тысячу лет. Вот только, если он провёл такую большую работу с адаптацией, то должен был знать, что в нашем мире, всегда, во всех историях, абсолютно везде, любое упоминание о мане говорит, что она голубого цвета.

- И-и-и-и? - Протянула та, склонив голову на бок ещё сильнее.

- Ты не поняла? - Хохотнул я. - В этом мире, цвет маны - золотой.

- Эм… - Девица аж встрепинулась.

- Ага, - кивнул я. - Золотая черта вокруг деревень новичков, не просто линия. Эта