– Хорошо, но меня, пожалуйста, держите в курсе ваших дел!
Глава 12
– Олег, так кто из твоих ребят согласен перейти в «Тарзан» под наше субброкерство? – Алексей специально собрал братьев для вечернего отчета. – И какие за ними суммы?
– Пока только Игорь и Аркадий, две с половиной и четыре тысячи соответственно. Светка и Владик с родителями советуются, у них денег меньше. Светке только пятьсот баксов дали, а у Влада – полторы штуки.
– Совсем неплохо. У меня на счете семьсот восемьдесят, – Алексей аккуратно записывал имена и цифры. – А Серегин счет на волоске висит, боюсь, сольет. Батя сильно переживает.
– Хорошо хоть мама не знает, – почесал затылок Олег. – А может добавить ему денег на счет, может тренд все-таки развернется и откатает убытки?
– Я уже думал, но сейчас как раз каждая копейка на счету. Для получения статуса субброкера надо двадцать пять штук внести. А усилить Серегины позиции это заморозить часть суммы, а шансов мало, что они не загремят туда же куда и основные!
– А ты думаешь, нам удастся собрать такую огромную сумму, – воскликнул Олег, забыв о неудачах среднего брата. – Как?
– У меня есть на примете пару ребят, которые раньше нас стали торговать у того же брокера. У них есть причины сменить платформу для торговли, они плохо ладят с своим партнером.
– А сколько у них денег?
– Некорректный вопрос, – одернул Алексей брата. – Внесут столько, сколько посчитают нужным, и то если мне поверят.
– А какие основания им тебе не верить?
– Да, просто не достаточно хорошо знают, – пожал плечами Алексей, – или сочтут недостаточно компетентным. Мало ли? Риски то не шуточные.
– Тебе поверят, – тряхнул головой Олег. – Ты честный и профессионал!
– Спасибо, братец, за оценку. Хорошо бы и они так думали! – Алексей вздохнул над своим списком. – Иначе у нас ничего не выйдет.
– Слушай, я забыл тебе сказать, – встрепенулся Олег. – Я сегодня в универсаме Юльку видел, Дробышеву. Твою одноклассницу по лицею, помнишь?
– Так она же за японца замуж вышла и уехала. Ты не обознался?
– Сейчас, – парнишка стал рыться в кармане джинсов. – Я с ней разговаривал, она тебе привет передавала и вот визитку с телефоном.
– Надо будет как-то позвонить, – Алексей внимательно посмотрел на визитку и отложил. – Сейчас нет настроения.
– Гонишь, брателло! – рассмеялся Олег. – Наверное, даже руки чешутся, так хочешь набрать ее номер. Я маленький был, но помню, что у вас с ней был роман!
– Чего ты там помнишь, мелочь пузатая? – неожиданно развеселился Алексей. – Как она вообще тебя узнала? Шесть лет прошло!
– Еще бы! Этот факт, кстати, – откровенно умничал Олег, – свидетельствует о том, что она тебя тоже не забыла!
– Брось, наверное, ты первый ее зацепил!
– Подошел я к ней первый, это точно. Но узнала она меня сразу!
– Так, понятно, – Алексей вдруг стал серьезным. – А ведь ты еще не обедал, марш на кухню!
– Есть, сэр, – наиграно козырнул младший брат, лукаво блестя глазами. – Телефонная трубка вон, на подоконнике!
– Брысь, я сказал, – Алексей, шутя, замахнулся первой попавшей под руку книгой, но дверь мгновенно закрылась за озорником. – Шалопай!
Глава 13
Алексей все же позвонил Юле. Неожиданно для него она очень обрадовалась звонку и, не принимая возражений, пригласила его к себе домой.
– Здесь мама говорит, что приготовит твой любимый салат с кальмарами, – звенел в трубке до боли знакомый голос. – С тебя бутылка мартини. Все ждем!
– Мам, – Алексей зашел на кухню и натолкнулся на ехидную улыбку Олега. – Я сегодня вечером приглашен на ужин к Дробышевым. Юлька из Японии приехала.
– Вот здорово! – всплеснула руками Лидия Николаевна. – Я давно Веру Григорьевну не встречала. Знаю только, что университет Юля в Москве заканчивала.
– Что не сумела японский язык выучить? – съязвил Олег и получил подзатыльник от брата. – Молчу!
– Язык она знает неплохо, – возразила мама. – Просто для получения высшего образования разговорного уровня мало. Зачем годы терять, сегодня многие в Англии образование получают. Я думаю Москва не хуже.
– Сейчас пятнадцать часов, – прервал ее рассуждения Алексей. – У меня через пол часа деловая встреча, затем я приду, чтобы переодеться. Ты, мам, приготовь мне серый свитер и джинсы.
– Сынок, ну что ты? – возразила Лидия Николаевна. – Надень костюм и галстук. Она теперь замужняя дама, у нее есть маленькая дочь. Запросто здесь не прокатит.
– Да, и будешь, похож на жениха! – не удержался от замечания младший. – А ты еще с Зинулей не развелся!
– Тогда, ни так не эдак, – махнул рукой Алексей. – Шелковая кремовая рубашка и брюки. Все равно на улице холодно, придется надеть куртку.
– А галстук?
– Нет, – оглянувшись на покрасневшего от сдавленного смеха брата, Алексей вышел из кухни. – Мне еще два букета покупать, галстук я уже не вынесу.
– Лучше – три букета, – младшему брату доставляло удовольствие смущать старшего, – там же еще дочка!
– Прекрати! Это ты виноват, – погрозила Лидия Николаевна Олегу. – Если бы не лез своими подколками, он бы надел костюм. Не знаешь, ее муж будет на ужине? Говорят он солидный бизнесмен. Машина у них шикарная, я сама видела.
– Не знаю, – легкомысленно отмахнулся парень. – На вид Юлька почти не изменилась, такая же худенькая, и джинсы на ней обыкновенные.
Глава 14
Под напором Лидии Николаевны, Алексей все же надел и галстук, и булавку и запонки. Но от пиджака категорически отказался. Черная замшевая куртка дополняла его торжественный вид, придавая оттенок неофициальности. В цветочном магазине, снова по совету матери, он выбрал три букета. Огромную белую розу для Юлии, большую ветку розовых лилий для Веры Григорьевны и маленький букетик фиалок для девочки. Никто не смог вспомнить, сколько лет ребенку Юлии. Решили, что, наверное, не менее двух. Однако, увидев в магазине столь нежный букетик, Алексей не удержался от соблазна его купить. Даже если из этого получится только шутка. Он попросил цветочницу прикрепить к букету киндер-сюрприз и получилось очень шкодно!
Войдя в знакомый двор, Алексей вдруг заволновался. Вот скамейка, где они с Юлькой столько раз целовались. Вот качели, возле которых они подрались с Ванькой за право раскачивать Юльку. Вот балкон, откуда Вера Григорьевна столько раз звала дочь домой, а им так не хотелось расставаться. Как романтично все это выглядело через столько лет. Любил ли он Юльку? Если да, то это была его первая любовь! Но тогда надо сбросить со счетов Леночку из детского сада и Катюшу из младших классов. Наверно, нет! Не любил.
Юлька была бесподобным товарищем, с ней они снимали тайну с взаимоотношения полов. Она была его первой женщиной, а он ее первым мужчиной. Это точно! Они сознательно пошли на интимные отношения, потому что обоим было любопытно, что это такое?
После занятий в школе Лешка и Юлька тайком пробирались к ней домой. Родители были на