‒ Это нужно, а не «не плохо было бы»… Не отвлекайся! Ты уже во всю улыбаешься как психопат! ‒ пригрозила Алира и я тут же взял себя в руки.
А я-то думал, почему зеро, гоку и гокены постоянно смеялись и улыбались. Да и Виктор с Еленой постоянно «навеселе» были. Она кстати, наверное, там уже огребает во всю от наших магов, ‒ хмыкнул я про себя.
Отмахнувшись от глупых мыслей, я начал обволакивать себя тонкой пленкой тьмы, саму кожу на теле, везде кроме лица. Небольшой импульс движения этой оболочки и меня рывком впечатало в ствол дерева!
Кряхтя встав, я без всякого импульса попытался изобразить левитацию. И меня тут же подняло в воздух, но я не мог управлять этой левитацией! Я барахтался как космонавт в невесомости. Попробовал выровнять направление и меня тут же впечатало в пол!
‒ Я пока пойму, как это делается, от меня живого места не останется… И наниты не помогут… ‒ кряхтя встал я, держась за спину.
‒ Тьма, по ходу её движения захватывает различные аномалии. Поэтому такую операцию сложно контролировать. Подожди пока что. Я попробую сделать расчеты, на основании полученных данных, ‒ сказала Алира и исчезла.
А я развеял черную дымку, сел на свое место. И с удивлением понял, что я это сделал очень легко! Но приятное чувство на грани наслаждения, нет-нет да выдавали у меня на лице улыбку, что в какой-то степени пугало.
Через полчаса Алира отправила мне образы, самой оптимальной магической конструкции тьмы для полета. Так как у нас происходила дикая нехватка информации по самому мирозданию. Алира мне выдала неплохое решение для перемещения по воздуху.
Если кратко, то суть заключалась в физическом управлении этим неконтролируемым левитированием, то есть, она предложила отрастить крылья. Причем до мелочей рассчитав строение этих крыльев, так как они были с перьями, а не перепончатыми. Перья позволят лучше корректировать полет и долгое время планировать в воздухе, конечно, помогая себе темной левитацией.
Недолго думая я начал собирать этот каркас, это было гораздо сложнее чем мое первое знакомство с полетом в Эроне. Поэтому структура тьмы несколько раз рассыпалась из-за нестабильности. Да и мне не хватает терпения на такую сложную операцию.
Но через целый час мучений, я первый раз получил результат. Крылья получились широкие и в два с половиной метра в размахе. Пернатые крылья выглядели более чем шикарно. Отдавая чернотой, верх крыльев почти блестел на солнце, а снизу струилась черная дымка. Так же я мог ими шевелить по желанию или в «ручном режиме» как своими конечностями, но мозги просто пухли от сложности управления.
Еще через пару часов тренировок, подпитав себя левитацией чтобы снизить вес, я сделал первые свои взмахи и вылетел с места нашего привала. Ощущения были просто не передать словами ‒ каждый поток воздуха чувствовался крыльями, каждый взмах отдавал тяжестью управления и сам полет был «живой», в отличии от обычного полета магией воздуха и воды.
Кружив таким образом вокруг нашей местности около часа, я начал практиковать атаки лезвиями тьмы. Из-за этого я чуть не сорвался с пятидесятиметровой высоты. Когда я начал кидать лезвия, то потерял концентрацию и крылья просто растворились. Сразу же усилив до предела левитацию, я завис в воздухе.
Через пару часов, когда устал от такой практики, я решил узнать как будут выглядеть атаки с мечом управляя крыльями. У обычной левитации был просто рывок в сторону противника, ничего сложного. Сейчас же это полёт с не простым управлением, на сколько мне хватит концентрации ‒ непонятно.
Выбрав хорошее место у дерева, я завис в воздухе, махая крыльями. Максимальный рывок и я наношу удар разделителем по торчащему десятиметровому суку, вложив ману с расчетом на то, что ствол разлетится в щепки. Работать мечом оказалось вполне себе удобно. Взглянув на Убиватор, который окутала тьма, я не сразу понял что отсутствовал звук взрыва щепок, сук просто бесшумно полетел вниз.
Приблизившись к месту удара, обнаружил идеально ровный срез и озадаченно уставился на меч.
‒ И как это понимать? ‒ хмыкнул я.
‒ Вполне вероятно, тьма выступает в роли стабилизатора вязи рун внутри меча. Поэтому в сочетании с ней, он работает правильно, ‒ сказала Алира рассматривая мой меч и паря рядом со мной.
‒ А если Нагибатор… ‒ пробормотал я и открыл окно пространственного инвентаря.
Взяв второй меч, я концентрированно окутал его тьмой, замахнувшись, кинул разделение на вторую половину ствола, что осталась не тронутая. Он тут же, бесшумно, полетел вниз.
‒ Да! Хоть в чем-то радость! ‒ засмеялся я махая крыльями и рассматривая свои «мега-мечи»! У меня по лицу расплылась зловещая улыбка и я почувствовал как удовольствие разливается по телу. Мне хотелось хохотать от того какой я удовлетворенный и самодостаточный.
‒ Рокаин. Тьма. Возьмите себя в руки! ‒ погрозила Алира мне пальчиком.
Стряхнув головой я легко пришел в себя, а тьма внутри меня, недовольно… хмыкнула?
Вернувшись на наше «гнездо» на дереве, я осознал что уже вовсю вечер, а я только утром ел. Порталом я оказался внизу у дерева, накидал в него камней и земли, чтобы наверху сделать кострище, накидал также порубленных веток и поленьев.
Кромешную ночь с маленькой белой луной, я встречал у костра с ароматным мясом и ягодным морсом. Сегодняшний день прошел более чем удачно, но надо не забывать, что в Эроне прошло уже три дня, и нужно поторапливаться.
Зевая, после ужина я разложился на спальнике с подушкой и отошел в мир Алиры.
Глава 2
С первыми лучами солнца меня разбудила Алира. Вчера вечером мы решили, с наступлением рассвета обследовать ближайшую территорию, осмотреться. По её прикидкам, сутки здесь ровнялись тридцати часам. Световой день продлился восемнадцать часов, по часу рассвет и закат, а сама ночь длилась оставшееся время. Непривычно, что сказать…
Хотя, после верхнего плана Инферуза, привыкнуть не составит труда. Тем более что здесь нормальная смена дня и ночи, обыкновенное солнце и луна. Вполне себе нормальная «флора», правда «фауны» мы еще толком не видели.
Но вот насекомые имелись. Алира оказывается полночи выжигала мелких насекомых вокруг меня, жалкими импульсами молекулярной вибрации, которые у нас остались от былых времен.
Для начала, я решил спуститься с дерева и пройтись пешком. Вчерашняя тренировка, еще и с высоты полета, не способствовала изучению местности. Поэтому требовалось походить ножками.
Самым удивительным во всем окружении были эти гигантские деревья, они располагались друг от друга примерно на расстоянии полукилометра. Остальная растительность была более-менее привычная. Лиственные деревья с висячими кронами, какие-то лианы свисающие с них.