— Нет. Но это не меняет сути! А если бы был? А может у меня свои планы? — продолжала возмущаться девушка, сморщив носик. — Может, я вообще не хочу всего этого?
— Ну… — Пак на это лишь пожал плечами и дальше промолчал.
— А ты как прошел через это? Отнесся со своим привычным хладнокровием или тоже попытался что-то возразить и предпринять?
— Да никак, — произнес Йонг. — Сходил на свидание и сказал отцу правду.
— Правду? Какую?
— Девушка мне не понравилась. Не в моем вкусе. Да и манеры её оставляли желать лучшего. Когда она нервничала, то постоянно грызла ногти, что меня дико раздражало.
— Она… — попыталась задать какой-то вопрос Юми, но Пак продолжил говорить:
— Видимо, она постоянно нервничала. Не знаю даже почему…
— А я догадываюсь, — хмыкнула Юми и недовольно заглянула в свою сумку, словно там появилось что-то лишнее.
— Ну вот. Меня такой расклад не устроил. Да и вообще я как бы не планировал заводить себе девушку, — закончил Йонг.
— Даже такую, как я? — снова нахмурилась Юми и слегка сморщила свой носик.
— А при чем тут ты? — удивился Пак
— Да так… просто к слову.
— В общем, если свидание будет неизбежно и родителей тебе никак не переубедить, можешь сходить один разок, — произнес Йонг. — А потом просто перечислишь всё, что тебя не устраивает. Можно даже приукрасить чуть-чуть. Но основываться лучше всего на правду. Так любая ложь выглядит правдоподобно.
— Приукрасить. Это я умею, — улыбнулась Юми. — Только ладно, если бы это инициатива исходила от мамы. Уж она-то поняла бы меня. Но вот папа… — Юми поджала губы и покачала головой. — Если ему что-то взбрело в голову, очень сложно будет его переубедить.
— Знаешь… — Пак задумался на несколько секунд, смотря куда-то в окно, а потом, снова переведя взгляд на свою подругу, продолжил говорить. — Если будет совсем худо, и ты готова будешь пойти на крайние меры… — тут он понизил голос и слегка приблизился. — Тогда…
— Что тогда? — в нетерпении уточнила девушка.
— Тогда можешь обратиться к Гису. Но учти, это крайние меры.
— Хегай? — Округлила глаза Юми. — Нет, я, конечно, понимаю, что он прям удивляет в последнее время. Но уж в этом-то вопросе, как он сможет помочь? Это совсем другое…
— Как, не знаю, — пожал Йонг плечами. — Но ты удивишься, когда поймешь, на что он на самом деле способен.
— Да я и так понимаю. В одном классе всё же учимся, и то, что он вытворяет, видели тоже вместе.
— Ага, — загадочно улыбнулся Пак. — Ты же просила совет. Я дал. Дальше решай сама.
Они уже сложили все свои школьные принадлежности и собирались уйти, как к ним неожиданно подбежал Чан и торопливо заговорил:
— Ребят, у меня плохие новости, — не успев даже дойти до них, затараторил он.
Ан выглядел запыхавшимся и довольно встревоженным. Его настрой сразу же передался и остальным участникам совета ЮЧП, ведь он не умел притворяться и играть на публику, в отличие от тех же Юми и Пака.
— Что случилось? — нахмурившись, обратился к нему Йонг.
— Гису… походу он в беду попал.
— Почему? С чего ты это взял? — тут же вмешалась Юми. — Он же только что от нас ушел. А ты за ним направился. Что он уже успел натворить⁈
— Что именно он натворил — я не знаю, но только что я видел, как очень нехорошие люди затолкали его в машину и куда-то повезли.
— В смысле⁈ — вот тут Пак действительно напрягся и подался вперед. — Его Похитили что ли?
— Очень похоже на то, — подтвердил его слова Чан.
— А кто? Как? Как это вообще произошло? Прямо у школы? — начала засыпать его вопросами Юми. — Не дай бог это один из твоих тупых розыгрышей!
Чан на неё недовольно покосился и не меняясь в лице продолжил говорить:
— Возможно, это были люди Дикого Топора. И это максимально плохо! — произнес Ан.
— Ты уверен? Откуда ты их знаешь? — спросил Йонг и подбежал к окну, словно надеялся увидеть на улице что-то.
— Да есть у них там один примечательный тип. Его сложно не узнать. И если это так. Дела у Гису реально плохи!
— Нужно срочно в полицию обращаться! — вмешалась Юми и принялась доставать из своей сумочки телефон.
— Уже поздно. Они ведь уже схватили Гису. И если узнают, что им на хвост полиция села, то это только ускорит процесс, — он провел большим пальцем по шее, намекая, что ситуация для Гису лишь усугубиться.
— Неужели всё так плохо?
— Я не знаю. Я не слышал их разговора, но выглядели они явно недружелюбно. Если у них какие-то предъявы к Хегай, то от него даже тапочек не останется.
— Пипец… — выругалась Юми и перевела взгляд на Пака. — Ну вот куда он опять влез⁈ Как он вообще мог бандитам дорогу перейти?
— У тебя же были… точнее есть связи среди бандитов, — тихо заговорил Пак, обращаясь к Чану. — Может быть, отца попросишь? Может, мы сами можем чем-то помочь?
— Мы уже ничем не поможем. Раз его схватили и увезли. А Дикому Топору никто ничего не докажет, поверь мне. До этого ещё был шанс договориться… А сейчас остается разве что молиться.
— Может, щеки надуем? — машинально произнес Пак под удивленные взгляды своих одноклассников.
* * *
Бо Рам Сон поморщился и попытался завалиться на подушку, что подтянул к себе. От ран он не мог найти удобного положения, поэтому постоянно был недоволен.
— Босс, может тебе все же отдохнуть, прийти в себя? — осторожно спросил Меченый. — Раны — штука опасная…
— Это ты можешь отлежаться, отоспаться или просто взять выходной и оттянуться с девочками в клубе, — проворчал главарь бандитов. — Если тебя не будет, то тебя можно заменить. Херово, на время, но можно. Со мной такое получиться, а?
— Нет, босс, — опустил взгляд помощник.
— Тогда заткнись и перестань делать мне мозги. А если уж решил говорить, то как там дела у тех выродков, что взяли наши точки?
Меченый недовольно сморщился.
— Ставленных управленцев они прижали, — начал он. — Сам знаешь, Босс, там слизняки, что даже не понимают, в какую задницу лезут. Я разговаривал с полицией. Им деньги не заносили, но и вписываться они за нас не будут.
— Че-е-е? А за что мы им