3 страница
Тема
острова, с завязанными глазами слушать шелест пальмовых листьев и шепот волн. А потом к тебе подойдет ОН: твой неизвестный первый, которого ты не увидишь и даже не узнаешь, кем он был. И этот мужчина, не снимая с тебя повязки, жарко отымеет тебя, лишая девственности. При этом опережая твой вопрос! Берущие участие в жеребьевке девственницы делают пометку в своей анкете, и мужчин, которым они выпадут, предупредят, чтобы те перед началом использовали заклинание для обезболивания. Так что у тебя будет одно сплошное наслаждение, адреналин и вообще все на свете!

– Погоди! – я снова закашлялась. – Но ведь… ведь если я не буду видеть, кто это… А вдруг…

– Вдруг тебе попадется какой-то страшный жирный старикашка с сухим сморщенным стручком? – расхохоталась Софи. – Не бойся, все схвачено! Там у организаторов жесткий фейс-контроль. Так что к этой маленькой непристойно      й игре допускаются только хорошенькие девушки и красивые сексуальные мужчины с шикарными телами, которые обязуются быть нежными и страстными любовниками. Как видишь, все идеально, никаких проблем! Побежали, я нас с тобой уже записала, жеребьевка вот-вот начнется!

– Что, уже?! – я опять закашлялась.

Уже начнется?

И она УЖЕ меня записала? Даже не спросив? Нет-нет, я конечно понимаю, что Софи хочет, чтобы у меня был шикарный первый раз, а после ее отъезда я по полной программе насладилась своим отпуском. Но ведь можно же было меня хотя бы спросить!

К тому же, выпитые коктейли хорошенько так затуманили сознание, и все, что я могла, это просто идти за Софи, которая за руку потащила меня к месту жеребьевки.

Как ни странно, сейчас, кроме организаторов, здесь стояли только девушки. Мужчины, как я поняла, находились подальше – чтобы мы не видели их и не знали, кого ожидать. Но сами они наверняка пристально наблюдали за каждой из девушек, которых скоро будут брать.

Ох, не может быть… неужели это в самом деле сегодня случится?

Организаторы читали какую-то речь про этот ритуал, на основе которого была разработана и организована сегодняшняя игра. Я же не могла на ней сконцентрироваться, от волнения и выпивки просто весь мир поплыл перед глазами, а звуки смешались. Но каким-то чудом я поняла, когда пришла моя очередь тянуть жребий. И подойдя к бочонку, запустила в него руку. А через секунду уже вытащила ее, сжимая в руках клочок пергамента с каким-то номером.

Организаторы принялись бить в барабаны, завязывая мне на глаза повязку. А я, тяжело дыша, стояла на месте… И тут ощутила, что меня, взяв за руки, куда-то повели двое человек. Теперь все, что мне оставалось… все, что я могла, это идти туда, куда они меня вели.

Вскоре шумиха вечеринки и музыка стихли, отдалившись от меня безмерно далеко. Все, что я слышала, это шорохи тропического леса, по которому ступала в компании сопровождающих. А еще – усиливающиеся звуки прибоя.

Так значит, меня провели к побережью где-то в другой части острова?

И вот они остановились. Подвели меня к чему-то – судя по ощущениям, это была скала. Ноги ощутили теплую воду и песок. Получается, я сейчас прямо на побережье?

Я охнула. Они подняли мои руки над головой и застегнули на них кандалы! Стальные, хоть и с каким-то защитным материалом, чтобы не повредить мою кожу. Но теперь я стояла на краю океана, прикованная цепями к скале – словно дева, которую приносили в жертву морскому чудищу. Кто знает, возможно, как раз это и входило в ритуал?

Не сказав ни единого слова, сопровождающие

Бесплатный фрагмент закончился.
Хотите читать дальше?
Мой первый ректор из соседнего номера