23 страница из 65
Тема
Кардинально новое и отличающееся от их мировоззрения. Ну, и отношение к вам.

Хегай поднял кружку и отсалютовал совету ЮЧП.

— Поздравляю, теперь вы примерно понимаете, кто как вас видит в этой школе, — хмыкнул Гису. — Но тренировка была не для того, чтобы вы просто посмотрели на людей. Она была для вас. И мне было очень важно, чтобы вы не просто шли вперед, но и видели, что остается после вас. Что происходит за вашими спинами.

— Зачем? — спросил Йонг, сложив руки на груди в замок и нахмурившись.

— Когда вы пойдете вперед, когда будете к чему-то стремиться, — начал пояснять Хегай. — Вам придется прикладывать много усилий. Гораздо больше чем, остальным. Но этого никто не будет замечать. Никто не увидит вашего пота, ваших нервов и бессонных ночей. Все будут видеть результат и в этот момент они будут вам хлопать. Вас будут поздравлять, но при этом вам будут завидовать. Завидовать и еще кое что…

Гису сделал глоток чая, обвел ребят взглядом и произнес:

— Когда кто-то увидит, что вы достигли чего-то сами, они… Они от вас отвернуться. Отвернуться не потому, что вы хороший или плохой. Отвернуться от того, что вы трудились, вы старались и страдали. Работали на результат, а они нет. И гораздо проще отвернуться от вас. Обесценить ваш труд для себя, чтобы не так больно было самим.

Гису указал пальцем на Юми.

— Она дочь известного медийного магната. Конечно ей помогали, да и личико такое… с таким через постель можно добиться чего угодно!

Юми выпрямила спину и сердито посмотрела на Хегая, а тот перевел палец на Чана.

— А этот вообще сорви голова! Понятное дело ему отец все проплатил, а где не проплачено, там местные бандюганы подсуетились! Все знают, что строители свои вопросы через мафиози решают!

Чан поджал губы и хмыкнул, а Гису же перевел палец на Пака.

— О, а у него вообще половина правительства в кармане. Не удивлюсь, если у него целый президент на побегушках! Что он там сам сделал? Да под него просто прогнулись…

Гису снова сделал глоток и внимательно осмотрел ребят.

— Я не хочу сказать, что всех вокруг надо ненавидеть, но будьте готовы к тому, что большинство будет ненавидеть вас, — произнес он и взглянул в окно. — Вчера мы ходили спиной вперед и я хочу чтобы вы всегда помнили, что у вас происходит сзади. Что вы оставляете за спиной. А еще я помню, как падала Юми. И это вам еще один урок — идти вперед не падая, можно только если смотреть под ноги. Глядя постоянно назад, далеко вперед идти не получится.

Гису допил чай, тяжело вздохнул и снова уставился в окно задумчивым взглядом.

— Ладно, — произнес он, вставая. — Надо прибраться, скоро обед закончиться.

Ребята последовали его примеру и принялись собираться. Неподвижным остался только Чан.

— Слушай, Гису… откуда это все в твоей голове?

Хегай глянул на него, затем тяжело вздохнул и ответил:

— За последнее время я слишком многое пережил, чтобы остаться таким же как и был.

* * *

Меченый решил лично заняться вопросом отмыва денег. Поэтому он взял с собой ещё одного человека, и они направились в офис фирмы, которая занималась выращиванием риса.

Они поднялись на второй этаж, где их уже ждал мужичок в возрасте. Он представился и предложил им пройти в кабинет, где можно было сесть и поговорить.

— Так кем ты тут являешься? — Сев в кресло, начал говорить Меченый.

— Бухгалтер. Юрист. Стараюсь немного присматривать за фирмой, пока директора нет. Очень уж мне хочется доработать до пенсии.

— А кто директор?

— То есть ты решаешь вопросы?

Ун Ён Ри поджав губы, отрицательно покачал головой. Он понимал, про какие именно вопросы говорят эти два головореза. Точнее говорит в основном один, с большим ожогом на половину лица. А вот второй был молчаливым, с простреленным ухом. Причем рана на ухо была совсем свежая, ещё не затянувшаяся. Словно это случилось буквально вчера.

— Тогда кто решает? С кем нам разговаривать?

— Директор фирмы.

— Имя.

— Гису Хегай.

— Хм. И? — Меченный внимательно посмотрел в глаза старичку, и после трехсекундной паузы продолжил говорить. — Где сейчас находится этот Хегай? Что-то мне подсказывает, что его нет на месте!

— Всё верно. Он учится в школе. И не каждый день здесь бывает.

— Хах! Школьник! — Впервые подал голос человек с простреленным ухом.

Меченый на него злобно зыркнул и тот тут же замолчал. После чего Меченый перевел взгляд на Ун Ён Ри.

— Что за школа? — Уточнил бандит с ожогом на лице.

— Дайвегу. Одна из самых элитных в нашем городе.

Ён Ри конечно же не видел смысла пытаться что-то утаить или солгать. Ведь подобная информация выясняется на раз-два. В ней нет ничего секретного. А если подобных людей разозлить… в общем лучше этого не делать. По крайней мере, не на ровном месте, когда ситуация этого совсем не просит.

— Хм-м… — меченый задумчиво хмыкнул. — Понятно. Думаю, мы скоро увидимся ещё с тобой! — Они оба поднялись и направились на выход.

— Надеюсь, что нет. — Тихо проговори Ун Ён Ри и тяжело выдохнул. — Очень надеюсь, господин Хегай, вы примете благоразумное решение не хамить этим головорезам и не пострадаете.

— Мне тут уже прислали по этому пацану! — Обратился участник банды к Меченому. — Вроде бы ничего за ним нет.

— Ну-ка дай сюда!

Меченый начал вчитываться в краткую сводку по Гису Хегай и хмыкнул.

— Понятно, почему так быстро по нему пробили. Ничего из себя не представляет. Отец умер. Кстати вот тут интересно, но сейчас не до него. Мать… вообще не видно. Сам по жизни обычный неудачник.

— Ага. — Поддакнул его подельник. — Может сразу пожестче с ним? Чтоб время не тратить и не церемониться.

— Разберемся. — Буркнул Меченый при выходе из офиса.

* * *

Так как Юми и Чан постоянно ошивались поблизости с Паком, у меня не было возможности поговорить с ним наедине.

Или же это он всё время рядом с ними находился?

Не важно!

В любом случае, мне требовалось поговорить с Йонгом и передать ему столь долгожданную информацию.

Ведь я уже созвонился с Ким Ю Джин, и хоть так пребывала в полнейшем шоке, но всё же она согласилась с тем, что за язык её никто не тянул. А значит, ей нужно было выполнить своё обещание.

В общем, я хотел передать Паку информацию, откуда он сможет забрать свою награду. Но не хотел делать это при свидетелях. Лишние вопросы тут ни к чему. Мало ли мне ещё когда-нибудь

Добавить цитату