9 страница из 49
Тема
длинную секцию с изогнутыми краями. Непривычная мебель была с высокой спинкой и низким сиденьем:

— Ты должна отдохнуть.

Это было больше приказом, чем просьбой. В иных обстоятельствах Фэй, скорее всего, отказалась бы, но в этот раз с благодарностью села на край. Человек со шрамом, Кайл, занял место напротив нее.

— Расскажи нам о Земле, — потребовал он. — Ты у нас первый человек.

Фэй прислонилась к спинке кресла, откинувшись и поджав ноги:

— Большинство из вас очень похожи на людей, на мой взгляд.

Арак поморщился:

— Почему тогда ты оставила свой дом и претендуешь на мужчину, который выглядит как твои соотечественники?

— Что? — Фэй посмотрела вокруг, натыкаясь на их любопытные взгляды.

Еще несколько человек приблизилось к ним, и некоторые из них присоединились к ней на диване. Она чувствовала себя окруженной хищниками.

Один из одетых красную в форму мужчин осмотрел ее с головы до ног, прежде чем объяснить замечание Арака:

— Я Гейл, Грегир — мой брат. Женщины, присоединившиеся к программе ВДО, ищут экзотики. Что-то отличное от того, что есть у них дома.

Все кивнули в знак согласия.

Фэй не думала об этом.

— Что ж. Я ничего не имею против экзотики, но я записалась в программу из-за нехватки мужчин на моей планете.

— Почему там нехватка? — спросил сидевший позади нее Грегир и перегнулся через спинку дивана, вторгаясь в личное пространство Фэй.

Она съежилась и сунула до сих пор дрожавшие руки между ног:

— После того, как эпидемия вируса поразила в основном мужчин моей расы, соотношение между численностью женщин и мужчин составило десять к одному, а в некоторых случаях двадцать к одному. Прошло много лет с тех пор, как женщина свободно могла выбрать себе партнера. Большинство соглашаются на секс без обязательств, как того требуют мужчины.

Гейл поморщился:

— Позор.

Его брат Грегир согласился.

— Другие женщины Земли похожи на тебя? — спросил Кайл. Фэй не могла не засмотреться на его красивые зеленые глаза.

Она задумалась над его вопросом.

— Ну, они имеют те же части тела, если это то, что вы имеете в виду.

Ярон фыркнул:

— Мы знаем это. Были и другие женщины с Земли, прошедшие через Представление, но мы не видели никого лично. Они бывают разных цветов и форм, как утверждают слухи? — он сделал круговое движение руками в воздухе, и Фэй громко рассмеялась. Мужчины оказались везде одинаковы.

— Женщины Земли, в зависимости от того где они живут, имеют различный цвет кожи. Волосы и глаза также различаются.

Присутствующие были поражены этим. Даже Кайл выпрямился. Его шрам натянулся, когда он нахмурился, превращая привлекательные черты лица в страшные. Фэй помассировала горло, думая, как долго Торкел будет отсутствовать. Не то чтобы присутствие мужчин пугало ее, но она не знала, что именно от нее ожидают.

— Ты бы хотела что-нибудь выпить? — спросил Ярон, заглядывая через диван.

Ее пересохшее горло жаждало чего-нибудь освежающего:

— Да, пожалуйста.

Ярон поспешил выполнить просьбу и протянул ей кружку странной формы с розовой пенистой жидкостью. Фэй замурлыкала после первого глотка. Вкусный напиток со сладким привкусом. Она расслабилась на диване и подогнула под себя ноги. Присутствующие здесь были друзьями Торкела. Фэй хотела им понравиться:

— Расскажите мне о себе.

Пока каждый из них говорил по очереди, она допила свой напиток и попросила другой. Ее совсем не беспокоило то, что комната слегка накренилась.


* * *


Войдя в свой отсек, Торкел первым делом пнул внутреннюю стену ногой. Материал не выдержал, трещины паутинкой разошлись из погнутого центра. Этот поступок не мог успокоить мужчину. Он запустил руки в волосы и ворвался в спальню. Что за невезение. Первый и единственный раз, когда женщина выбрала его, и сразу же другой мужчина оспорил этот выбор.

Подумать только, другие считают его негодным и недостойным для выбора Избранницы. Торкел видел выражения на лицах толпы. Разочарование и гнев. Почему? Потому что красивая женщина захотела его. Его, Торкела. Нежеланного.

Если бы комиссия не была справедлива, его могли и дисквалифицировать из-за слов Аксана. Но теперь новость о сегодняшних событиях на арене разлетится по всему городу. Торкел распахнул комод, вытащил брюки и рубашку. Он чуть не разорвал лойттэ от бедра, но вспомнил удовольствие на лице маман, которой нравилось, когда он его носил.

Она лично выбирала черную кожу и с любовью пришивала боковые застежки. Каждый крючок был изготовлен из сиила и был довольно дорогостоящим. То, что маман пришила дорогой металл к лойттэ, олицетворяло ее любовь к сыну. Торкел не мог уничтожить одежду.

С большой осторожностью он снял лойттэ и положил на кровать. Торкелу удалось одеться, больше ничего не повредив, хотя ярость буквально переполняла его. Мысли мужчины обратились к Избраннице. Фэй Рид может захотеть другого после церемонии Представления. Он позволил самцу травмировать ее, хотя должен был быть ее защитником. Нерешительность заставила его колебаться, когда он должен был немедленно отреагировать на ее крик о помощи.

Фэй была почти на фут ниже, чем он, изящная женщина с совершенным телом. К счастью, ее фигура не была тонкой как у инотианок, Торкел мог не беспокоиться о том, что сломает Фэй, когда они в первый раз займутся сексом. Ее смуглая кожа и темные волосы выглядели экзотическим сокровищем. Такая женщина могла заполучить любого мужчину, которого бы захотела.

Торкел задумался, сожалеет ли Фэй о своем выборе, несмотря на ее слова в лифте. Мужчина пытался морально настроить себя против Избранницы, и все из-за беспокойства, что она и вправду может изменить свое решение.

Комиссия предоставляла Избраннице целый день в компании мужчины, которого она выбрала. Если Фэй окажется недовольна выбором, она может потребовать разорвать их союз. Торкел провел рукой по усталому лицу. Он предпочел бы быть одиночкой всю оставшуюся жизнь, чем страдать от разрыва союза с Избранницей.

Коммуникатор загудел, когда Торкел выходил из своей комнаты. Мужчина заколебался, но, имея представление о том, кто может звонить, не мог проигнорировать звонок.

Торкел нажал мигающую синим светом кнопку на устройстве, включая только звук:

— Торкел.

— Сын, Мерлин звонила мне. Может, нам с папан приехать?

Это было последнее, что ему нужно:

— Не сегодня, маман.

— Я так рада за тебя. Я знала, что это твой год. Разве я не говорила?

Торкел усмехнулся, несмотря на свою досаду, когда родительница продолжила радоваться. Трудно оставаться неприступным с женщиной, которая воспитала его:

— Да, маман.

— И она с Земли! Я уверена, у вас будут красивые дети, и она будет любить тебя так сильно. Ты знаешь, мой друг говорил, что у него есть знакомый, который знает кого-то, состоящего в союзе с женщиной с Земли, они необыкновенно верные.

Если бы Торкел позволил маман, она бы говорила всю ночь.

— У меня только минута. Я жду врача, который осмотрит ее травмы.

— Травмы! — вскрикнула Шайя.

Торкел поморщился.

— Будь спокойна, маман. У нее небольшие синяки на руках.

— От этого агрессора, Аксана! Я слышала об этом. Никто не может говорить ни

Добавить цитату