Ещё часть денег вложу в бизнес Роберта и Даниэля, но так, чтобы Вульфов смог вернуть мне долг жизни. Оставшуюся сумму я переведу на счёт Киры и попрошу её распорядиться ими так, как она посчитает нужным.
Даже учитывая, что мы союзники, просто так отдавать столь большую сумму денег рискованно. Союз может внезапно распасться, и тогда деньги назад мне никто не вернёт. Но с другой стороны, это хорошая возможность показать серьёзность своих намерений и принести пользу.
Ну и что самое главное — мне не придётся возиться с ещё кучей предприятий. Увы, помимо предпринимательства я занимался многими другими вещами, и поэтому времени на это у меня категорически не хватало. Так что лучшего решения всех проблем я просто не видел.
После этого я лёг спать, поскольку завтра предстоял сложный день.
* * *
Как только я приехал на завод, то сразу же у входа увидел Романа. Его внешний вид оставлял желать лучшего. Он был в маске, но даже через неё чувствовалось, насколько брат вымотался за эти дни, что я отсутствовал.
— Пока тебя не было, я занялся обучением рунных магов. Устал так, что ни словом, ни пером описать, — стал рассказывать Роман. — То, что от них требуется, я объяснил. Всему необходимому научил, но они всё равно очень часто допускают ошибки. Старайся следить, чтобы всё шло гладко.
— Хорошо, — сказал я и добавил: — Я так понимаю, ты сегодня уезжаешь?
— В заслуженный отпуск на неделю, — кивнул мой старший брат. — Нужно здоровье поправить. Посещу массажный салон, санаторий и другие места для полезного времяпровождения. Производство оставляю целиком на тебя. Надеюсь, у тебя всё получится, иначе мне станет больно от стольких потраченных впустую часов.
— Ещё раз спасибо, что помогаешь, — искренне поблагодарил я брата.
— Я это делаю потому, что сам хочу, — ответил он и коротко окинул меня взглядом. — Через дня два, максимум три, тебе нужно продемонстрировать прототип имперской канцелярии. Проверяющими будет один из членов рода Аматуни.
Род мне показался знакомым, но я даже не сразу вспомнил, где о нём слышал. Они приходились мне и Роману дальними родственниками по родословной матери Даниила. Не самый большой род и не самый влиятельный, но большинство членов рода занимают высокие посты в имперской канцелярии.
— Это нам на руку? — поинтересовался я у брата.
— По идее да, но они жутко любят докапываться до мелочей, — покачал головой он. — Могут очень подолгу отвергать любые разработки, если им что-то в них не понравится, даже если это будет уж очень незначительная деталь. Ещё они очень скрупулёзные люди, так что будь готов и к этому.
— Принял к сведению, — коротко кивнул я и спросил: — Может, всё-таки заскочим ко мне в отель?
— Увы, меня уже ждут, — сказал Роман и взглядом указал на место, где стояла машина с людьми в чёрном. — На время отдыха я буду недоступен, так что потом расскажешь, как всё прошло.
— Обязательно, — сказал я и на этом моменте помахал брату рукой на прощание.
Род Аматуни, значит. Ну, подождём и увидим, как мои дальние родственники отнесутся ко мне. Впрочем, и родственники они мне были весьма условные, что понимали они и мы, и тем не менее связь с родом Львовых у них была.
* * *
Три дня пролетели незаметно. В основном я занимался тем, что обучал рунных магов их ремеслу. Точнее, заставлял их работать иначе, чем они привыкли, так как прошлый подход мне совсем не нравился.
За это время я прекрасно понял, почему мой брат выглядел настолько уставшим. Все эти прибывшие специалисты были не только высокомерны, но и не хотели учиться на своих ошибках.
Мне раз за разом приходилось им объяснять, что они неправильно чертят руны и что в таких-то местах допускают ошибки.
Они твердолобо утверждали, что это не так и что неправ я. Тем более, что меня нельзя называть рунным магом, потому что я не принадлежу их гильдии.
Уже на этом моменте их бы стоило гнать из мастерской, однако, увы, кадров на этом рынке совсем не хватало. Приходилось работать с теми, кто есть, и менять их мнение обо мне. Делал я это с помощью единственного известного мне способа.
Я стал исправлять их работы, указывая, где они допустили ошибку. Сначала они не верили в происходящее, затем говорили, что я каким-то образом обманываю их, ну а в конце пытались выведать мой способ сотворить такое чудо. Пришлось ссылаться на секреты рода и на то, что если будут затрагивать эту тему, мало всем не покажется.
После этого дела наконец пошли на лад. Я им тщательно объяснял, как именно нужно ставить руны и не допускать простых ошибок, а они слушали и старались внимать. Совсем без брака не получалось работать, но зато дела пошли значительно лучше.
Также я поговорил с Кирой. В разговоре она была заспанной, но стоило ей услышать о сумме денег, которую я собирался перечислить, как девушка моментально взбодрилась. Думаю, на её месте я бы отреагировал схожим образом.
Ещё ко мне в гости неожиданно нагрянула Снежана. Я очень сильно удивился, когда встретил её зале отеля, но очень обрадовался.
— Ты что тут делаешь? — спросил я, обняв девушку за плечи.
— Тут новая больница строится, и мама договорилась открыть в ней исследовательский центр для быстрого выращивания органов человека, — объяснила мне ситуацию девушка. — Сам понимаешь, целителей в стране мало и на все больницы их не хватает. Это не говоря о том, что профессионалы редко соглашаются работать в таких местах, предпочитая становиться штатными целителями рода. А простому народу всё равно приходится непросто.
— Если наука зайдёт настолько далеко, что помощь целителей будет менее востребована, то это точно приведёт к переменам, — ответил я, представляя, как после такого сложится ситуация.
— Никто не спорит, но технологический прогресс не стоит на месте. Ты ведь сам это знаешь, — девушка тонко намекнула на моё производство доспехов. — История показывает, что маги потихоньку отходят на второй план.
— Опять ты за своё, — улыбнулся я и слегка потрепал Снежану по волосам, так, чтобы не испортить прическу, на что она смутилась и посмотрела на меня нахмуренным взглядом. — Помнится, мы обсуждали эту тему. Не думаю, что есть нужда её повторять. Раз уж ты тут, может, заглянем в ювелирный магазин? Я там тебе присмотрел кое-что интересное, — можно сказать, таком образом я пригласил девушку на свидание.
— Я обеими руками за, — с улыбкой