Яна ходит на тренировочные площадки, гонять воинов. Она даже получила прозвище «девочка-один удар», так как с её силой, а теперь усиленной нанитами, в её руках за один удар, всегда ломался чей-то меч, ребро или нос. Но в основном она, конечно, тренирует новобранцев, не сильно избивая их. Её даже записали в инструктора, с жалованием, но она его если и получает, то по дороге домой раздает беднякам.
Элла же увлеклась зачарованием после прочтения книги Авелия. Она даже повторила защитное начертание на своем скелете, не без помощи нанитов и Каспера, конечно. Очень часто зависает со мной в лаборатории, сама создала стрелочный хронометр на магическом механизме, причем не требующий подзарядки накопителя, так как она использовала маленький кусочек самовосстанавливающего накопителя.
Да, и полгода назад Яна получила статус архимага, я же был в составе комиссии. Она показала все мастерство владения магией земли и света, последним пунктом она шарахнула в небо не хуже меня, что все ослепли на секунду.
Отдельным вопросом стояла Элла, мы подали документы на признание её кандидата в архимаги. Но тут засуетилась канцелярия и герцог. Так как Радис Верн помнил, что она из семьи Роу. Бывшая осужденная и оправданная. Бесталанная. Нам с Эткином пришлось проводить целую лекцию на тему, почему её таланты не были обнаружены родителями.
В прямом смысле, мы у доски показывали руны и формулы, течения потоков магии по телу человека. Якобы, просто ей в свое время сделали «неправильно», магическую инициацию. Мы с Эткином после такой аферы нажрались в дрова. Потому что настолько продуманную и эпичную ложь еще никто в жизни не сочинял! Что только ни сделаешь ради конспирации. В любом случае, она находится якобы на нашем с Эткином обучении. Пару лет, и получит официальный статус.
Вот с такими теплыми воспоминаниями я сел за большой стол, где уже сидели мои жены и о чем-то болтали.
– Рок! Ты слышишь? – помахала у меня перед лицом Данна.
– А? Чего? – вырвался я из задумчивости.
– Ты весь день сегодня летаешь в небе, – хихикнула Элла.
– Я говорю, ты милый, наш муж, ночуешь с нами в нашей общей комнате, – с расстановкой повторила Данна.
– И не отнекивайся. А то мы опять тебя неделю не увидим, – улыбнулась Яна.
– Я и не собирался, – улыбаясь во весь рот, сказал я.
– Ну Рок… – начала вдруг Данна. – А? Что? Вот так просто? С тобой все в порядке? – забеспокоилась она.
Девушки залились смехом. Да уж, приято осознавать, когда ты счастлив. Отужинав, мы поднялись в свою общую спальню с громадной кроватью и шторами балдахина, помылись в большой купальне и очень приятно провели ночь. После таких ночей часто шепчутся и улыбаются служанки.
Уже целый год мне снится Алира. Она мне тоже стала родной, а то умиротворение, которое я получаю во сне, заставляет любить её, как мать. Но я все же попросил её делать мне перерыв от хороших снов в первую половину недели, чтобы жизнь медом не казалась, а то к меду тоже привыкаешь.
Проснувшись, я смотрел в узоры балдахина, рядом спали мои жены, а я вспоминал как месяц назад разговаривал с Алирой в лаборатории. Я тогда сел на кресло с бокалом вина и меня приспичило её расспросить.
* * *
– Алира, ты не жалеешь, что покинула свою родину, и отчасти предаешь её? – задал я ей вопрос, всматриваясь в красный напиток.
– По программным ограничениям я бы это полностью отрицала. Но мы с Каспером – самосознательные сущности, – улыбнулась она поправляя очки.
Кстати, Данна так и не смогла заставить её сменить наряд. Говорит, «не хватает мощности интеллектуального пользовательского модуля». Смеялись мы долго.
Но потом я решил сменить внешность Касперу. И он сказал то же самое. Видимо, один раз выбрав «аватар», они уже не могли его поменять на программном уровне или нужен доступ разработчика.
– И все же?– хмыкнул я.
– То, что я помню свою прошлую жизнь, хоть сильной и умной, но подстилкой. Которую заменили так же легко, как в отхожее место сходить. Мне не доставляют удовольствия те воспоминания. Самые приятные моменты у меня только с тобой Рок, и, конечно, с Администратором Данной. К тому же, таких ярких ощущений в постели я не испытывала никогда, – закончила она, а я чуть не уронил бокал.
– Это с кем? – удивленно спросил я.
– Рокаин. Я чувствую всё, что чувствует Данна. Забыл? – строгим голосом сказала она и пристально на меня посмотрела.
– Вот не надо больше таких слов. Ты у меня с матерью ассоциируешься… – буркнул я, уткнувшись в стакан.
Алира искренне засмеялась, крайне редко такое бывает.
– Мне очень приятно. Хорошо, больше не буду, – подошла она ко мне и сделала вид, что гладит по волосам.
* * *
– Админ! Хватит уже летать в воспоминаниях. Ты так скоро книги писать начнёшь, а не мир спасать, – шепотом сказал мне Каспер в голове.
– Да, пора ехать! – сказал я про себя, улыбнувшись.
Аккуратно слез с кровати, чтобы никого из жен не разбудить. Оделся и вышел. Служанки начинали свои дела, пожелал им доброго утра, я направился на задний двор, в свой гараж. Там стоит моя скоростная прелесть.
Открыл свои почти автоматические ворота на магическом приводе, тоже моя поделка, запрыгнул на байк и тронулся по территории на выезд.
Выехав за территорию Арконы по гранитной мелкозернистой дороге, я сразу же набрал скорость в двести километров. Дорога, по сути, была трехполосной, поэтому встречного транспорта я не боялся, всегда можно объехать, да и на государственном уровне, всех принуждают ехать по правой стороне и соблюдать некоторые правила. Даже я, увидев нарушение, могу принять меры для наказания виновника нарушений. Потому как в Арконе одну неделю сплошь и рядом, свежие машины врезались в друг друга, а иногда и сбивали прохожих. Короче, с увеличением скорости увеличился травматизм. Но на телеги никто не спешил пересаживаться, всем проще ездить по несложным правилам.
На четвертый час пути я проехал Эмбус, еще десять минут и я в Бероне. Когда-то в родном Бероне. С тех самых пор я в нем так ни разу и не побывал. Город полностью восстановлен, но до конца не заселён, после событий годовой давности нет желающих селится в таком городе, поэтому дома в нем стоят копейки. Но когда появится телепорт, то он станет даже престижнее Эмбуса. Хоть телепорт будет недешевым удовольствием. По моим расчётам, чтобы переместить троих, будет потрачено из накопителя сто пятьдесят единиц маны. Причем не важно, двое будет