В доме царила тишина. Игорь бесшумно поднялся в гостиную и обнаружил Галю, спящую на диване. Она свернулась калачиком и явно подмерзла. Не ожидала, что уснет?
Первым делом Игорь подбросил дров в камин, который практически догорел. А потом накрыл спящую красавицу пледом, стараясь не разбудить. И от его внимания не укрылся накрытый на двоих стол. А в доме витали вкусные запахи приготовленных к празднику яств.
Снова что-то теплое защемило душу. Как давно он уже не испытывал подобного. Первый раз, переступив порог собственного дома, он окунулся в атмосферу чего-то очень домашнего, такого, к какому хочется возвращаться и возвращаться.
Игорь опустился в кресло. Ничего не хотелось делать, кроме как смотреть на спящую Галю, а мысли незаметно унесли его в прошлое…
В первый Новый год, когда они только поженились с Дианой, их гостиную украшала елка, похожая на эту. И как он мог забыть об этом? Не такая большая и величественная, но тоже очень нарядная. И Диана радостно суетилась, накрывая на стол, заворачивая подарки для друзей и складывая их под елку… А Игорь не мог не любоваться своей женой, которую даже не любил, а боготворил в то время. Она казалась ему самой красивой и веселой, душой любой компании. Он гордился ею и думал, что все парни ему завидуют.
К одиннадцати в их дом подтянулись друзья, и тот Новый год они встретили в шумной компании. А после двенадцати отправились в ночной клуб. И там он впервые узнал, что Диана ему изменяет. Он застукал ее с каким-то мужиком в подсобке. И они не просто обжимались там. Даже сейчас, когда прошло столько лет, он снова испытал ту гадливость, что почувствовал тогда…
Нет, не хотел он сейчас вспоминать Диану, глядя на Галю. Они совсем разные, и та история больше с ним не повторится.
Веки Гали дрогнули, и тут же глаза распахнулись, с сонным удивлением взирая на окружающую ее реальность. Игорь замер, боясь напугать ее собой.
Взгляд ее скользнул по комнате, окутанной сумерками, развеваемыми, разве что, светом от елки, да отблесками камина. И остановился на нем. Мелькнуло узнавание, которое тут же скрылось за чем-то иным. У Игоря никак не получалось расшифровать ее такой вот взгляд.
– Не хотел тебя будить, – улыбнулся он, подразумевая, что только потому не стал включать свет.
– Не думала, что ты вернешься так рано. Ой! А сколько сейчас времени?! – встрепенулась она, садясь на диване.
– Половина восьмого, – посмотрел Игорь на часы. – Еще рано…
– А я вот… стол накрывала, – потерла она лицо ладошками.
– Вижу, – отозвался Игорь, не в силах справиться с тем теплом, что разливалось внутри и стремилось выбраться наружу. Больших трудов ему стоило заставить себя и дальше сидеть в кресле. Больше всего хотелось подойти к Гале и прижать ее к своей груди. – И чувствую, – повел он носом. – Я успел проголодаться.
– Тогда, я сейчас быстро все организую! – засуетилась Галя, вскакивая с дивана.
– Постой! – перехватил ее Игорь за руку, когда она уже собиралась сбежать от него на кухню. Именно сбежать – в этом он не сомневался. Ну а он же хотел во что бы то ни стало не пустить ее, ведь ее дожидался подарок. И вручить его Игорь решил именно сейчас.
Глава 4
Ни на чем не получалось сосредоточиться. Галя только и могла думать о том, какая большая и горячая рука у Игоря, и как нежно он сжимает ее запястье. Она продолжала смотреть на него, не в силах вымолвить хоть слово. Эмоции нахлынули разом, и справиться с ними быстро не получилось.
– Иди сюда, – потянул ее Игорь за руку, и в следующий момент она уже сидела у него на коленях.
То ли от неожиданности, то ли еще от чего, но вдруг закружилась голова. И она буквально тонула в его глазах, в которые не могла не смотреть.
– Я собиралась накрыть на стол… – пробормотала Галя.
– Это подождет, – не пустил ее Игорь встать. Руки его переместились ей на талию. И никогда еще она не находилась так близко к нему. А уж про то, что сидит у него на коленях, Галя и вовсе старалась не думать, понимая, что возбуждается все сильнее. – Я хочу кое-что сделать… – проговорил Игорь, и руки его дрогнули на ее талии в такт голосу, который тоже чуточку провибрировал в воздухе.
– Что же? – испугалась Галя собственного голоса, что стал вдруг сиплым.
С ней творилось что-то невообразимое. Глядя в глаза Игоря, подмечая, как все шире становятся его зрачки, как закрывают они собой всю радужку, она постепенно словно закипала изнутри. Стало вдруг нестерпимо жарко, а ладони начали гореть. Она не знала, куда деть руки, понимая, что те стремятся обнять мужскую шею, прижаться к его плечам, зарыться в волосы, пройтись по спине… Низ живота наливался тяжестью все стремительнее. Уже невозможно было усидеть на коленях Игоря. И именно в тот момент, когда позволила себе пошевелиться, Галя поняла, что и он возбужден не меньше ее.
– Хочу поздравить тебя с Новым годом, – ответил он.
Так поздравляй же! – хотелось потребовать Гале. – Поздравляй и выпусти меня уже из этого мучительно-сладкого плена. Сделай так, чтобы я смогла не смотреть хоть какое-то время в твои невозможные глаза!
Мысли кричали в Гале, но вслух она не могла вымолвить ни слова. Горло сжал спазм, запирая речи за железной дверью. Даже дышать уже получалось с трудом. А жар к тому времени затопил и ее лицо.
– С наступающим Новым годом, Галя, – тихо продолжил Игорь. В голос его вкрались нотки нежности. Руки переместились на спину Гали и прижались к ее лопаткам. И теперь ладони его жгли спину через ткань футболки. – Пусть этот год станет для тебя особенным…
Он уже стал, не успев начаться, – родилась в голове мысль.
– …Я хочу окружить твою жизнь всем, чего только тебе захочется, что потребуется для удобства и комфорта…
У нее есть больше того, что требуется для вышеперечисленного. Одному человеку этого даже много, – снова ответила ему Галя мысленно.
– …Я не знаю, о чем ты мечтаешь, но хочу уже сегодня исполнить хоть одно твое желание, – лицо Игоря приблизилось к ее. Она уловила его запах – приятный и очень мужской. Подметила сомнение, мелькнувшее в глазах. И больше ни о чем не успела подумать – его губы накрыли ее без предупреждения. Поцелуй этот оказался для нее такой неожиданностью, с которой едва получилось справиться.
Он целовал ее и раньше. Не так давно на свадьбе. Это не было мимолетным касанием губ, целовались они с языком и по-настоящему. И тогда Галя тоже испытала шквал эмоций, что