– Отлично! Кровать, правда, застелить бы чем-нибудь, а то просто на пледе спать жестковато. Но я что-нибудь придумаю! – весело сказала она.
М-да… я об этом как-то не позабыл. Надо бы исправить.
– Да нечего тут думать. Вот. – Я достал два из пяти оставшихся серебряных и положил на стол ближе к девушке. – Купишь, что нужно из одежды тоже. Остальное, если останется, нам на питание.
Крупных заказов больше не намечается от канцелярии – как мне сказал молодой вояка – так что серебро надо приберечь. На гражданских много не заработаешь.
– Ну что ты! Я могла бы и перетерпеть, – опустила она голову, смущаясь. – Ты и так для много меня сделал.
– Не спорь. Чем комфортнее живёт моя домработница, тем комфортнее живу я. Не хочу есть плохо приготовленную похлебку с плевками, – гоготнул я любуясь смущающейся девушкой. Она за эти десять дней набрала форму и похорошела, что глаза радуются.
– Да ну что ты! Да я бы никогда!.. – возмущённо начала она.
– Стой! Я пошутил! – поднял я руки кверху, пока её опять словесно не прорвало, и решил перевести тему: – Скажи лучше, что насчёт тебя решил суд? Не навсегда же сюда отправляют? – решил я все же задать интересующий меня вопрос, пока вообще вспомнил о нем.
– Нет конечно, не навсегда, – покачала она головой. – Граф мне присудил пять лет прислуживать в форпосту, либо выплатить двадцать пять серебряных монет. Пять лет, тут меньше половины переживает. Раз в год случаются крупные набеги тёмных. Некоторые перелезают всё-таки через стены. Страдает от этого, конечно, мирное население. Я уже свыклась с тем, что тут и останусь. Навсегда, – закончила Данна мрачным голосом.
– Не останешься. Посмотрим, как пойдёт заработок. Назначу тебе фиксированную оплату, так сказать, жалование за твои труды. Поэтому, скоро сможешь покинуть это место.
– Рокаин, но заключённым не дают жалование, – изумилась девушка.
– Ну а я буду давать, – махнул я рукой.
– Спасибо тебе… Рок… – растроганно взглянула на меня девушка, но тут же опустив взгляд, сказала: – Но даже если я оплачу выкуп, идти мне некуда. Кроме как опять возвращаться на улицы ближайшего города…
– Любая человеческая жизнь бесценна. Остальные вопросы решаемы, – подмигнул я ей, и девушка неуверенно улыбнулась.
Мы продолжили завтрак молча. Я же задумался по поводу своего развития, а в частности, меня интересовал вопрос передачи нейроинтерфейса. Скоро, у меня будет требуемый минимум и мне нужна будет подопытная «мышка». И кроме, Данны я не знаю никого, кому можно попробовать передать урезанный Зодак. Доэну я побаиваюсь такое предлагать, уж слишком он завязан с верхушкой этого городка.
«А вот красивая, подопытная домработница – самая удачная кандидатура» – подумал я и хитро улыбнулся, а Каспер зловеще захихикал у меня в голове.
– Ты проходила магическую инициацию? – пряча улыбку спросил я у девушки.
– Нет. Как? У нас таких денег не водилось? Да и простолюдинам не до магических школ, это все деньги, – удивлённо сказала она, изогнув бровь и посмотрев на меня как на идиота.
– Помнишь? Родовые техники? Я кое-что могу, – усмехнулся я ей. – Ты же наполовину миргардка, а значит, у тебя очень высокий шанс завладеть магией огня, – добавил я, и травяной чай в моей руке моментально забурлил и запарил.
– Вы же Архимаг! – чуть не задохнулась она, встав со стула и тут же припав на колени. Я от таких слов и действий просто охренел, как в первую нашу встречу!
– Дуреха! Ты что творишь! Встань! – рыкнул я. – Какой я тебе ко всем тёмным архимаг?
– Но я видела, вы маг света! И воздух я видела, и теперь огонь! – говорила она, вставая.
«М-да. Недостаточно ты осторожен, Илья, недостаточно…» – недовольно подумал я про себя.
Но тут ничего не поделать, если я хочу не просто подопытного, а в дальнейшем верного мне последователя – носителя хоть и урезанного, но Зодака – мне надо посвятить её в часть своих дел.
Поэтому я состроил очень серьёзное выражение лица и сказал:
– Я проявил к тебе доверие, Данна. Поэтому поклянись, что эта тайна останется между нами, – крайне хмуро я поглядел на девушку, а она съёжилась от моего взгляда.
– Д-да, я конечно, клянусь! Уважаемый Архимаг! – заикаясь сказала она, опять упав ниц, а я от этого шмякнул себя ладонью по лицу.
«Вашу тёмную мать… Дуру решил приобщить! Идиот!» – нервно подумал я, и очень сдержанно, спокойно сказал:
– Данна, а теперь подумай, своей рыжей головушкой. Сможешь ли ты сдержать свою клятву, когда кто-нибудь зайдёт в нашу лавку и увидит, что ты стоишь на коленях и зовёшь меня архимагом? – приподняв бровь задал я вопрос, сверля взглядом девушку.
– Ой! Прости! Я всё поняла, Рок! – вытянулась она спицей.
Вот так, я с утра не только вкусно позавтракал и собрал в дорогу припарок, но и познакомил свою дорогую домработницу с частью секретов. Наивно, глупо? Да ни хрена! Помимо возросшего за эти десять дней доверия к этой девушке, мне жизненно необходимо знать наверняка, могу ли я устанавливать Зодак вообще. Ведь то, что есть в инструкции, по факту немного отличается. Об аномалиях вообще ни слова, но они-то есть.
Вот так размышляя о дальнейших планах и пройдя весь форпост, я вышел к воротам. На посту пришлось показать документ свободного мага, чтобы не было вопросов по моему передвижению. Постовые посоветовали мне быть осторожным и возвращаться до заката, так что отдалился от форпоста я уже через час моего странствия от лавки.
Идя неспешно в глубь вражеской территории, не забывал собирать нужные мне растения. Попадались только жизнянка и полицвет. Для эликсиров регенерации и универсального противоядия. Из них получаются самые простые эликсиры. Но мне хоть что-то, так сказать, на практике испытать.
Спустя час дороги в таком режиме, Каспер, на основе хронометра Доэна, наконец-то сделал мне на периферии зрения часы, более-менее точные. Я обнаружил первую свою жертву, а точнее, меня она обнаружила!
– Админ! Движение с северо-западного направления! Порви его! – быстро и весело сказал мой призрак и спрятался за моим плечом.
Я успел обнажить свой убиватор, а из-за деревьев на меня прыгнула махина размером с самоходную телегу. Я еле успел отпрыгнуть в правую сторону. Передо мной предстала саблезубая «кошкоподобная» тварь с костлявой мордой и слезающей с неё ошмётками гнилого мяса, с костяным хвостом и внушительными когтями на четырёх конечностях. Этот вид называется «тогун», самые смертоносные среди низших тварей нежити химерного подвида, следующая ступень трансформации току.
– Твою тёмную мать, Каспер! А раньше нельзя было предупредить? – крикнул я, пятясь назад и не сводя глаз с твари.
– Котлетка слишком быстро движется, а у меня радиус маленький! – обиженно сказал он из-за плеча.
В этот момент тварь прыгнула с места прямо на меня! Воздушный таран! Лезвие воздуха вдогонку! Да я её только поцарапал!
– Эх, Рокаин