— Ты только вчера вернулась! — серьезно ответил он и отрицательно мотнул головой.
— Я единственная, кто сейчас в замке! Я должна туда отправиться! Если им нужна помощь или они погибли…
— Нет, — повторил он свой отказ, — мы отправим поисковый маяк! Если им нужна помощь или они погибли, маяк сообщит об этом. А теперь, сари Лексан, прошу вас отправиться в тренировочный зал и приступить к этой самой тренировке!
Я с силой сжала кулаки. Развернувшись на пятках, рванула к двери. При моем приближении она отъехала в сторону, выпуская из кабинета. В коридоре я столкнулась со своими ребятами. Кихиро и Йода молча рассматривали меня расширившимися от удивления глазами и только тогда я сообразила, в каком виде вышла. Не отводя взгляда, Кихиро протянул раскрытую ладонь Йодеру. Тот, так же, не прекращая таращиться на меня, порылся в кармане и, выудив небольшой мешочек с монетками, плюхнул его в раскрытую ладонь ассурийца.
— А ты говорил еще страшнее будет! — со смешком произнес Кихиро и широко улыбнулся. Гавнюк.
— Какого?.. — скрепя зубами я постаралась не орать, но в итоге, осознав произошедшее, перешла-таки на истерический вопль, — Какого низшего? Вы на меня спорили?
— Ага! — кивнул радостный Кихиро и отступил в сторону, пропуская, — Кстати, мы уже готовы! Выдвигаться можем через четверть часа, надо только мешки с провизией собрать…
— Нет. — Ответила, уже пройдя мимо. Остановилась, почувствовав как напряглись парни, — Нам запретили отправляться на поиски. Вместо нас, запущен поисковый маяк.
— Но… — пробасил Йода и сделал осторожный шаг ко мне, — А если маяк не найдет…
— Если не найдет, будем думать. А теперь, в зал для тренировок. — Распорядилась, уже двигаясь дальше по коридору, — нагрузку увеличить втрое.
— Ведьма. — Донесся беззлобный шепот Йоды, а я лишь криво улыбнулась.
*** Два года назад. Столица Ассура, Такке. Высшая школа защиты.
— Тари, ну что тебе стоит? — Ринар сидел на широком подоконнике и, покачивая ногой, в сотый раз просил — Та-ари! Это же всего на несколько недель! Летние каникулы! Ты же опять проторчишь тут все свободное время! А у нас лес, озеро, домашняя еда… Вот ты когда последний раз ела домашний хлеб? А мясо в овощах?
Я развернулась лицом к парню и, сложив руки на груди, процедила:
— Рин, я вообще никогда не ела домашнего хлеба и ты об этом прекрасно знаешь!
— Точно! — он передернул плечами, словно скидывая с себя эту незначительную деталь, и махнул рукой, — Вот! Тебе просто необходимо поехать со мной!
— Ринар, я согласна поехать с тобой, но… — я устало прикрыла глаза и снова посмотрела на него.
В последние два дня парень ежечасно поднимал этот вопрос.
— Но чем тебя не устраивает моя просьба? — он закатил глаза, изображая скуку. — Ничего такого я не прошу…
— Ринар! — рявкнула, снова теряя терпение, — Ты просишь меня изображать твою невесту! Невесту! Меня!
— И что? Ты мой самый близкий друг, ты идеально подходишь для этого! Ты все-все обо мне знаешь! Ну что тебе стоит? — он сделал такие жалостливые глазки, что я в сотый, кажется, раз растерялась.
— А ты?.. — протянула я, думая воззвать к его жалости, что ли. Но уже через секунду поняла, что это бесполезно!
Я его лучший друг и я, правда, знаю о нем абсолютно все. Начиная с того, с какой ноги он встает по утрам, заканчивая тем, сколько именно соли надо добавить в его любое рагу. Я знаю. Я его близкий друг. Я, но не он. Потому что я знаю, принимаю и стараюсь ежесекундно учесть его желания и возможности.
А он… Он просто Ринар Мэхор. И он или издевается, заставляя меня пройти через все это, или ему и правда настолько плевать на мои собственные чувства к нему же, что готов просить снова и снова.
— Ну, хорошо! Тари, проси взамен что хочешь! — Ринар спрыгнул с подоконника и приблизился ко мне.
— Ничего я не хочу. — Устало протянула я.
— Хм-м-м! — он встал напротив и, хитро прищурившись, закусил большой палец, — Тогда я выполню любое твое желание.
— Нет.
— Та-а-ари, — Ринал склонился ко мне так, что его глаза оказались на уровне моих и загадочно улыбаясь, прошептал — любое, Тари, абсолютно любое!
Именно после этого мое сердце екнуло, и я дала слабину, согласившись.
— Обожаю тебя! — радостно выкрикнул он и, подхватив на руки, закружил по комнате, — Я сегодня же отправлю матери сообщение, чтобы ты уже не могла отвертеться!
Поставив меня на место, парень стянул со стула свою куртку и быстро натягивая ее на плечи произнес:
— Так, прикрой меня сегодня от коменданта, буду утром! Не скучай!
— Куда ты? — просипела, ошарашенная его победой и своим поражением, хотя я клялась себе, что не соглашусь на это, — Но как же…
— У меня намечается горячая ночка! — он уже схватился за дверную ручку и потянул на себя, — И ты давай, не унывай!
После этого он улыбнулся мне, стоящей растерянно посреди комнаты, одной из своих сногсшибательных улыбок, а затем вышел.
Я его самый близкий друг. Самый лучший друг. Я.
Сейчас. Граница Ассура и неизведанных хребтов.
Огромный каменный зал, стены которого были покрыты специальным, поглощающим магию составом, в очередной раз заискрились, принимая отбитый мною электрический заряд.
Я прижала руки к груди, принимая позу защиты и недобро поглядывая на противника, а затем, быстрым движением развернула оба кинжала острием к нему. Еще несколько шагов и Кихиро, заметив мое движение, презрительно изогнул губы. Несмотря на то, что именно я командир нашей команды, по сути, и Кихиро и Йодер опытнее меня. И арена в тренировочном зале, пожалуй, единственное место, где они могут по полной расслабиться, раз за разом укладывая меня на лопатки.
Кихиро Кариме, как наследник древнейшей истинной семьи, ассуриец, какими они были и сотни лет назад, знал, что по достижении определенного возраста, его просто заставят вернуться в род, возложат ответственность и женят на такой же истинной наследнице. Кариме уже в двенадцать лет сбежал из дома в школу стражей и, окончив ее с отличием, подался во все тяжкие. Служба, женщины, мужчины, много выпивки и много веселья. А еще полное отсутствие ответственности за других. Так было раньше. А теперь у него есть я, командир команды, и меня он, порой опекает так, если бы я была его младшей сестрой.
Йодер, в свое время уже возглавлял отряд на границе с Сашатом. В то время он был молодым и подающим огромные надежды командиром. Но однажды Йода потерял всех своих парней в какой-то стычке с местными контрабандистами, а с ними и желание нести ответственность перед собой за чью-то жизнь. Правда, имя каждого из его бывших подчиненных украшало широкую грудь