– Как мы? Ты же сама нас выделяешь… в негативном ключе или нет, но ты фокусируешься, приближая себя к неизбежному.
– Это к чему?
Слегка улыбнувшись, Хейл кидает быстрый взгляд в сторону и наклоняется ниже, чтобы наши лица оказались друг напротив друга.
– К тому, что приведет тебя ко мне и заставит сладко шептать мое имя. – Под гнетом чарующих глаз на таком близком расстоянии, я, признаюсь, растерялась, что от него, к сожалению, не ускользнуло и вызвало улыбку, когда тот слегка наклонил голову. – Не переживай, я сделаю вид, что ты по-прежнему яростная противница наших идей и ни капельки не покраснела от сказанного.
Подмигнув, он выпрямился и оставил меня стоять на месте от удивления на саму себя в данной ситуации. Я должна была что-то сказать, возразить, поставить на место, но вместо этого лишь покраснела от смущения прямо на его глазах.
Странное состояние никак не может отступить. После того как мы вернулись домой, я не хотела разговаривать ни с кем, поэтому просто сидела дома с закрытыми окнами и включенным на всю мощность кондиционером, который издавал странные звуки. Не хотелось попадаться на глаза ни Одри, ни Осборну, так как второй наверняка уже похвастался другу моей реакцией на сказанное, и теперь они еще больше уверены в том, что рано или поздно не останется ни одной девушки, способной возразить их устоям.
К понедельнику я пришла в себя и решила не вмешиваться, чтобы не оказаться в неловком положении, как во время той короткой беседы с Осборном. Приехав в универ, замечаю на себе короткие взгляды совершенно незнакомых людей, из-за чего предвещаю неладное. Это точно связано со мной и моими соседями…
– Ровена! – кричит женский голос сзади, и я останавливаюсь, ожидая претензий от Зои по поводу проигнорированных от нее звонков во время посвящения. Девушка становится передо мной, откровенно рассматривая свободного покроя черное платье, подол которого чуть выше колен.
– Зои, мне неинтересно. Если ты собираешься возмущаться по поводу вечеринки у озера, то я не жалею, что не пришла.
– Ох, нет! – улыбается она и поправляет очки, свалившиеся на кончик носа. – Я по поводу студенческой газеты. Мы хотим видеть тебя в лице редактора. Старый ушел от нас, он на последнем курсе и теперь готовится к защите, поэтому местечко пустует.
Господи, когда же они уже поймут, что это лишняя трата времени?
– Я уже выбрала другой кружок, – вру я, улыбаясь, и обхожу низкорослую девушку стороной, но она увязывается следом.
– Правда?.. Какой?
Какой?
Откуда знать, какие вообще есть?
– По взгляду вижу, что ты уже поняла, – игриво улыбаюсь я, продолжая двигаться к аудитории.
– Черлидинг? – расплывается в улыбке Зои.
– Еще варианты?
Терпеть не могу спорт. Почему именно черлидинг?.. До спортивной фигуры мне далеко, а намеков в сторону любви к спорту я не давала.
– Остальные, насколько я знаю, уже переполнены.
– Значит, черлидинг, – разочарование в голосе она не расслышала.
– Круто, Ровена, – восхищается девушка, когда мы проходим мимо двух самых «крутых парней», которые провожают нас взглядом, обнимая каких-то девушек, – я тоже хожу на тренировки, а сегодня пойдем вместе! Я тебе все расскажу и покажу!
– Ты и там задействована?!
Удивление с непониманием в голосе вынуждает ее изогнуть бровь.
– Почему удивлена?
– Не подумай ничего такого, просто… откуда вообще у тебя столько времени на кружки?
По-доброму рассмеявшись, к счастью, девушка восприняла эти слова за комплимент.
– Я же активистка. Мне только в радость быть задействованной в разных направлениях. Основной отбор был в начале семестра, но, думаю, хореограф не будет против нового танцора.
– Сегодня точно не получится, есть небольшие дела…
– Но если затягивать, возьмут кого-нибудь другого!
Остановившись, перевожу взгляд на девушку. Она не отстанет, раз теперь знает про мою выдуманную заинтересованность, поэтому уточняю:
– А если мне откажут?..
– Можно будет попробовать в следующем году, это не проблема! Главное, ты попробуешь и хотя бы для себя поймешь: готова или нет.
Дело в шляпе, теперь остается просто завалить отбор и жить спокойно, делая вид, что я всей душой расстроена и теперь после грандиозного провала не хочу участвовать в какой-либо общественной жизни универа.
Клео, узнав о моем сегодняшнем отборе, расстроилась, что выдуманный выбор пал на черлидинг, однако это даже не мое решение. К ребятам из своей компании я отношусь очень даже хорошо. Мне нравится слушать их разговоры и рассуждения о том, что имеет для них смысл, ведь человек, говорящий о том, что ему действительно важно, выглядит воодушевленным и целеустремленным. Разве это не прекрасно?
Посмотрев в сторону, замечаю Дэйну, которая уже пообедала и собирается на выход. Выражение ее лица практически всегда выглядит грустным, но это не отталкивает, а скорее наоборот, привлекает. Бывают люди, чья грусть кажется красивой, такой я и вижу несчастную девушку с разбитым сердцем. Внешность Дэйны, ее стиль… Не уверена, но обычно их описывают как «Бэмби» или что-то в этом роде.. В ее образе можно заметить женственность и романтичность, которые подчеркивают пастельные тона и минималистичный стиль.. В стиле идет акцент на слоистость при использовании легких, пастельных тканей.
Поднявшись с места, собираю тетради, чтобы успеть догнать девушку.
– Ты куда? – спрашивает Клео, оторвавшись от ланча.
– Наелась. Схожу до мистера Ховарда.
Пытаясь не реагировать на заинтересованные взгляды компании, направляюсь к выходу, чтобы успеть догнать Дэйну в коридоре. Смотря по сторонам, вижу, что она направляется к главному входу. Было бы разумно позвать ее по имени, но лично мы не знакомы. Когда Дэйна останавливается, чтобы посмотреть стенд с расписанием, я все же догоняю ее.
– Привет, – улыбаюсь я, – мы незнакомы, но…
– Я слышала о тебе, Ровена, – перебивает она, и я не сдерживаю удивления.
– Да?
– Ты новая соседка Хейла и Редмонда, которая не удосужилась прийти на вечеринку, – говорит она и переводит взгляд на мое запястье. – Однако «правление» парней не смогло обойти стороной даже тебя.
– Я забыла о ней сразу, как только ее нацепили.
Это правда.
На руке часто бывает либо резинка, либо браслеты, поэтому я вообще забыла, что Одри не просто так заходил ко мне ночью.
Улыбнувшись, снимаю нитку и бросаю в урну рядом с выходом.
Мне всегда проще находить общий язык с девушками. Парни слишком сложные на мой взгляд, они постоянно пытаются что-то скрыть или подкатить.
– Это показуха лишь для других, но для этих двух эта нитка ничего не значит, – сообщает она.
– Для меня тоже.
Дэйна направляет взгляд в сторону столовой, и я следую ее примеру.
Осборн одергивает белую футболку, смотря себе под ноги, а затем оборачивается к Редмонду, что-то тому сообщая. Достаточно резко их взгляды направляются в нашу с Дэйной сторону, но я отвожу глаза на рядом стоящую девушку, которая загипнотизированно смотрит на бывшего парня.
– Заинтересован, – говорит Дэйна.
– Что?
– Ты наверняка уже знаешь,