6 страница из 16
Тема
до ног, и мне это не надоест, — она облизнула его сосок.

Он дернулся, проклятье сорвалось с его губ, смешавшись с рычанием от удовольствия. Кожа сползла по его рукам, упав на пол без внимания. Она улыбнулась и сделала это снова, добавив укус для большего удовольствия. Это заставило его погрузить руку в ее волосы, он откинул ее голову назад. Синий цвет вернулся в его глаза, и она подавила стон на доказательство того, что он был на грани потери контроля.

— Нет, — его рык был глубже, не совсем человеческий. — Мы сделаем это по-моему.

Сердце ускорило свой ритм в ее груди. Она никогда еще не была так возбуждена, что мужчина взял на себя ответственность. Обычно ей это не нравилось, но сейчас она была готова встать на колени и выполнять его приказы.

— Пока ты не остановишься.

Он скользнул свободной рукой по ее заднице, схватив ее упругую ягодицу, а затем поднял свою руку. Она подскочила, словно от резкого легкого хлопка.

— Принцесса, я не собираюсь останавливаться, пока ты не охрипнешь, выкрикивая мое имя.

Наконец он поцеловал ее, его губы захватили в плен ее губы. Это не был поцелуй из любовных романов, которые она любила читать, или эротических рассказов, которые она читала только поздно ночью в своей комнате. Он не был изысканным или сексуальным, предназначенный обратиться к ее сердцу. Он был грубый и животный, предназначен разбудить все ее женские инстинкты. Она задыхалась, перекрывая звук, когда он использовал возможность и скользнул своим языком меж ее губ.

Небольшое возбуждение, которое он пробудил в ней внизу, в баре, с той притягательной внешностью, превратилось вспышки, заставлявшую ее кровь кипеть. Это не просто его губы и то, как он владел ею своим ртом и языком. Нет. Это нечто большее. Сильная животная связь, которую она не хотела признать.

Он шлепнул ее. Ему действительно хватило наглости шлепнуть ее, и вместо того, чтобы быть возмущенной, она хотела просить его сделать это снова. Одно было ясно, она хочет получить гораздо больше, чем просто ночь горячего секса.

Он подтолкнул ее к кровати, и она не сопротивлялась. Черт, ее высшие мозговые функции укатили на моря, оставив ее беззащитной. Он прервал поцелуй, повернув ее одним быстрым движением. Она покачнулась на пятках, но он уже обернул вокруг ее талии руку, поддерживая ее, а второй дернул молнию вниз по ее спине.

Она простонала, когда холодный воздух коснулся ее кожи, вдруг обрадовавшись, что надела эротичное белье. Черный атлас и кружева от одного из ее любимых бутиков, заставили ее чувствовать себя распутной, только лишь касаясь их… зная, что он смотрит на нее? Ее трусики были все влажные.

Он оставил ее без платья со скоростью, говорившей о длительной практике. Только его громкий выдох и то, что он остановился, бросив платье в сторону, сказали ей, что увиденное поразило его. Затем он передвинулся, прижавшись своими бедрами к ее, а его набухший член сказал ей все, что ей стоило знать.

— Ты чертовски великолепна, Принцесса, — прорычал он над ее ухом, большие руки скользили вокруг чашечек ее лифчика. Ее грудь практически вывалилась из бра. У него перехватило дыхание. Она расценила это, как то, что ему понравилось ее грудь.

Он обхватил девушку, отнюдь не нежными движениями, но и вовсе не грубыми. Достаточно, чтобы возбудить. Он нашел тесемку на краю чашечек. У нее перехватило дыхание, она кусала свои губы, когда его пальцы нашли ее соски, лаская их сквозь ткань.

— Это лишнее. Его надо снять. Сейчас, — он протянул руку между чашечками и щелкнул застежку. Из-за этого лифчик уже не был преградой, чтобы свободно держать ее грудь в руках.

Она откинула голову назад, на его грудь. Его руки на ее теле чувствовали себя свободно. Правильно. Словно они принадлежали им. Она хотела, нет, ей нужно больше. Ей следовала контролировать каждое свое движение.

— На одном из нас слишком много одежды. И это не на мне.

Он прикусил ее ухо, боль небольшая, но острая, послала огонь прямо к ее клитору. Он пульсировал, словно хотел его внимания, как и ее соски.

— Мой метод, мои правила. Какие-то проблемы?

Она хотела задать так много вопросов. Это в ее природе. Вместо этого она покачала головой и последовала своим инстинктам.

— Нет. Что ты имеешь в виду?

— Что я имею в виду? Подожди и узнаешь.

Он переместился, потеря его тепла заставила ее вздрогнуть. Его рука снова шлепнула ее задницу, согревая ее совершенно другим видом огня. Она подскочила, но возникший звук не был звуком боли, а чистым желанием. Прежде, чем она смогла оправиться от шлепка, он ущипнул ее за соски, заставляя ее подпрыгнуть и перехватывая у нее дыхание. Она хотела этого, хотела его.

— Кажется, принцессе нравится немного боли.

Он был сзади, из-за его дыхания на ее шее встали дыбом волоски. Еще один шлепок и она была готова извиваться и умолять. Его грубая ладонь поглаживала ее попку, затем его пальцы скользнули под ее трусики, стягивая их вниз дюйм за дюймом. С каждым дюймом, как спускались ее трусики, он играл с ее сосками. Поглаживал. Оттягивал. Щипал.

Белье упало к ее лодыжкам, и он отошел. Он надула губки и повернулась, но его рычание предупредило ее оставаться на месте.

— На кровати, руки на спинку кровати. И не двигайся, пока я не скажу.

Глава 3

Она прикусила губу, чтобы не дать саркастичный ответ, пришедший ей на ум. Она была близка к тому, что кончить без него, даже ничего не сделав, но последнее, что она хотела, было изменить его мнение.

Она бросилась выполнять его приказы, удивляясь, какого черта с ней не так. Она не из тех женщин, выполняющих приказы. Все знали это. Она любила командовать окружающими людьми.

Но… она не съеживается от его агрессивного прикосновения или поцелуя, разрушающего ее мозговые клетки. Она перешла границу в поисках большего. Он открыл в ней что-то, о существовании чего она не подозревала. Теперь она хотела увидеть, как далеко он зайдет. Она была готова к большему.

Она чувствовала его взгляд на себе, когда сняла расстёгнутый бра с плеч и забралась на постель, при этом покачивая бедрами, как она умела. Румянец окрасил ее щеки, когда показала свою голую попку ему, но вскоре он увидит гораздо больше.

Достигнув изголовья, она повернулась. Откинувшись на подушку, она хотела крестить ноги. Она никогда не была застенчивой, но сегодня все ощущалась по-новому. Она подняла руки за голову и сжала пальцы вокруг холодных металлических прутиков. На секунду она подумала встряхнуть их, увидеть, как они гремят, но решила не делать этого. Ее живот задрожал от нетерпения. Его взгляд блуждал по ее телу, воспламеняя ее интенсивностью своего

Добавить цитату