2 страница из 80
Тема
Возможность отключения контента 18 +, возможность выбора процентов эффекта погружения: 50 %, 75 %, 100 %.

3. "Вип". Возрастное ограничение — для лиц старше 18 лет. Тариф — 20 эка в час. Время использования — не более 12 часов в день. Предоставляются аккаунты повышенной комфортности. Предоставляются скидки на ежемесячный налог на недвижимость в игре.

Впрочем, даже установление жестких лимитов не помешало большей части населения Империи жить Игрой. Для того чтобы обеспечить комфортное существование богачам и аристократам, миллионы эка полились широкой рекой в виртуальные банки Игры. Некоторые из низших слоев населения Империи увидели отличную возможность заработать. Кто-то пошел в наемники, выбрав себе класс воина, мага или лучника. Другие предпочли взять в руки виртуальный молот и стать искусными кузнецами и ювелирами. Да, согласна, возможности для неофициального заработка Игра предоставляет просто неограниченное количество, но опять же, чтобы зарабатывать действительно большие деньги необходимо стать, как и в реальности, профессионалом своего дела. Либо мастером, если ты избрал себе путь ремесленника, либо достичь, как минимум, 200 уровня, если ты избрал путь наемника. И то, и другое достичь очень сложно, если даже не сказать, что невозможно. Почему? Да все просто. Есть два пути быстрого и успешного развития: либо вливание огромных финансовых средств для покупки наилучшей экипировки, либо вступить в сильный и богатый Дом, который поставит своей целью подготовку тебя на место мастера Дома или гвардейца Дома. Как Вы понимаете, это невозможно без соответствующих знакомств.

— Молодец, — улыбаясь, пожимаю руку брата, отмечая про себя, что долгие часы игры в Фантазериум, как ни странно, принесли хоть какой-то положительный результат. Хотя, если бы эти часы он потратил на что-то действительно стоящее, например, на подработку, как я, то денег бы заработал, конечно же, гораздо больше. Все-таки наши родители непозволительно снисходительны к Эдарду (ударение на второй слог).

— Эвелин! Автолет уже здесь! — возле меня вновь материализовывается фигурка дворецкого, рьяно махающего руками.

Кивнув брату, скорым шагом прохожу по коридорчику обратно на кухню, впрочем, не задерживаясь в ней, открываю дверь на балкон. Вдыхаю ледяной, чистый воздух, облокачиваясь о перила. Оглядываю окрестности, ожидая увидеть прибывший автолет.

«Ну, вот, опять обманул. Любыми способами выгоняет меня на балкон, боится, что опоздаю».

Пока есть время наслаждаюсь видом города с высоты моего 354 этажа. Напротив моего дома стоит 456-этажный небоскреб для среднего класса. Говорят, на крыше их дома находится самый настоящий парк с живыми деревьями, цветами, животными. Но лично мне в это не верится, ведь на нашем материке, где каждый метр земли застроен небоскребами, фабриками, заводами, магазинами, развлекательными центрами и другими жилыми/нежилыми постройками уголок настоящей живой природы ценится на вес золота. Ну, не способны жители среднего класса обеспечить себе роскошь, доступную лишь аристократам и богатеям.

Резкий порыв ветра приподнимает локоны моих волос, приподняв вверх голову, замечаю, как надо мной зависло темное, круглое дно автолета. Меня ослепляет яркий свет, и в следующее мгновение я оказываюсь внутри машины, удобно расположившись на мягком пассажирском кресле.

— Опять опаздываешь? — из динамиков над моей головой раздается насмешливый отцовский голос.

Невольно скривившись, предпочитаю не отвечать на риторический вопрос, вместо этого с удовольствием откидываюсь на спинку кресла, прикрывая глаза. Автолет мягко приходит в движение, практически мгновенно набирая высоту и скорость. Почувствовав, что тяжесть в желудке прошла, я решаюсь приоткрыть глаза, всматриваясь в окна. Мимо пролетают шпили от небоскребов, изредка проносятся темные окна домов.

— Скоро начнется учеба, — динамик вновь оживает, видимо, папа, как и я, скучает. — Готова?

— Куда я денусь, — еле слышно шепчу я, передернувшись плечами от отвращения, и радуясь тому, что отец не видит меня. — Да, конечно, папа!

— Соскучилась, наверное, по своим друзьям, одногруппникам?

— До смерти! — преувеличенно радостным голосом отвечаю я, вновь передергиваясь от отвращения. Да уж, моих одногруппников — богатых, самовлюбленных выскочек я предпочла бы не видеть вовсе. А все потому, что мои родители из кожи вон лезут, чтобы обеспечить мне и моему брату достойное образование. Я, конечно, прекрасно понимаю, что без академического образования в нашей Империи невозможно устроиться на руководящие должности с высокой заработной платой, но обучение сначала в дорогостоящей частной школе, а затем, в настоящее время, в Императорской Академии Его Величества Далмора (ударение на первый слог) изрядно подкосили мою нервную систему. С самого первого дня в частной школе я стала изгоем. Детишки из богатых, а уж тем более, из аристократических семей сразу вычислили во мне чужую. И началась травля. Мел или кнопка на стуле — всего лишь разогрев. На десерт мне подкидывали белых крыс в рюкзак, а пару раз случалось и ядовитых змей. Постоянные подножки и тычки во время бега по спортзалу, режущие удары мячом в направлении моего лица стали обыденными вещами. Нет, конечно, по возможности я всегда старалась отплатить им той же монетой, но проблема в том, что я была одна, а их двадцать. И, к сожалению, долгожданное поступление в Академию не принесло мне облегчения. Изменился лишь состав действующих лиц, но сам репертуар остался прежним. Неудивительно, почему мой брат предпочитает все свое свободное время проводить в Игре. Да, насчет брата…

— Пап, — несмело отзываюсь я.

— Что такое, Эвелин?

— Как Вы с мамой собираетесь оплатить наше обучение? — немного хриплым от смущения голосом задаю я вопрос, что волновал меня с момента окончания Эдардом школы.

— Не волнуйся об этом, — голос папы на мгновение прерывается. — Этот вопрос мы собираемся обсудить с Вами немного позже.

— Пап? — повторяю я, не собираясь отставать от отца.

— Мы решили, что стоит отключить Ваши с братом аккаунты, сама понимаешь, что на их эксплуатацию уходит довольно значительная часть нашего семейного бюджета. Та самая часть, что может быть перенаправлена на оплату Вашего обучения, — замечаю, что в голосе отца проскальзывают еле уловимые нотки сожаления. Думаю, он догадывается, насколько важна для нас с братом Игра, ведь только в ней мы хотя бы на некоторое время чувствуем себя полностью свободными.

— Я понимаю, — решаюсь подбодрить отца. — Думаю, что я сама вполне способна оплачивать свой аккаунт. Все равно я не собираюсь бросать подработку. Да и Эдард, возможно, последует моему примеру и, наконец, найдет подработку.

Здесь необходимо уточнить, что наше общество разделено на классы. Перейти из одного класса в другой практически невозможно. Все завязано на системе образования и последующего трудоустройства.

Первый слой общества, так называемые, нищие. К ним относятся безработные и бездомные — самый незащищенный слой общества и, к счастью, не самый многочисленный. Судя по официальной сводке — это примерно 4–5 % всего населения Империи.

Второй слой общества — бедняки. Как ни прискорбно, но это самый многочисленный слой общества, примерно около 40 % всего населения. К беднякам отнесен низкоквалифицированный обслуживающий персонал, такие как