— Вы серьёзно? Свет в ночи? Вы ранее занимались нормальными делами? Или взяли название с потолка? И вообще, скажите честно, вам самим не противно то, чем вы занимаетесь?
— А почему нам должно быть противно? — вновь оскалился мужчина, прижимая к своему телу молодую девушку, та в ответ только ухмылялась.
— Верно! Почему нам должно быть противно? Быть может, мы только об этом и мечтали!
— Грабить и убивать… вмять… нет этот мир уже точно не спасти… Чёрт, а я ведь так надеялся, думал, что есть более высокий процент адекватности, но, похоже, нет… не зря у нас стояли чипы контроля эмоций, без них давно бы перерезали друг друга, и не было бы никакого Содружества. Народ! Очнитесь! Вы — разумные! Вижу, что среди вас есть не только люди, но и даже орионцы с ордакианцами, вы хоть куда полезли! Содружество пришло к вам ещё раньше, чем к нам!
От моей громкой речи грянул ещё один звонкий и заливистый смех, у некоторых выступили слёзы.
— Илья, мне, конечно, жаль тебя… но идеальных вообще не бывает. Ты прав, адекватных и более-менее нормальных крайне мало, но они по-прежнему есть. Но точно не в этой компашке.
Не согласиться с Хайдом было сложно, да и Весельчак смотрел на меня как-то по-другому, сложно понять по механическому оскалу, но… взгляд был немного иным.
— Ты… ох не могу! — вытирая слёзы проговорила безволосая. — Ты действительно веришь, что это должно было сработать? Милый, ну хватит его уже морозить, давай поступим с ним так же, как и со всеми остальными слабаками?
Едва слышный хлопок, за которым последовала алая вспышка… лицо мужчины превратилось в кровавую массу, а щит, который был поднят, рухнул, снизив скорость пули совсем немного.
Девушка стояла на асфальте, а к её ногам рухнуло тело того, к кому она только что прижималась всем телом… Ничего не понимающий взгляд уставился на стрелка. Стрелок стоял спокойно прямо по среди дороги с зажатым в руке странного вида пистолетом.
Выстрел!
Голова девушки вслед за её парнем тоже взрывается, а в защитном барьере появилось очередное пулевое отверстие.
Второй выстрел был решающим, заставившим всех противников прийти в себя.
Активирую боевую медитацию! Время замедлилось, а мана понемногу побежала вниз… Вижу полные ужаса глаза и лица, похоже, они только сейчас поняли, что попали по-настоящему… Кое-кто попытался бежать, но нет… отсюда никто не уйдёт на своих двоих…
Артефактное оружие сильно сопротивлялось работе в столь не простом режиме, постоянно норовило выскользнуть из руки, но успешно делало своё дело.
Двадцать выстрелов, двадцать попаданий, далее началось самое интересное. Не все выстрелы были смертельными, критические попадания работали не всегда, но очень часто, вот и выжило несколько не самых хороших товарищей.
Ордакианец. Представитель с красной кожей, и костяными наростами на лице.
Орионец. Строение тела в точности повторяло человеческое, только цвет кожи был тёмно-зелёный.
И, разумеется, девушка, которая была сильно ранена в руку, но мата было с её рта очень даже много. Давлю на рану и буквально заставляю присесть к стене.
— Весельчак, присмотри за ними и не нужно их убивать, пока не нужно убивать…
Бот стоял на месте, переводя пальцы с моего места, с которого я открыл огонь, а после на лежащие тела с оторванными руками и расколотыми на части головами…
— А… это… как это вообще возможно?
— Медитирую часто. Мир, спокойствие и равновесие во всём. Следи за ними, кому говорю, я пока их транспорт обыщу.
Замечаю страх в глазах выживших, те как-то поджали под себя ноги, будто о только что полученных ранах позабыли.
Обыск дал свои плоды… не самые приятные плоды… нашёлся планшет. Самый обычный и без блокировки.
Помимо этого, нашлась одежда, золотые монеты, в сумме примерно четырёх сотен, и, разумеется, оружие как ближнего, так и дальнего боя, а ещё… склянки с красной жидкостью, только жидкость была вязкой и какой-то тёмной…
Неизвестное зелье.
Именно так гласило описание.
Не стал мудрить с этим, просто включил планшет, планируя получить от техники больше информации, чем от трёх голов.
Фотографии и видео… Свет в ночи…. Именно так их клан назывался, может, поэтому некоторые не бежали сразу, хотя стоило.
Первое видео. Они остановили группу выживших, в количестве десяти разумных, выглядели улыбчивыми и добрыми. Секунда, и в следующий момент у ничего не понимающих защитников прострелены руки и ноги. Но и это ещё не всё.
Среди выживших были женщины и дети… То, что случилось дальше… я с ненавистью смотрел на этих тварей…
— Вы что… совсем кукухой поехали! Какого хрена вы скормили их заражённым! Вмять! Весельчак! Ты представляешь!
Тот присвистнул, стоя за моей спиной и тоже смотря видео.
— Жесть… это не смешно… грустно и скучно, что в этом может быть весёлого? Эй! Да ты! Может, ты мне подскажешь? — кулак бота врезался в стену справа от лица Орионца! Тот стремительно начал бледнеть и оправдываться, пока я смотрел всё новые и новые доказательства их зверства. На некоторых фото и видео делались предложения о вступлении в их банду, и пленники с радостью предавали своих же, только ради шанса выжить, но были и другие, задрав голову отказывались, получая пулю в люб.
Запись закончилась…
— Знаете… я многое могу понять… убийство ради еды, крайние меры ради самозащиты, многое из этого можно понять, принять и простить… но вот «это»… — трясу планшетом перед тремя перепуганными тварями. — Такое простить я не могу, я жалею об одном… что те, кто погибли от пули в голову, мертвы окончательно… они не заслужили такой простой смерти. Блин… а я ведь хотел достучаться до таких моральных уродов… давно нужно понять, если люди клана ведут себя именно так… то и верхушка клана гнилая до червей. Весельчак, у тебя есть верёвка или провода?
Тот кивнул, его правая рука открылась, доставая тонкую цепь. Беру её и связываю двух мужчин, но не девушку, у той море благодарности в глазах.
— Да! Спасибо! Я исправлюсь! Я сделаю всё, что скажете, буду самой преданной раб…
Кем именно она собиралась быть, я слушать не стал. Аккуратно чиркнул по ладони небольшой иглой, после чего по всей её коже поползли чёрные вены моментально добравшись до мозга. Прямо на глазах родилась новая заражённая. Моментально начав пускать слюни и щёлкать челюстью!
Молча разворачиваю её к пленникам и толкаю на первого связанного.
Раздались крики ужаса и боли! Брызнула алая кровь! Запачкавшая стену.
Молча разворачиваюсь и, не став дожидаться картины расправы, направляюсь прочь, попутно рассматривая карты в планшете.
— И что теперь? Кукольник? Ты так всё оставишь? — Весельчак догнал меня быстро пристроившись