3 страница из 15
Тема
у него громоздится большой дракон, у которого изо рта вытекает вода. Я пару раз прикрыла глаза, чтобы отогнать это видение прекрасного. Но открыв их – ничего не изменилось.

 И только посмотрев дальше, я увидела огромное здание, позади фонтана. Четырехэтажное, готическое серое здание, с острыми башнями на крыше.

 Что за дела?

 Крутанувшись вокруг, я не заметила никакой паники от окружающих меня людей. Они свободно гуляли и бросали на меня странные взгляды. Я что, умерла и попала в Хогвартс?

– Эй, ты должно быть новенькая? – слышу появившийся из ниоткуда голос рядом с собой.

 Я от неожиданности, так и подпрыгнула на месте, хватаясь за сердце.

 И перевела взгляд на миловидную девушку, с рыжей кучерявой копной волос. Это она ко мне обращалась? Чтобы убедиться, я повертела головой. Вдруг за мной кто-то стоит. И это она ему или ей это говорит. Но нет, позади нас – никого.

– Новенькая? – неуверенно спросила я, с опаской смотря на девушку.

– Да, новенькая секретарша нашего ректора? – весело спросила она, с улыбкой на лице.

 Что простите? Секретарша ректора?

– А ректора чего? – с опаской спрашиваю ее, и она удивленно моргает на меня глазами.

 Наверное, дурочкой считает.

– Ну, ты и странная. Ты же Лали Роуз? – уже с некоторым сомнением спрашивает она, оглядывая меня с головы до ног.

 И теперь я ещё сильнее начинаю хлопать глазами в молчании. Откуда она знает мое имя и фамилию? И где я вообще нахожусь? Это точно не Техас. Тогда где же я?

– Так ты Лали Роуз или нет? А то, я уже чувствую себя немного идиоткой, – нервно рассмеялась она.

– Да, я Лали Роуз. – с запинкой отвечаю девушке, медленно кивнув.

 И теперь на ее лице снова заиграла веселая улыбка.

– Как же хорошо, что это ты. А то, вышло бы неловко, – хохотнула она, подмигнув мне. – Меня кстати, зовут Беатрис Вильямс, я староста выпускного курса.

 И девушка протянула мне руку. Я все ещё не понимаю, что тут происходит. Но медленно и слегка заторможено, все же пожала ее руку в ответ. Может это Лаура надо мной прикалывается? Хотя, чтобы подготовить такую обстановку, подговорить людей, нужно время, деньги и смекалка. И будем честными, у моей сестры нет ничего из перечисленного мной.

– Приятно познакомиться, – все ещё ничего не понимая, отвечаю Беатрис.

 И рыжеволосая девушка, снова засмеявшись, легкой походкой пошла в сторону готичного замка. А я так и осталась стоять на месте, пытаясь понять, хоть что-то. В первую очередь, понять каким образом я оказалась в более красочной версии Хогвартса?

– Ну чего ты стоишь? Давай живее! Ректор Тедариус уже, итак, бесчинствует, ты опаздываешь к началу рабочего дня, – уперев руки в бока, оповестила меня Беатрис.

 А я стою и хмурюсь, какой ещё ректор Тедариус? Моего ректора, то есть, декана звали Бобби Аверс. Бывшего декана. И за пару секунд, пока я забирала документы, я точно не могла устроиться на работу к другому декану, тьфу ты – ректору, не пойми куда.

– Ректор Тедариус?

– Да! Себастьян Тедариус, ректор Академии Зелёного Дракона, – цокнула девушка, явно думая, что я умалишенная или недалекая.

 Но я в душе не знаю, о ком она тут мне говорит. Здесь просто какая-то ошибка. Произошло нелепое недоразумение. Как меня могу тут ждать? Да ещё и для работы секретарем ректора? Я начинаю оттягивать ворот платья, дышать с каждым новым и странным словом Беатрис, становится все тяжелее. Да и погода, кажется, наладилась, и вязаная накидка лишняя. Голова идет слегка кругом, и перед глазами все немного расплывается. А грудь сдавливает, как тисками. Я ощущаю слишком странную вибрацию во всем теле. Что за странные вещи со мной творятся?

