11 страница из 78
Тема
на самом деле. Боюсь, провести время с Гейбом будет выше моих сил.

Я начинаю задумываться, может он стоит этого риска. Всего на несколько недель.

Только на лето.

— Ты полагаешь, что заслуживаешь его? Второй шанс? — Скрещиваю на груди руки, подчеркивая свою грудь. На секунду ловлю брошенный им взгляд, отвлечённый глубокой ложбинкой, выставленной напоказ, и не стану отрицать, так и было задумано.

Но потом его взгляд опять возвращается к моему, будто нет ничего важнее меня, между нами вспыхивает мощная энергия.

Явная.

— Несомненно. Я хочу извиниться перед тобой. — Кивает он с кающимся видом. — Я облажался, — быстро признается.

— Это уж точно.

— Между нами что-то есть, я хочу выяснить, что.

После его слов я подхожу ближе, медленно и неохотно соглашаюсь:

— Согласна.

Кривая ухмылка, которой он меня озаряет, в полной мере, великолепна.

— Итак, ты говоришь, что даешь мне шанс?

— Возможно. — Пожимаю плечами и начинаю отворачиваться, глядя на него через плечо. На мгновение я забыла, что на мне старый слитный купальник. Не знаю, что хуже, выставлять напоказ все свои прелести: торчащий живот и всё остальное в бикини, или выглядеть подтянутой в старом выцветшем купальнике. — Как ты хочешь загладить свою вину?

Его лицо расплывается в огромной улыбке.

— Подожди, пока не увидишь.

И я с нетерпением жду.


Глава 5


Люси


Звонят в дверь — и звонят, и звонят — поднимаю взгляд с дивана, на котором развалилась, читая книгу с телефона. Я никого не жду, потому что, поверьте мне, ко мне никто не заходит. В этом доме я живу, как отшельница. Общение с Гейбом и его сестрой было первым живым общением, с которым я столкнулась с тех пор, как присматриваю за домом.

Поднимаясь, запихиваю телефон в карман своих шорт и шагаю к парадному входу. В дверь звонят ещё раз, пугая меня, и, скривив рожицу, я спешу к двери, заглядываю в глазок, чтобы посмотреть, кто стоит по другую сторону.

Мистер GQ собственной персоной.

Моё сердце сбивается с ритма, открываю замок и распахиваю дверь, крепко схватившись за дверную ручку, так как мне есть, что охранять.

— Что ты здесь делаешь?

Гейб озаряет меня сверкающей улыбкой, и я рада, что держусь за дверную ручку. Иначе бы, наверное, стекла лужицей на пол.

— Я пришёл за тобой.

Хмурюсь.

— Но у нас не было никаких планов.

— А у нас должны быть планы для того, чтобы я сводил тебя куда-нибудь? — Он склоняет голову набок, волосы падают ему на лоб. У меня появляется настоятельная потребность откинуть их, пробежаться пальцами сквозь них. Уверена, его волосы мягкие, как шёлк.

— Ты когда-нибудь слышала, как быть спонтанной?

Хмурюсь сильнее. Никто бы никогда не назвал меня спонтанным человеком. Вообще. Мне нравится планировать. События тогда происходят в определённом порядке. Если из-за этого я звучу, как старая леди, что ж, пусть будет так. Я охотно принимаю свои старушичьи привычки.

— Я не любитель спонтанности.

Гейб качает головой, засовывает руки в передние карманы чёрных шорт-карго. Он хорошо выглядит. Естественно. Он одет в выцветшую красную футболку, прилипшую к его мускулистым плечам и груди чуть ли не с любовью. Интересно, он ходит в зал? Наверняка, ходит. Никто не выглядит так хорошо, не приложив к этому хоть небольшого усилия. Или же ему просто повезло.

— Нет ничего плохого время от времени быть немного спонтанной, ты так не думаешь? — От его хитрого взгляда мне начинает казаться, что он вспоминает прошлый вечер. В то время как я предпочла бы забыть ту часть, где он заснул, за исключением потрясающего поцелуя между нами. Его я не хочу забывать.

