— И чего же ты хочешь?
— Жить. Просто жить. И ты мне в этом поможешь.
— А у меня есть выбор? — снова приуныл полуэльф.
— Не все так плохо парень, по крайней мере, пока я с тобой болеть тебе, думаю, не придется.
И с этими словами я попробовал вызвать холод. И он пришел, окутав разбитую скулу и уйдя через несколько секунд.
— А что, — одобрил полуэльф, пощупав лицо, — мне нравится. К тому же быть слугой демона может быть и не лучшая участь…но всяко лучше, чем вором или попрошайкой. По крайней мере, руки не отрубят, и от голода не умру. Куда мы пойдем отсюда?
— Тебе решать. Но сначала…
Признаться меня сильно нервировала возможность того, что по какой-либо причине мальчишка разожмет руку, и я снова потеряю возможность самому решать свою судьбу. Поэтому я решил чуть исправить положение дел.
— Ты что делаешь?! — мысленно закричал полуэльф, когда увидел, как кинжал вспарывает плоть, на его груди. — Немедленно остановись! Прекрати! Хватит!
Интересно, сильную боль он испытывает? Наркоз от моего магчиеского холода все же не абсолютен…Ладно, потерпит.
Не дергайся, мешаешь, — послал я ему ответ, после чего спрятал амулет в рану и зарастил ее. — Ну как, чувствуешь что-нибудь?
Снаружи ничего заметно не было, грудная клетка у парня и так была достаточно ровной, так что даже косметического ущерба у полуэльфа не наблюдалось.
— Ты…ты…я же калекой останусь!
— С чего вдруг? В этом месте нет ничего особо важного, только ребра, что защищают сердце и легкие. А теперь они у тебя еще и моим амулетом прикрыты, цени. И потом, разве было так уж больно?
— Нет, — подумав, признал полуэльф, — но ты больше так не делай.
— Ладно, — согласился я, — в следующий раз обязательно предупрежу.
— Что значит в следующий раз?!
Вечером этого же дня парень вместе со всеми своими вещами покинул город, присоединившись к хлебному обозу, следующему в столицу, заплатив за проезд из собственных денег. Светить золото, украденное у колдуна, я счел преждевременным. Стража на воротах осматривала всех, но искала не амулет, а тюки с контрабандой. Ну что ж…столица вроде бы город большой, в ней легко затеряться молодому полуэльфу, в теле которого спрятан медальон, в свою очередь скрывающий в себе не один десяток душ. Что нас ждет дальше? Я не знаю. Но сдаваться и покорно следовать своей судьбе я точно не собираюсь!
Глава 3
Люблю я дорогу. Особенно, когда от меня нахождение в пути не требует никаких усилий. Знай себе сиди, любуйся на проплывающие мимо пейзажи…Жаль только, что телега, на которой я, а вернее полуэльф Сардас, сидит, так медленно двигается по грунтовому тракту. Сейчас мальчишка стал полноправным хозяином своего тела, я практически ничего не контролирую, так, присматриваю периодически одним глазком за тем, что он делает. И ему спокойней и у меня время появляется. А времени мне теперь нужно много…
После того, как амулет оказался спрятан в груди паренька, проблема нехватки энергии у меня исчезла целиком и полностью. Она поступала в разы быстрее, чем я ее расходовал на поддержание себя не только в хорошей форме, но и в приподнятом настроении. Из каждого трубопровода, ведущего к клеткам, капало совсем по чуть-чуть, но регулярно. Опустошенный мной бассейн позади трона заполнился уже целиком, и теперь излишки поднимались против всех законов физии вверх по стенам беседки и уже на них затвердевали. И именно над ними я сейчас и экспериментировал. Мало ли что будет? Вдруг у парня инфаркт случится, что мне тогда делать? Конечно, вероятность именно такого летального исхода для подростка невелика…но в жизни много других опасностей.
Поэтому я предоставил полуэльфа самому себе, отчаянно пытаясь разобраться с тем, что есть что во внутреннем мире амулета. Но чем больше я напрягал свой разум, в попытках раскрыть тайны магического артефакта, тем больше запутывался. Вопросы появлялись один за другим, а вот ответов на них что-то не находилось.
Вот интересно, а предел у этого амулета есть? Не может же он наращивать свои запасы бесконечно? Сфера конечно велика…но если беседка будет продолжать увеличивать свои размеры, то рано или поздно раздавит все клетки и упрется в огранивающий барьер. Так что логичным было бы предположить увеличение накопленной энергии до определенного значения, а потом переход в ждущий режим до тех пор, пока носитель амулета не потратит часть запасенного впрок и не придет пора вновь по чуть-чуть наращивать запасы.
Но тогда откуда же взялась сама беседка? В ней энергии уже на момент создания было не намного меньше, чем сейчас! Тут появляется два варианта. Либо ее каркас был создан колдуном заранее, с тем, чтобы поступающий от заточенных в клетках душ поток энергии усваивался, будто электричество в аккумуляторе, либо, что кажется мне более вероятным, смерть десятков людей дала столько энергии, что ее суммарный, но единовременный выброс превосходит поступления от душ в клетках в сотни, а то и тысячи раз.
Но разве это логично? А понятия логика вообще к происходящему применимо? Творящееся перед моими глазами на привычные принципы материального мира плюет с высокой колокольни и подчиняется каким-то своим, непонятным мне правилам. Ну, по крайней мере, какие-то закономерности я уже уловил. К примеру, агрегатное состояние того, что меня окружает, зависит от количества в нем энергии и меня самого.
Если энергии по сравнению с моими запасами много, структуры, содержащие ее, светятся и невероятно прочны. Первоначально клетки меня обжигали весьма сильно, потом терпимо, а сейчас они скорее теплые, чем горячие. Они не изменились. Изменился я. Теперь единственными предметами, которые я пока не могу разломать, являются статуи обитателей клеток и застывшая энергия беседки.
Если соотношение между мной и объектом, на который предполагается оказать воздействие, примерно равное — то вещи выглядят нормальными материальными предметами, которые сложно, но можно разбить.
Если же я энергетически намного превосхожу свою цель, то она становится как бы полупрозрачным куском тумана, который легко поддается моей воле. У меня после освобождения из клетки полуматериальных ломиков десятка полтора было, да плюс еще пару настоящих кувалд и какое-то кривенькое подобие меча слепил. До тех пор, пока остальные ресурсы не закончились и я их не разбил о беседку вдребезги, выламывая себе пропитание. Ведь когда энергия заканчивается совсем — объекты в этом странном месте исчезают. Но и у этого правила есть исключения. Души. Что у тех, чьи тела я подчинял, что у меня самого, что у узников клеток, они после выкачивания из них энергии не пропадают,