10 страница из 21
Тема
что мы с Хейлом… встречались, – произносит она, опустив глаза. – Прости, это не так просто…

– Все нормально, – пытаюсь расслабить девушку я. – Они уже привыкли, что все сходит им с рук, поэтому наслаждаются вседозволенностью, играя чужими чувствами. Такие не достойны любящих отношений.

– Нет, – неожиданно говорит Дэйна, подняв взгляд, – Хейл достоин. Поверь, я знаю, о чем говорю, и знаю, каким он может быть, когда вокруг нет посторонних. В этом моменте ты ощущаешь себя единственной причиной его очаровательной улыбки, Ровена. Он обходителен, нежен и готов на все ради тебя… Разве такой человек не достоин любви, когда создан исключительно для этого?

Ее покрасневшие глаза наполнены тоской, благодаря чему несложно догадаться о чувствах девушки.

Дэйна права, каждый достоин любви. Но что, если эта любовь будет приносить только боль?

– Хейл смотрит таким взглядом только тогда, когда заинтересован, – продолжает девушка, поправляя лямку рюкзака. – У него всегда есть план, Ровена. Если он чего-то хочет, будет делать все возможное, лишь бы получить желаемое. И… обычное у него это получается.

Хочется задать вопросы, которые беспокоят, но расспрашивать о прошлой жизни человека, которому причинили боль и разбили сердце – неправильно. Не понимаю. Если Дэйна знала, какой Хейл на самом деле, для чего подпустила его?.. Изменить человека в сознательном возрасте невозможно. Если только через что-то травмирующее, и то неизвестно в какую сторону это может сработать.

Когда мы обменялись контактами, я отправилась на дополнительное занятие по философии. Зайдя в аудиторию, вижу два свободных места по разную сторону друг от друга. Замечательный выбор, который безумно раздражает. Сесть рядом с Одри или Осборном, которые каким-то чудесным образом отлипли друг от друга. Посмотрев по сторонам, замечаю, как парни с интересом переглядываются. Опять какие-то игры?..

Уверенной походкой направляюсь к Редмонду, который начинает мять шею сзади, делая вид, будто ему нет никакого дела. Поправив подол платья, присаживаюсь рядом и достаю тетрадь.

– Ты бы не мог пересесть к другу?

– Право свободного выбора есть у каждого, Рови, – ухмыляется он, – поэтому вынужден отказать. Мы ведь можем пошалить руками под столом, если лекция наскучит. Одни плюсы.

– То же самое ты можешь делать с Осборном.

– Какая ты остроумная! Обалдеть можно!

– Ладно, тогда пересяду к Осборну сама.

Как только беру тетрадь, Одри перехватывает руку, и наши взгляды встречаются.

Не слишком ли остро он воспринял эти слова?… Что это? Нежелание допускать возможной близости с соперником?

Поднявшись, парень хватает тетрадь и идет к лучшему другу.

Потянувшись, кладу руки на уставшую поясницу и машинально поворачиваю голову то вправо, то влево. У меня даже мысли не было смотреть на лучших друзей, как вдруг наши взгляды с одним из парней пересеклись. Осборн, раздвинув ноги и чуть ли не развалившись на стуле, очаровательно улыбается, как только замечает на себе мое внимание, на что я закатываю глаза и отворачиваюсь. От него так и разит самоуверенностью, которую хочется надломить, чтобы слишком не зазнавался…

Шагая в сторону парковки, решаю позвонить Лизи. На неделе она и ее муж Седрик собираются приехать в город, чтобы купить для Дэниела роликовые коньки. Как только достаю ключи, со спины подбегает Зои. Заметив форму черлидерши, понимаю, что сейчас нужно приложить максимум усилий, чтобы отвертеться от тренировки.

Время останавливается. Моргаю.

Через секунду принимаю форму, которая состоит из майки в облипку белого цвета и телесных лосин. Хочется наслать на саму себя проклятие, чтобы забыться. Никогда не надеваю лосины,мне в них некомфортно, так еще и эта майка! Грудь намеревается сбежать из выреза и размер явно не мой. Выгляжу усладой для извращенца. Натянув кроссовки на воздушной подошве, ловлю на себе взгляд Зои, которая восторженно вздыхает.

– Боже, какая у тебя шикарная фигура!

– Разве на мне не должна быть форма черлидерши?..

– Пока ты не в команде, форму не дадут, – объясняет девушка, – такие вот правила. Нужно поторопиться, чтобы успеть на постройку, идем.

Потянув руку к выходу, Зои мгновенно выводит меня на стадион. Атмосфера, которая держится в этом месте, вызывает недовольство. Да, спорт – это хорошо, но чтобы заниматься им нужно желание, которое у меня отсутствует. Посмотрев на футболистов, замечаю Осборна, который ловко набивает мяч. Только этого не хватало! Мало того, что мы живем по соседству, так еще и придется проходить отбор на его глазах в таком откровенном виде.

Когда девушки становятся в шеренгу, вижу перед собой девушку, которая требовала от Клео фотографии. Держа в руках планшет, она не смотрит в нашу сторону, я же мысленно ругаю Зои за такую подлянку. Чувствую, она не упустит момент, чтобы оторваться на мне за возражения в защиту девушки-фотографа. Как только начинает играть музыка, она передает планшет Зои и смотрит на нас как на грязь.

– Проведем разминку. Для начала бег, а дальше посмотрим на вашу растяжку, – говорит она, но все стоят на месте. – Вперед! Топ-топ!

Как только начинается движение, жду, пока девушки пробегут вперед. Так или иначе, бежать придется, ведь Зои буравит меня своими карими глазами, на что натянуто улыбаюсь, но как только отворачиваюсь, закатываю глаза. Бегать в такой обтягивающей одежде – стыд, однако это мало кого беспокоит. Каждая присутствующая здесь девушка – худышка, которая запросто может не надевать бюстгальтер, а вот с моим размером это даже вульгарно. Когда проход освобождается, бегу трусцой, пытаясь не смотреть на всех наблюдателей. Интересно, как много парней в своих фантазиях представляют понравившуюся ему девушку при подобных обстоятельствах?

Пробегая мимо футболистов, не смотрю на парней, однако один из них присоединяется к моей пробежке.

– Очаровательно выглядишь, Мисс Гордон. Узнала о моей слабости к спортсменкам?

– Знай я, что это так, была бы еще одна причина не соваться сюда.

– А какая изначальная причина?

Развернувшись, бегу в обратную сторону, но Хейл не отлипает, повторяя мои действия.

– Грубо, моя драгоценная. Ты постоянно пытаешься от меня сбежать. Мне же хочется послушать твой голосок немного дольше.

– Нам не о чем разговаривать, да и собеседниц у тебя без меня хватает. Без общения не останешься.

– Даже если так, разговор о тебе. Не знай ты о нитках, была бы сговорчивее, но в этом есть своя прелесть. С непокорностью работать увлекательней. Мне даже интересно, к кому она тебя приведет, и как скоро.

– Если я по какой-то невероятной миру причине и буду выбирать между тобой и Одри, пожалуй, остановлю выбор на втором. Обещай сильно не расстраиваться, ладно?

А ведь в этом что-то есть… Говорить одному о другом, когда оба нацелены на что-то неладное по отношению ко мне.

– Расстраиваться? – Он хищно улыбается. – Ты кидаешь мне вызов, Мисс Гордон, – без какого-либо сарказма сообщает парень и прекращает бег, вынуждая меня сделать то же самое. – За тебя можно и посоревноваться.

– У тебя разве есть шанс?

– Ты меня недооцениваешь. Я слишком настойчив и целеустремлен,

Добавить цитату