Не думаю, что и он хочет вспоминать его.

— Может быть, — говорю, пожимая плечами.

Он смотрит на меня с упоением, его взгляд останавливается на моих босых ногах.

— Обуй что-нибудь и пойдем.

— Хм. — Окидываю себя взглядом. На мне вчерашние белые шорты и тёмно-зелёная майка. Не самый подходящий наряд для выхода. — Мне нужно переодеться? — Поднимаю руку и прикасаюсь к затылку. Я никогда не распускаю волосы из небрежного пучка, собранного несколько часов назад, уверена, выгляжу ужасно.

— Ты идеальна такая, как есть, — мягко говорит Гейб, с совсем небольшим намёком на обольщение. О, парень. — А сейчас иди, возьми обувь, и пойдем отсюда.

Оставляю его стоять у двери, пока ищу свои вьетнамки, мой мозг лихорадочно обдумывает возможности. Куда меня отведёт? Что он запланировал? Готова ли я к тем вещам, что он подготовил? Просто смотря на него, начинаю задумываться о сексе, что неправильно и странно, и совсем не похоже на меня. Никогда не встречала парня, на которого мне бы хотелось прям наброситься. Никогда.

Гейб — исключение из этого правила. Если бы он вломился в дом и потребовал устроить для него стриптиз, скорее всего я бы согласилась.

Дико, но правда.

Нацепив чёрные вьетнамки, хватаю кошелёк и иду обратно к двери, где нахожу Гейба, облокотившегося об дверной косяк со скрещенными на груди руками, его поза, всё в нём, как обычно.

— Готова? — спрашивает он, отстраняясь от проёма.

— Определённо, — говорю, кивая, и выхожу на улицу, закрывая за собой дверь. Поворачиваюсь к ней лицом и запираю на замок, затем улыбаюсь Гейбу.

— Куда мы идем?

Он улыбается в ответ.

— Сейчас покажу. Этот вечер будет состоять из нескольких частей.

Я неодобрительно смотрю на него.

— Например?

— Пусть это будет сюрприз. — Гейб предлагает взять его за руку. — Готова идти?

Готова, как никогда.

Он ведет меня в старомодный ресторан для автомобилистов, бургерную с винтажными ярко-розовыми, синими неоновыми вывесками и огромным количеством машин на парковке. Мы чудом находим парковочное место прямо напротив, но это позволяет нам увидеть, что внутри все имеющиеся столики заняты, включая те, что на улице.

— Мы можем поесть в машине, — предлагает Гейб, оглядывая по сторонам нетронутый чёрный кожаный салон его BMW.

Зная себя, я наверняка пролью свою газировку. Или капля кетчупа упадет из моего бургера прямо на сиденье.

— Это твоя машина? Ты уверен? — спрашиваю, сморщив нос.

— Да, моя. Не волнуйся об этом. — Кивает он, опуская стекло вниз, как только одна из официанток подходит с его стороны машины. Она симпатичная, с блестящими светлыми волосами, собранными в высокий задорный хвост, и тонной хорошо наложенного макияжа на лице. Нет, чтобы выглядеть штукатуркой, он, наоборот, подчеркивает её черты лица, и я чувствую себя ничтожной, просто посмотрев на неё.

— Привет, — здоровается Гейб с ней, и она сверкает в его сторону обаятельной улыбкой.

— И тебе привет. — Протягивает два меню, он берёт их, передавая одно мне в то время, как его взгляд всё ещё приклеен к Мисс Перки. — Могу я предложить вам что-то из напитков?

— Экстра-большую ванильную колу, — отвечает Гейб, поворачиваясь ко мне. — Что ты хочешь, Люс?

Никто не зовет меня Люс. Мне нравится.

— Просто воду, — отзываюсь я.

Он бросает на меня взгляд, повторяет мой заказ официантке, которая уходит с кокетливой улыбкой и подмигиванием.

Она на самом деле подмигивает. Фу!

— Вода? — спрашивает Гейб, пока я просматриваю

Добавить цитату