 Так, стоп!

 Что она только что сказала? Академия Зелёного Дракона?

 Мама дорогая! Куда же я попала?

 Я не успеваю сделать и пары шагов за рыжей девушкой, как ощущаю, что перед глазами все начинает вертеться и кружится, вспыхивая темными звездочками. А затем, я щекой ощущаю мягкость зеленой сочной травы. И последнее, что я слышу, это крик Беатрис:

– Ректор Тедариус, вы вовремя. Она просто взяла и свалилась замертво на траву.

– Мисс Вильямс, следите за языком, – слышу шипящее возмущение от приближающегося мужчины, а затем теплые руки на моем лице. – Она просто в обмороке. Возьмите ее вещи.

 А затем меня, словно пушинку, подхватывают сильные руки, я вся обмякла. А затем провалилась в темноту.

Глава 2. Неудачное попадание.

Лали.

 Мои глаза резко распахиваются от ужасно резкого и вонючего запаха у носа. Я сажусь и начинаю кашлять, пытаясь выветрить из своих обонятельных рецепторов эту вонь.

– Что за вонь? – шиплю я.

– Настойка от обмороков, советую держать при себе. Особенно, если собираетесь и дальше ходить по солнцу, закутанной, как для зимы, – слышу недовольный, даже саркастичный мужской голос.

 Нахожу взглядом этого нахала и вижу перед собой невероятной красоты мужчину. Черные, как уголь волосы до плеч, и сверлящие меня недобрым взглядом зеленые глаза. Резкие черты лица, чувственные губы и агрессивно раздувающиеся ноздри. На вид ему за тридцать. И почему он так смотрит на меня?

– А вы собственно кто? – отвлекаясь от лицезрения незнакомца, спрашиваю я.

– Ваш наниматель, мисс Роуз. – сквозь зубы, сказал он.

– А, значит, вы ректор этой Академии? Себастьян Тедариус?

– Вот и познакомились. Слава крыльям! – пробубнил он, продолжая сверлить меня своими зелеными глазами.

 Что за странные высказывания? Какие ещё крылья?

– Итак, здесь перечень ваших обязанностей. На сегодня. Каждый день, кроме выходных, вы будите приходить ранним утром ко мне в кабинет и получать задания на день. И до захода солнца, должны будете все их выполнять. Если я не даю никаких поручений, значит, вы сидите в приемной перед моим кабинетом, и разбираете почту или принимаете посетителей. Оплата три золотых в неделю. Через несколько дней уже начнутся занятия у студентов. И, к сожалению, сейчас все комнаты в крыле обслуживающего персонала – заняты. Поэтому, на некоторое время вам придется пожить в одной из башен над комнатами преподавателей. Она вполне пригодна к проживанию, тем более что вам там лишь ночевать.

 Я сидела и слушала вполуха. О чем он говорит? Какие башни? Какие золотые? Что за бред тут творится?

– Так, ясно. Видимо вы хорошо приложились головой. Вижу, что взгляд у вас не блещет умом, – скривившись, высказался он.

 И от этого я вся вспыхнула. Да как он смеется так со мной разговаривать?

– Очень надеюсь, что мне прислали не очередную фифу, не способную отличить цифры от букв, – прикрыл ректор лицо руками, и обреченно выдохнул, смотря на меня с легким ужасом.

– Я вообще-то здесь. И вас слышу. И я не идиотка, – взяв себя в руки, отчеканила я.

– О, так вы и говорить умеете, отлично!

 Какой же он, засранец! Что там говорила на улице Беатрис? Что я очередная секретарша его? Не удивительно, почему от него бегут. Он же просто невыносимый и едкий диктатор.

– И не только, – фыркнула я, сверкнув в него глазами.

 Он на долю секунды сощурился,

Добавить цитату