2 страница
старого гнома на съедение гоблинам. И Жринд Баукан сам бросился бежать. Он бежал так, как никогда не бегал в своей жизни. И даже не оглядывался назад. Не оглядываясь на то, что он мог пробежать мимо раненых, которые могли умолять его о помощи. В отличие от них старый гном имел хорошие доспехи, которые когда-то получил вознаграждение от короля гномов только за то, что позволял гномам дешевле выкупать все нужные ингредиенты и составные части каких-либо амулетов, найденных в этих подземельях. Этот доспех был сделан из мифрила, причём достаточно толстого. Более того… Рунные маги гномов позаботились о его защищенности. Конечно, кто-нибудь тут же мог бы заявить о том, что с таким усилением старый гном мог бы показать всем своё мастерство и лично уничтожить Гоблина — Лорда? Да, мог бы… Но ведь он не полный идиот? Идиоты в этих подземельях просто не выживают! Он сам прекрасно понимал, что оставшись один на один против этого Лорда, просто погибнет захлестнутый той волной мелких гоблинов, которых тот пошлёт в бой. Незачем тратить силу, которую дал ему Шаман на такие глупости как борьба с одним поисковиком! Да. У Жринда Баукана была хорошая защита. Вот только она хороша только тогда, когда ты сражаться можешь. А когда на тебя навалится пара сотен гоблинов, которые будут стаскивать с тебя доспех, и поволокут тебя куда-то на съедение, тут уж никакой доспех тебе просто не поможет. Нужно уметь вовремя отступать и понимать, когда ты можешь сражаться, а когда нет? Так вот… Именно в этом случае сражаться было невозможно. Если бы они сошлись один-на-один… То даже тогда гном бы как следует подумал о такой битве. Вернее, о её необходимости? Так как он сам прекрасно понимал, что не всегда важно быть героем. Иногда нужно быть разумным трусом. Мало кто знал, что когда-то старый гном точно так же бросил практически всю свою группу на съедение тварям, а сам героически отступил. Ведь у него с собой был груз в виде трофеев, которые они нашли в этих подземельях. Он должен был его спасти. Что и было сделано. Кто-то мог бы потом, конечно, попытаться его обвинить в случившемся? Вот только для этого нужно было чтобы хоть кто-то выжил? А выживших там не было.

Добежав до группы эльфов, продолжавшихся сплоченной группой отступать, Жринд Баукан перекинулся несколькими словами с их командиром, и чётко дал ему понять, что отступать нужно немного по-другому. Дело в том, что группы уходили по одному и тому же маршруту. И поэтому же маршруту за ними пойдут монстры. Так как запах крови, который сопровождает раненых, привлечёт к себе очень много проблем. И это, не считая гоблинов, которых неожиданно оказалось слишком много. Эти твари тоже не отстанут. Они будут преследовать поисковиков чуть ли не до стен города. Поэтому нужно выйти в сторону. На пятом уровне Жринд Баукан предложил эльфам отойти от лестницы, которая вела наверх, и дать возможность самим поисковикам захлебнуться в крови, которую они лили на эти камни. Ведь их будут встречать все и везде? Видимо этот эльф тоже не был дураком? Он быстро понял свою выгоду. Всё-таки им тоже нужен был хороший проводник? Эльфы, которые были среди поисковиков, оказались быстро ранеными, и ушли раньше всех. Поэтому потенциальных проводников среди эльфов этого отряда не было. А это значит, и сам старый гном мог выжить. Всё-таки бойцы здесь были неплохие? Это стоило признать. Так как гвардейцы Великого князя всё же были хорошими воинами. Они умели за себя постоять. Отведя их отряд в сторону от основной пещеры, ведущей на верх, гном предложил им передохнуть. И не отвлекаться на посторонние звуки, доносящиеся оттуда, куда уходила основная группа отряда. Сейчас же и сам Жринд Баукан хотел отдохнуть. Отдохнуть больше всего. Ведь, как ни странно, он понял, что сразу же после возвращения в город ему придётся бежать. Причём бежать ему придётся явно не в королевство гномов. Там он теперь просто никто. Придется отправляться куда-нибудь в своеобразное и даже добровольное изгнание? Так как только таким образом он сможет выжить. Теперь ему нужно было только выживать, но никак не показывать то, кто он на самом деле. Имя придется сменить. И это даже без вариантов, и не обсуждается. Главное, чтобы никто из поисковиков вовремя не спохватился в городе?

Тяжело вздохнул, старый гном устало посмотрел на то, как эльфы быстро заняли вокруг посты, окружив своих уставших и израненных товарищей своеобразной зоной опеки. Как ему сейчас этого не хватало? Но эльфы его сейчас только терпели из-за того, что им нужен проводник. Судя по всему, они первыми начнут его обвинять, как только удастся вернуться в более или менее цивилизованные условия? Но они не знают главного. У него есть с собой специальный эликсир. Выпив который, он получит новый приток жизненной энергии и сил, что позволит ему практически сразу покинуть город. Нужно просто кое-что забрать. Сокровища, которые он успел накопить за это время пока был главой гильдии. Некоторые из трофеев он и удерживал, на благо Гильдии. И сейчас всё это было в казне Гильдии. И сам Жринд Баукан хотел всё это забрать. Ведь всё это было его личным имуществом. И хранилось в его доме в специальном тайнике. Но для начала нужно было туда добраться. А это тоже самое время, и определённые усилия. Усилия, которых от него на данный момент никто не ожидает.

Неожиданно старый гном заметил, что возле камня, на который облокотился один из эльфов, что-то странно и весьма неожиданно блеснуло? Старый гном медленно наклонился туда, чтобы понять то, что же он тут видит? Это была обычная заколка для плаща. Как ни странно, это была эльфийская заколка? Причём на ней было видно свежие следы крови. Заметив его внимание, эльфы тоже насторожились и посмотрели туда же.

— Эту же заколку носил глава общины эльфов вашего города? — Подняв обнаруженный предмет, удивленно повернулся к старому гному командир группы эльфов, которые прибыли сюда видимо для проведения следствия по поводу пропажи посла Великого князя. — Я сам видел у него эту заколку сегодня! Она была у него на плаще, когда он уходил израненный, чтобы вернуться в город! Как она здесь оказалась?

Удивленный Жринд Баукан не успел ничего ответить, как между эльфами что-то как-то странно плюхнувшись упало. Повернувшись туда, гном с каким-то странным и даже заторможенным удивлением понял, что между ними лежит какой-то странный кожаный мешочек, из которого вылилось немного ещё более странной жидкости,