— Господин Пак, — спокойно ответил подросток, оглядев помещение при входе.
Заведение славилось среди столицы. Как своей изысканной кухней азии и европы, так и убранством из максимально дорогих материалов. Ну и цена. Цена тут тоже была широко известна.
— Господин Пак, насколько нам известно вы несовершеннолетний, — стараясь держаться уверенно произнес мужчина, что его встретил. — Не в наших правилах отказывать посетителям, но мы были бы вам крайне признательны, если бы вы отказались от употребления алкоголя.
— Учту, — кивнул им Йонг, приподняв одну бровь. В его голове даже мысли не было об алкоголе, более того, он собирался просто поужинать и… забрать свой приз, от которого внутри уже подрагивал в нетерпении хвост дракона.
— Спасибо, господин Пак. Я провожу вас к столику, — произнес мужчина, указывая в зал.
Парень последовал за ним. Подойдя к столику, он уселся за него, принял меню, а затем пробежался по нему глазами.
— Может быть что-нибудь подать сразу? — учтиво обратился к нему официант.
— Кофе. Эспрессо, — кивнул ему Пак, продолжая изучать меню.
Официант удалился, Йонг вздохнул, отложив меню.
— Надеюсь, он догадается хотя бы скинуть видео, — пробормотал он, оглядывая ресторан. — Пусть это будет не тоже самое, но хотя бы…
В этот момент, он заметил, что в зал, в сопровождении распорядителя, вошла девушка. Его взгляд невольно скользнул по ней, но тут же замер.
Пак застыл от вида Ким Ю Джин, в элегантном, легком платье, с длинным вырезом сбоку. Девушка была накрашена, волосы уложены, а от одного ее вида в душе Йонга не нашлось ничего кроме единственного слова: «Идеальна!».
Пак выпрямился, расправил плечи и даже не повел взглядом, когда официант поставил перед ним кофе. Нет, он не надеялся, что она присядет за его столик, однако в душе теплилась надежда, что прекрасная принцесса все же обратит внимание на дракона.
Он взял чашку, медленно поднял к губам и поднял на нее легкий взгляд. Почти без интереса, однако та, подойдя к столику дождалась пока администратор отодвинет для нее стул и села напротив Пака.
Тот, к слову, глоток так и не сделал.
Капелька черного кофе на кубинских зернах покатилась по щеке и замерла на подбородке.
Йонг наконец проглотил кофе, поставил чашку на блюдце и не глядя нащупал салфетку. Вытерев рот, он попытался улыбнуться, но мысль в голове: «Не трусики, но это стоит многого!», не дала ему собраться с мыслями.
Ким Ю Джин же, оценив состояние собеседника вздохнула.
— Думаю мне представляться не надо. А вы бы не хотели бы представиться?
Пак попытался что-то сказать, но тут же поперхнулся и несколько раз кашлянул.
— Ну, тоже понимаю, — по своему растолковала заминку девушка. — Я буду называть вас «коварным юношей». Устроит?
— Да, — выдавил Йонг, собираясь с мыслями.
— Кстати, чтобы сразу не возникло недопонимания…
Ким Ю Джин огляделась по сторонам, отметив, что персонал словно сговорился и демонстративно отворачивается, а затем опустила руки под столик. Затем она принялась елозить и несколько раз нагнулась, почти положив щеку на скатерть.
— Что вы…? — начал было Пак, но тут звезда эстрады выпрямилась и протянула ему сжатый кулак.
— Ваш приз, молодой человек, — произнесла Ким Ю Джин и, приподняв одну бровь взглянула на Йонга. — Разве не ради этого ваш человек пригласил меня сюда?
Пак втянул носом воздух и задержал дыхание, вытянув руку. Ким Ю Джин спокойно положила в ладонь пака какой-то сверток, после чего подмигнула.
— Я между прочим долго выбирала.
Пак замер с вытянутой рукой и молча смотрел на девушку, пытаясь успокоить сердце, что молотом стучало в груди.
Внутри него творилась буря.
Дракон, что увидал свое сокровище рвался наружу. Его хвост метался из стороны в сторону, выбивая из каменных стен крошку, дыхание поднимало настоящие смерчи, огонь, рев, но все это было у самой земли, так как сознание прижимало его к полу, словно нашкодившего щенка.
— Не здесь, придурок! Не здесь! — повторяло оно, пытаясь успокоить древнего исполина. — Остановись, кретин! Не здесь!
Глава 8
Юми задумчиво смотрела на небольшую вазочку перед ней. Чан как обычно елозил ложкой в капучино, а Пак сидел с эспрессо, поглядывая на ребят.
— Что-то вы нос повесили, — заметил он. — Что-то случилось?
— Тебе ничего не кажется странным в Хегае? — спросил Ан, взглянув на него. — Я про тренировки эти и вообще…
— Ну-у-у-у… Скажем так, — Йонг взял чашку и пригубил крепкий горький напиток. — В последнее время я все больше убеждаюсь, что совершенно его не знал. Однако, я верю в то, что он говорит и делает.
— Я думала, это просто глупость ходить вперед спиной, — подала голос Юми. — Ну, так… Шутка или пранк. Я видела, как кто-то пытался нам подражать. А оказалось все… как-то слишком серьезно.
— Слушай, а как думаешь, — задумчиво спросил Чан. — Если бы он нам просто это сказал, мы бы его услышали?
Юми молчала секунд пятнадцать, после чего мотнула головой.
— Я думаю — нет. Даже не потому, что его всерьез трудно воспринимать. Просто потому, что знать и понимать, что ты знаешь — это разные вещи. А тут… Странные ощущения после осмысления. Эти взгляды, шепотки… А еще постоянный страх, что ты упадешь. Все это как-то…
— Необычно, — хмыкнул Пак.
— Нестандартно, — поправил Чан. — Вы помните, о чем мы говорили в самом начале? Хочешь нестандартно решать любые задачи — научись нестандартно мыслить. Хочешь нестандартно мыслить — научись нестандартно действовать.
Йонг покивал головой, пару секунд помолчал и произнес:
— Я хочу продолжить. Хочу научиться действовать нестандартно. Видеть то, что раньше не замечал.
— Я тоже, — кивнул Чан. — Даже если мне это никогда не пригодиться — это хотя бы весело.
— Что-то ты на веселого не очень похож, — хмыкнула девушка.
— После осмысления — да. А в процессе было забавно и интересно, — улыбнулся Ан. — Кстати, домой кто ехал нормально?
— Я, — нахмурилась Юми. — Если бы я ехала спиной вперед, то водитель видел бы мои трусики.
— Это было неудобно и у меня потом был разговор с матерью, но я ехал спиной вперед, — поджав губы, произнес Пак и взглянул на Чана.
— Я тоже ехал спиной вперед, — хмыкнул тот. — Поговорил с водителем, вызвали еще пару машин и всю дорогу ехали задним ходом. С сопровождением.
Пак открыл рот и с прищуром посмотрел на Ана.
— Это ведь не считается? — осторожно спросила Юми.
— Почему? Двигался я ведь спиной вперед, — развел руками Чан.
— Забавно, — подал голос подошедший к ним Гису.