На каждого из семнадцати взрослых я тратил в среднем двадцать минут, а так как я начал установку при сумерках, закончил я только глубокой ночью. Люцифера я давно отправил спать, чтобы если что, он утром проконтролировал народ.
Но Алире все равно дал указания меня разбудить, когда все проснутся. Так что запрыгнув в свое личное, чердачное помещение без лестницы и расстелив спальные принадлежности, со спокойной душой лег. Завтра мои ангелы пойдут искать еще народ.
С этими мыслями меня укутала приятная тьма и я с улыбкой заснул.
Глава 4
‒ Рокаин, все эльфы проснулись… ‒ сказала Алира поглаживая меня по волосам, находясь возле горящего камина.
‒ Какие эльфы… ‒ пробормотал я, переворачиваясь на мягком диване.
‒ Твои ангелы тьмы, ‒ со смешком сказала она.
И тут я разлепил настоящие веки. Оглянувшись, понял что я на чердаке, на каменном полу, а не в уютном домике на пляже или в своей спальне. Как же я соскучился по Эрону…
‒ Чего они делают? ‒ потягиваясь спросил я.
‒ Все на улице, практикуются с тьмой.
Спрыгнув с проема чердака, я тут же наткнулся на троих эльфят, девочка и два мальчика. Которые выглядывали из-за угла комнаты и с интересом поглядывали на меня. Я улыбнувшись открыл портал инвентаря и достал несколько сладких булочек. Как дикарята, они осторожно подошли, схватили каждый по булочке и тут же убежали.
Спустившись на первый этаж, я сразу вышел на улицу. Потому как на первом этаже никого не было. Народ в это время дружно баловался тьмой, кто делал ограду у дома, кто просто швырялся сгустками тьмы, кто обсушивал тьмой траву и складывал в стог сена.
При моем появлении все остановились как манекены, я в ответ лишь махнул рукой и сказал всем продолжать. Женщины и мужчины с улыбкой продолжили.
Но больше всего меня удивило два летающих ангела вокруг территории дома. Один из них был Люцифер, приглядевшись ко второму, это оказался старейшина. Видимо у него сосуд больше других был изначально. Еще бы узнать, это совпадение или же в общинах это закономерно.
Увидев меня, они тут же приземлились передо мной.
‒ Господин Рокаин! ‒ синхронно поклонились оба эльфа развеяв крылья.
Я тут же прочел статы старейшины, девяносто одна единица сосуда, неплохо. Но как и ожидалось, ни один источник аномалий не установился. Ладно, как там его звать? Верикха… Тфу ты!
‒ Имя тебе Вельзевул! Второй адепт богини Вэлоссы! Носи это имя с честью! ‒ ткнул я пальцем в старейшину, а в голове я услышал смешок Алиры.
Старейшина склонил голову ниже и прошептал слова благодарности мне и Вэлоссе. Я же их обоих позвал в дом, расположившись в гостиной, достал из портала комплект одежды для старейшины.
Осталось девять комплектов моих любимых шмоток, но на этом экономить не стоит, так как им еще выступать темными вербовщиками. А предстать перед старейшинами других общин в хламиде, как минимум эффект получится не такой сногсшибательный.
Когда он оделся, передо мной предстал статный молодой мужчина с длинными завязанными в хвост волосами пепельного цвета, голубыми глазами и утонченным лицом дворянина. Отлично, но нужно еще кое-что сделать.
Я достал один из шести малых драконьих накопителей на тысячу двести единиц. Когда я резал сердце дракона Убиватором, в емкости я потерял не более пятнадцати процентов. Посмотрим сколько будет в этот раз.
Аккуратно разметив камень на восемь равных частей, я методично начал его разрезать, как стекло лазерным стеклорезом, идеальным срезом и со звуком отщёлкивания друг от друга.
«Сосуд-накопитель маны»(89/89)
«Сосуд-накопитель единиц аномалий, размер сосуда (89/89ед.) восполнение ???(???) ед. в минуту»
Камни получились от восьмидесяти девяти до девяноста пяти единиц, потому как резов было много, но и этого более чем достаточно. Эти камни по размеру меньше, чем мои мелкие кондеры с опарышей под Арконой, но вот по восполнению маны они должны быть гораздо лучше.
Проделав в каждом маленькие дырочки и потеряв еще по три единицы в накопителях, я продел в них плотную нить паука «асоха». Эта нитка валялась у меня в алхимических принадлежностях со времен катакомб. Два миллиметра толщиной, она спокойно выдерживает вес человека.
‒ Это магические накопители. Они косвенно увеличат вам сосуд, благодаря чему можно будет использовать более емкие заклинания тьмы, ‒ выставил я в двух руках болтающиеся камни.
‒ Это накопители маны? ‒ спросил меня старейшина, подходя ко мне ближе.
‒ Именно, как вы уже поняли из воспоминаний что я вам установил. У вас крайне маленькие сосуды… ‒ хмыкнул я и всучил один старейшине.
Подойдя к Люцию, забрал его старый накопитель и отдал новый. Медленно и с ленцой сел на свое место, возле шести амулетов. Которые прямо идеально подходили по количеству оставшихся мужчин. Значит нужно делать из остальных, крылатых…
‒ А теперь, Вельзевул! Зови остальных мужчин, сегодня вас ждет первое задание, ‒ улыбнулся я.
После того как старейшина привел всех остальных, я пригляделся в их лица. Все с одинаковыми глазами и схожими чертами лица со старейшиной. Только Люцифер стоял с совершенно непохожим лицом и изумрудными глазами.
На сколько я понял из памяти Люция, в общинах продолжают род братья и сестры, а есть и более жесткие вариации о которых я даже думать не хочу. В крайне редких случаях находится отбившийся от общины эльф, который хоть немного, но разбавляет их генофонд. Не удивлюсь если у них и рождаемость крайне никчемная из-за этого.
С этими мыслями я встал и молча открыл портал инвентаря прямо над столом. Достал шесть комплектов одежды с обувью и разложил их в ряд, чтобы никто ничего не перепутал и приказал всем переодеваться.
В отличии от старейшины лица у всех были чумазые, поэтому я тут же сказал ему умыть своих родственничков, прежде чем они начали одеваться.
Через десяток минут передо мной стояли красавцы как на подбор. Одежда пришла почти всем в пору, кроме, наверное, старейшины и Люция. Они были повыше, но высокие ботинки поверх штанов скрыли возможные огрехи.
Всем остальным я поочередно раздал амулеты и дал имена. Теперь к моим темным ангелам прибавились Асмодей, Астарот, Маммон, Велиал, Бельфегор, Левиафан. Все эти имена мне услужливо напомнила Алира, анализируя мою память прошлой жизни. Я кроме Люцифера и Вельзевула ничего и не помнил.
А вот мою личную суккубу-секретаршу, эта тема завела не на шутку. Она даже