Только вот как бы я ни торопился ей на выручку, перед этим должен был сделать пару звонков. Поэтому первым делом я приказал Тимофею подготовить магокар, а сам набрал Романа.
— Женя? — заспанным голосом спросил меня старший брат. — Надеюсь, ты звонишь с хорошими новостями, потому что я скоро поседею на твоём предприятии.
— Боюсь, что наоборот, — ответил я, не скрывая усталости. — У меня появилось срочное дело, требующее немедленного решения. Если хочешь, можешь вернуться в свою мастерскую, настаивать не буду.
— Сколько ты ещё будешь отсутствовать? — перейдя на серьёзный тон, задал вопрос Роман.
— Не могу точно сказать. Около недели. Может больше, может меньше, — честно признался я старшему брату. После этого он тихо выругался вслух. — Дело требует моего личного вмешательства.
— Ясно. Постарайся закончить со своими делами побыстрее. Я пока проконтролирую процессы, ибо дай волю твоим специалистам, и они из доспехов соорудят плавающий танк или наземный истребитель, — недовольно ответил Роман, после чего первым сбросил звонок.
Его можно было понять. Такая работа сильно выматывает, особенно, если каждый день приходится жарко дискутировать и следить за тем, чтобы никто не вздумал напортачить. Брату я мог лишь посочувствовать. В будущем надо будет при первой возможности ему помочь, чтобы вернуть должок.
Сразу же следом я позвонил Анне.
— Молодой господин? — удивлённо спросила девушка и явно хотела что-то добавить, но я первее перебил.
— Садись на ближайший рейс и возвращайся в столицу. Вадима оставь за главного. Айрис похитили. Ты мне нужна здесь. Подробности узнаешь позже, — коротко передал я всю имеющуюся на руках информацию. Все равно я и сам большего не знал.
— Поняла. К утру буду у вас, — уверенно ответила девушка.
После этого я быстро переоделся и сел в магокар. Благо ехать пришлось недолго — большинство поместий находились не слишком далеко друг от друга, пусть и были разделены районами.
По приезду меня встретил слуга, которого звали Матвей. Суровый на вид мужчина, но в целом вёл он себя обходительно. Не показывал ни намёка на то, что видит во мне и моих слугах опасность, в отличие от слуги Груберов. Вот там недоверие было продемонстрировано в каждом жесте.
Затем меня провели внутрь и пригласили в кабинет, где, собственно, и сидел Елецкий. Видок у него был так себе: под глазами виднелись большие синяки, как у панды. Похоже, он уже долгое время не спал из-за произошедшего.
По всему выходило, что Айрис похитили не сегодня, а несколькими днями ранее. Отсюда можно сделать вывод, что своими силами найти свою возлюбленную он не смог. Что ж, оно и неудивительно — обращаться с такого рода просьбой, всё равно что наложить на себя или даже на весь род огромный долг. Да и расписаться в собственном бессилии… в этом тоже мало хорошего.
Конечно, узнай я первым о похищении Айрис, то о никаком долге потом не могло бы пойти и речи. Я бы сразу приложил все силы, чтобы найти и вызволить девушку из плена. Но в сложившейся ситуации выходило, что парень просит меня о помощи. А помощь в аристократическом мире редко бывает безвозмездной. Да и в таком случае все понимают, что просто долг не был затребован сразу, но он есть.
Все эти аристократические тонкости мне не нравились, но, увы, приходились с ними мириться.
— Давай сразу к делу, — сказал я, садясь в кресло напротив парня. — Как давно похитили Айрис и что вообще известно?
Мои вопросы заставили Владислава измениться в лице. Ну или же мой спокойный вид и голос. Должно быть, он представлял, что я проявлю куда большую эмоциональность.
— Прошло трое суток, — собравшись с мыслями, сказал Владислав. — Она вместе с Юто отправилась на природу, чтобы отточить родовую технику. Не спрашивай, как именно природа помогает отточить технику, этого я не знаю. Да и неважно это, — покачал Елецкий головой, немного путано донося до меня эту информацию.
— Согласен, — сказал я и сложил руки на груди. — Давай дальше. Мне нужно знать все подробности, что есть.
— Айрис похитили неизвестные, — продолжил свой рассказ Владислав, правда, говорил он по-прежнему сумбурно. — Юто был сильно ранен и в том числе отравлен, чтобы, видимо, наверняка, но чудом выжил. Он рассказал, что нападавшие однозначно принадлежат клану Такеда.
— Так, погоди, — решил прервать я парня, поскольку он пропускал много очень важной информации. — Давай начнём со слуги Айрис. Как его состояние?
— Живой, но в очень ужасном состоянии, — тяжело вздохнув, ответил Владислав. — Когда мы его нашли, на нём не было живого места. Целители восстановили связки, зрение, руку, однако от яда полностью избавиться не удалось. Он поразил его энергетические каналы и ядро. Творить магию он сможет, но это будет приносить ему невыносимую боль. Вряд ли слуга Айрис сможет использовать хоть когда-то магию выше пятого круга. Также на нём сказался возраст — маги выносливее обычных людей, и могут прожить дольше, но не после пережитого. В лучшем случае целители дают ему пять лет срока жизни. Это притом, что если он не будет пользоваться магией. В худшем — полгода.
— Ясно, — мысленно отдал я должное старику и его верности. Он защищал девушку, несмотря ни на что и не собирался умирать, пока его подопечная находится в опасности. — Откуда информация, что это клан Такеда? И кто они вообще такие?
— Один из пяти самых влиятельных кланов в Японии, — незамедлительно ответил на мой второй вопрос Елецкий. — Они контролируют телевещание в стране и довольно близки к императору. Касаемо напавших, Юто сказал, что они принадлежат к отряду безликих. Людей, у которых нет ни личности, ни имён, лишь номера. Старик сказал, что ему доводилось столкнуться с этим отрядом до отплытия из Японии. Их стиль боя, техники, заклинания — всё один в один как тогда.
— Есть идеи, что клану Такеда могло понадобиться от рода Асина или Айрис? — немного подумав над информацией, решил спросить я парня.
— Юто предполагает, что они хотят женить Айрис на наследнике основной ветви клана, — сказал Елецкий, и заметив на моём лице удивление, добавил: — Клан Такеда, когда узнал, что Айрис двустихийный маг, уже присылал предложение помолвки. Возможно, они верят, что Айрис может родить им двустихийного мага или даже кого-то сильнее, с учётом их собственной родословной. Либо они просто хотят