– Нет, я передавал письмо через послушников… – стушевался я, а воин посмотрел на меня ещё подозрительней и с прищуром.
– Парень, мне не нравится, когда начинают врать. Да ещё так нескладно, – с угрозой произнёс он. – Рассказывай, как есть, иначе я посчитаю что ты лазутчик сектантов, а во время вторжения – это казнь без суда! – закончил он с угрожающим рыком.
И что сказать? Правду? Что я хренов иномирец? И что некоторые твари пришли по мою душу? Но вместо меня, погибли мои друзья! Да пошло оно все на хрен! Нападут – я буду защищаться, и, если надо убивать!
Меня охватила лёгкая ярость. Увидев это во взгляде, Доэн напрягся и положил руку на меч.
– Я расскажу правду, – прошипел я сквозь зубы. – Ещё раз. Я являюсь послушником настоятеля Георга, Рокаин из Берона! Мы вместе с другими послушниками застали объявление тревоги в городе, настоятель дал приказ уходить из города, так как мы несовершеннолетние. Вот пропуск, подписанный им лично!
Я нащупал в мешочке пропуск и протянул его вояке.
Он осторожно развернул свёрток и начал читать. Взгляд его расслабился, он уже по-другому взглянул на меня.
– Я так понял, до Эмбуса ты не добрался, если попался на вранье? – хмыкнул он. – У настоятеля Дарона редкая болезнь ног, эликсиры, как и маги земли, не помогут. И у него только одна послушница Лина. Рассказывай дальше.
– Дальше мы бежали в сторону Эмбуса, попутно отбиваясь от хищников и помогая женщинам и детям, кому смогли. Но все было бесполезно, – дрогнул мой голос. – Твари настигли нас! Для того чтобы защитить женщин и детей, я, Эва и Эрик перестали бежать и решили принять бой. Будь там твари низшего звена, мы бы всех уничтожили! Но появился зеро и два гоку, которые призвали четырёх сого! Моих друзей убили у меня на глазах! Вырвав их сердца и придав тьме… – с ненавистью и бьющим адреналином закончил я.
Воин, видя моё состояние, решил сделать вид, что поверил. Но все же начал с уточняющих вопросов:
– И как ты выжил сам? Неужто они тебя отпустили? – спокойно спросил он.
– Я их убил. Зеро ушёл через свой портал, но со временем, я найду их всех. Я их всех убью, – посмотрел я на воина дикими глазами, он непроизвольно отшатнулся.
– Сказать честно, парень… Эта история слишком невероятна, чтобы быть правдой. Но твой взгляд… – тихо пробормотал он себе. – Покажи мне, как ты мог их поубивать, и я обещаю, что ты уйдёшь отсюда утром, куда хочешь, – сосредоточенно выбирая слова, сказал он мне, не забывая при этом придерживать меч.
Больше не говоря ни слова, я взял полено, достал свой меч и вытянув руку с деревяхой и совсем слегка коснулся её лезвием. Большая её сторона падает ровнейшим срезом. Другой, небольшой кусок, вытянув на ладони, я за секунду распыляю, и он серой дымкой быстро оседает на землю.
Глупо так подставляться, но в данный момент я уже попался на лжи. К тому же, я уверен, что смогу убежать даже от целого легиона, да и надрать задницы местным магам тоже, если придётся. И на тайную канцелярию мне плевать, они меня живым не получат.
Доэн смотрел на меня не верящими глазами. Он даже отступил на один шаг назад. Но быстро взял себя в руки.
– Как я и сказал, слово ларийца твёрже стали. Я убедился, что ты мне не врал. Я больше тебя не задерживаю, – сказал он уже разворачиваясь, но тут же остановился. – Я полагаю ты не собираешься идти в Эмбус? – спросил он, а я отрицательно помотал головой.
– Мой десяток отправляется завтра в форпост Ниок. Мы можем сопроводить тебя. А там решишь, может, захочешь вступить к нам в армию или поселиться там. Насчёт твоих способностей я распространяться не намерен, – закончил он и выжидающе глянул на меня.
А, собственно, почему бы и нет. Может пока останусь на самой границе для сбора информации, на некоторое время. К тому же видно, что этот вояка не из плохих людей. Да и я пока не встречал плохих. По крайней мере в Бероне не водилось подлецов.
– Спасибо, я присоединюсь к вам. Возможно, останусь на некоторое время в форпосту, – склонил я голову.
– Ну вот и отлично! – оживился он. – Значит завтра с рассветом выдвигаемся! – хлопнул он меня по плечу, которое чуть не отвалилось.
Вот же силища! Если бы не моя читерская магия с нейроинтерфейсом, я бы был откровенным щенком, по сравнению с этим служивым.
– А пока отдыхай, – махнул он рукой, уже уходя к своим палаткам. – Значит ты тот, о ком говорил Дарон… – услышал я его бормочущие слова благодаря Касперу. Похоже он знает кто я такой, если так плотно связан с настоятелем Эмбуса…
Устроившись перед костром и достав уже готовую ароматную похлёбку, я ел и размышлял. Правильно ли я поступил? И тут же пришёл ответ: Да правильно, но я рискую.
А как иначе? Меня уже подловили на вранье. Устроить в лагере резню чтобы убежать? Тогда бы я раскрыл свои способности сотням воинов, что находятся недалеко. Да и к тому же, меня бы по-любому объявили в розыск с описанием кто я такой, или обвинением что я вообще прислужник тёмных. Такого мне точно не надо. А вот знакомство с воинами империи мне поможет подойти к исполнению своего кровавого плана. Очень надеюсь этот Доэн не имеет второго дна…
Закончив трапезу, я оставил часть похлёбки на утро возле костра. Хорошенько зевнув до хруста в челюсти, завернулся в плед и провалился в сон. День выдался напряжённый.
Глава 6
Проснулся я от настойчивого потряхивания меня, любимого. И ещё голоса Каспера, который говорил мне про какого-то вояку.
– Эй, парень! Да вставай ты уже! Через полчаса выдвигаемся.
Повернувшись, я увидел Доэна.
– Да-да! Встаю, – зевнул я.
– Ничего же ты поспать… Как ты вообще в лесах выживал? – хмыкнул десятник. – Готовься, через полчаса встречаемся у этих ворот, ‒ уходя, указал он рукой на западные ворота в ста метрах за деревьями.
Вот это я и правда поспать. Хотя, мне всю ночь снился сон, что Каспер летает вокруг меня и зловеще хихикает. Или это был не сон?
– Каспер! Ты что ночью вытворял? – спросил я про себя.
– Вас спасал, Рокаин Васильевич. От всяких летающих насекомых. За ночь правда, пыльно возле вашего ложа стало, но зато вас никто не кусал под открытым небом, – весело произнёс персональный глюк в моей голове.
И правда. Я пригляделся к траве и увидел, что она как будто покрыта лёгким налётом пепла. Так сразу и не заметишь.
– Ты что же? Ещё и магией владеешь? – озадаченно произнёс я почти про себя.
– А как иначе? Я же