Осмотрев себя в зеркале, я осталась довольна. Желто-зелёная бестия готова к бою с серыми кардиналами!
Внизу раздался гвалт из голосов, и, спускаясь и повернув на лестничном пролёте, я сделала шаг назад. Замерев, втихаря наблюдала за этими людьми. Вот только это не люди. Эти существа совсем далеки от моего восприятия мира. Одно дело эльфы, их я видела в фильмах, но вот эти… дроу… меня поразили. Они все с чёрными волосами, и цвет их тел… Как мокрый асфальт! Вот! И это дико странно. Уши похожи на эльфийские, и хоть само тело человеческое, это меня почему-то не успокаивало. Хотя если вспомнить Аватаров… Мне кажется, эти посимпатичней будут, чем те синие чудики.
Я в разговор не вслушивалась, но и так ясно, что они переполошись в поисках меня. Судя по всему, двое мужчин, стоявшие спиной ко мне, и были братья, а все остальные на побегушках. Слуги?
Начала потихоньку спускаться, но меня почему-то не замечали.
– Не меня ли ищете? – я произнесла это громко и уверенно, после чего в помещении образовалась звенящая тишина.
Шесть пар глаз повернулись ко мне и не сводили с меня взгляда. Но я смотрела только на двоих и была ошарашена. У них ко всему прочему были такие необычные глаза, что было невозможно оторвать от них взгляд. У одного насыщенно-синие, а у второго фиолетовые. Старалась держать лицо изо всех сил и продолжила спускаться, опуская взгляд себе под ноги.
Это ж надо, какие красивые глазищи!
– Ты где была? – почему у него такой раздражающий голос? Аж зазвенело в ушах от стали.
Посмотрела на того, кто это произнёс. Даэнель, похоже. А кто из них тут муж?
– Не кричи, пожалуйста, – мой голос был спокойным. – Купалась. Здесь кормят?
– Как ты вернулась? – мой вопрос нагло проигнорировали.
– Я на пустой желудок не разговариваю.
Даэнель злился, об этом говорили ходившие ходуном желваки и плотно сжатые губы.
Слуги быстро исчезли из моего поля зрения, я даже не успела их рассмотреть, и мой взгляд упал на второго дроу, с синими глазами, который до сих пор хранил молчание. Он напряжённо следил за мной, и под его взглядом мне стало не по себе. Они с братом были очень похожи, только цвет глаз и отличался, а ещё Даэнель был чуть меньше ростом.
– Рад видеть тебя в добром здравии, Аннель, – спокойно и с полуулыбкой произнёс тот, который выше.
Аннель! Точно! В голове крутилось имя, которое Аня произносила всего однажды. Мне мое нравилось больше, но, похоже, об этом стоило забыть.
– Здравствуй, – я, наверное, должна знать, как его зовут.
– Ты выполнила то, что тебе было приказано? – нетерпеливо спросил Даэнель, подойдя и взяв меня за локоть, заставляя смотреть на него.
Чёрт, как могут глаза быть такими? Насыщенный фиолетовый цвет, который будто мерцал и переливался вокруг зрачка, завораживал. Но нужно думать не об этом.
Ловко вывернув руку из его захвата, я перехватила мужчину за запястье.
– Никогда не хватай меня, договорились? – в его глазах мелькнула краснота, заставившая меня моргнуть. Это что было?
Отпустила мужчину и сделала несколько шагов с высоко поднятой головой по направлению к столу. Совершенно не знаю, что им говорить! Аня возвращалась, чтобы оборвать нити с Максом и тем самым вернуть себе дар в этом мире. Так, вспоминаем что за дар… Вроде бы люди говорили правду, если смотреть им в глаза. Я смотрела, ничего не произошло, логично, дара нет. И что теперь?
Взглянула на этих двух, которые смотрели то на меня, то друг на друга. Скорее всего, я себя слишком нагло повела, а Анька не такая. Это был светлый цыплёнок. Но я при всём желании не смогу из себя изображать одуванчик. Заговорил дроу с синими глазами, уж больно ласковым голосочком:
– Аннель, объяснись, почему ты вернулась раньше и почему без дара.
– Меня убили в том мире, – сердце кольнуло, когда я произнесла это вслух.
А что, сказала чистую правду, надеюсь, они сами сделают выводы из моего ответа. Настрой немного упал, и сейчас я пожалела, что вышла из комнаты. Кажется, я ещё не совсем приняла правду. Я умерла. Юля умерла совсем. А теперь я здесь, у меня другое имя, другая внешность и даже вот муж есть, с очень странным цветом тела.
– Я вызову мага, – наконец прервал тишину Даэнель, тут же нас покинув.
– Что значит убили? Кто? – поинтересовался синеглазый.
Его спокойствие чем-то меня задевало, он вёл двойную игру, и мне это абсолютно не нравилось.
– В моем мире, то есть в том мире, хватает придурков, – ответила я, пожав плечами.
– Придурков? – переспросил он. – Сумасшедших имеешь в виду? – а лексикон у товарищей ограниченный.
– Их самых.
Он плавно подошёл и присел напротив меня.
Долго я, наверное, буду привыкать к их внешности и этим невозможным глазам. Он практически не моргал, и было чувство, что дроу пытается загипнотизировать меня своим взглядом.
– Как тебя зовут? – решилась наконец-то задать вопрос.
Он приподнял бровь.
– Кажется, нас представляли друг другу, но вполне понимаю, что ты могла забыть, – да, я неразумное существо, именно это читалось в его взгляде, – Меня зовут Майнвиль, Аннель.
Как-то длинно.
– Ты не против, если я буду называть тебя Май? – боюсь, полностью не выговорю.
– Май… Интересно, никто никогда не сокращал моего имени, я подумаю над этим вопросом, – ох, он подумает ещё. – Расскажи о другом мире, он отличается от нашего?
Ещё как! Там нет серых и ушастых!
– Вообще-то я просила покушать, на пустой желудок разговаривать не хочется, – правда, живот дал о себе знать ещё в ванной комнате, и вот сейчас это бурчание повторилось.
– Сейчас принесут ужин, – он негромко стукнул по столу.
Пару минут мы смотрели друг другу в глаза, и мне начало казаться, что я тону в этом омуте. С трудом перевела взгляд на стол, вспомнив о еде, и впору уже было начинать думать о скатерти-самобранке, потому как он снова постучал по столу, но нет, вошли две девушки и поставили перед нами блюда.
Эх, с самобранкой было бы интересней.
Я задумчиво проводила взглядом этих девушек. Надо привыкать к их виду, а то, кажется, я смотрела сейчас на них как на инопланетян. И этот индивид напротив, под его синим взглядом хочется поежиться, но хоть вид уже не пугает, и то хорошо. «Синий-синий иней, лёг на провода…» Улыбнулась всплывшей в голове песенке.
– Почему ты улыбаешься?
– А что мне плакать, что ли? – я приступила к еде, на вид напоминающей наше обычное мясо. Хм, на вкус тоже.
– Ты странно себя ведёшь и разговариваешь.
– А ты странно выглядишь, – мда, обменялись любезностями.
Дальше мне дали наконец-то спокойно поесть, и я буквально почувствовала прилив сил