– Завтра на дополнительном занятии после основных лекций пройдет урок, связанный с историей Болгарии, – сообщает он, пока Агата неловко хлопает глазами. – Буду рад видеть вас, Мисс Джефферсон.
Мужчина, прощаясь, слегка кланяется и вальяжно уходит, оставив девушку в смущении.
Господи, что я вытворяю?.. Он совершенно случайно посмотрел на мои губы, а те уже вмиг приоткрылись, показывая частое дыхание. Это равносильно тому, если бы я прямо попросила о поцелуе.
Последний раз кинув взгляд на картины, Агата выходит в коридор и сталкивается с Бэтти, которая недовольно дует губы и тянет руку приятельницы за собой прямо по коридору.
Оказавшись на заднем дворе, девушки двинулись прямо по дороге, по сторонам которой раскинулись здания не хуже чем в самом центре города. Вывески модных бутиков, салон красоты, и даже торговый центр, у которого можно разглядеть людей. Агата всю дорогу внимательно осматривается, смотря на все вытаращенными глазами от легкого шока, который никак не проходит. На небе виднеются звезды, пока неполная луна освещает определенный участок, где нет фонарей. Студенческий городок западников заканчивается океаном, на который две подруги в итоге и пришли.
Как только они уселись на свободный плед, который служит в качестве столика, к ним подошел высокий и худой мужчина в костюме дворецкого. Бэтти заказала бутылку шампанского и корзину фруктов, что заставило Агату поежиться от одного только упоминания об алкоголе.
Дело вкуса. Не люблю алкоголь, потому что он то горький, то до жути кислый. И это ужасное послевкусие…
Когда официант приносит заказ, Агата застывает, смотря на спокойный океан, в котором отражается звездное небо. Такой красоты от, казалось бы, привычной природы она никак не ожидала, ведь по большей части девушке приходилось видеть лишь бетонные здания многоэтажек и пыльные дороги города, а сейчас все по-другому, словно она попала на совершенно другую планету.
– Повтори еще раз, – Бэтти прищуривается. – О'Коннор говорил с тобой в нерабочее время или я пропустила половину информации?
– А почему ты так удивляешься?
Роджерс закусывает губы и отводит взгляд в сторону.
– Не нужно быть зрячим, чтобы понять, как он относится к студентам. Я о том, что он даже на лекциях холоден ко всему происходящему, поэтому лишний раз не разговаривает со студентами, а тут…
Не зная точной причины, Агата разозлилась, но постаралась скрыть недовольство в себе.
Мистер О'Коннор ведет себя профессионально по отношению к студентам, поэтому демонстрирует руководство во всей красе, но также он обычный человек, которому необходимо простое общение в нерабочее время. Если учащиеся привыкли видеть его в роли сурового директора, это не говорит о том, что он такой и в повседневной жизни.
– Кто знает, возможно, ты ему приглянулась.
Бэтти лукаво заулыбалась, и щеки Агаты вспыхнули до самых ушей.
– Не говори глупостей! Мистер О'Коннор…
– Горячий мужчина, который прячется за маской из холода? – перебивает Роджерс, играя бровями. – О, да. Еще как…
Закатив глаза, Агата цокает и решает уйти от этого разговора, однако мысли все равно вертятся вокруг директора.
Заметив большие окна академии, она пробежалась глазами по этажам и заметила силуэт, который сразу узнала по убранным рукам в карманы брюк. Он стоял без движений, мирно наблюдая за спокойным океаном. В эту секунду все казалось спокойным и умиротворенным до предела. Бэтти что-то рассказывает, пока Агата делает вид, что внимательно слушает, а на самом же деле часто бросает взгляд в сторону силуэта.
Интересно, может ли быть такой мужчина одиноким?.. Ум, шарм, красота и воспитанность. Наверняка у него есть невеста или даже… жена. Кольцо я не видела, но сейчас многие отошли от традиций, поэтому необязательно носить символ любви на пальце, чтобы иметь счастливую семью.
Бэтти заметила, что Агата слишком часто смотрит ей за спину, но когда решила обернуться, силуэта уже не было.
Они еще немного поговорили об учебе и плавно перешли на личные темы.
– Так… ты сейчас одна? – Бэтти смотрит в голубые глаза, которые в одну секунду опускаются. – Или все же есть какой-нибудь паренек, который нагло украл твое сердце?
– Я в отношениях, – кивает Агата.
Если еще можно так сказать…
– Как-то уныло. У вас все нормально? Если не хочешь отвечать…
– Нет, я хочу ответить, – она посмотрела на собеседницу с надеждой, что та поможет советом. – Мы с Сэмом вместе уже год и за это время ни разу не ссорились, однако когда он узнал о переводе в академию, все просто стало… не тем, понимаешь? С того момента мы с ним не контактировали, вернее он не отвечает ни на телефонные звонки, ни на сообщения, а когда есть возможность встретиться…
– Понятно, – перебивает Бэтти, недовольно пошевелив плечами, – избегает тебя. Знаешь, у меня была подобная история, но только с отцом, когда я решила уйти из семейного бизнеса. Он рассердился и просто перестал замечать меня, затем ограничил доступ к банковским картам. Все решилось только тогда, когда я решила вернуться.
Агата не увидела схожести в их историях.
Мы с Сэмом вместе один год, а эти отношения и рядом не стоят с отношениями между родственниками. Игнорировать собственного ребенка из-за того, что он видит свое будущее в другом предназначении – это жутко эгоистично.
– Ладно, – пытается уйти от темы Джефферсон, – а как предстоят дела у тебя?
– Я рассталась с девушкой в том году из-за измены.
Бэтти явно не понравилось лишний раз вспоминать тот случай, но она умело скрыла раздражение в голосе и выпрямилась, осушив бокал с шампанским залпом, что все равно позволило Агате понять о неудачном вопросе.
На горизонте начали появляться густые облака, а затем подул легкий, но при этом холодный ветер.
– Думаю, пора возвращаться, – сообщает Роджерс, – ветер поднимается, а на ночь передавали дождь.
– Да, идем.
Поднявшись, они направились обратно в полной тишине, и каждая думала о своей второй половинке, не обращая внимания на холодный ветер и сгусток темных облаков над академией.
Утро выдалось хмурым и вялым. Адриан встретил рассвет, что красиво касался тусклым светом его длинных ресниц, делая акцент на изумительно блестящих глазах серого омута, в котором крылась целая история. Не дождавшись парящего солнца, он вернулся к столу и с безразличием осмотрел документы.
Стоит же людям тратить время на эту ненужность, когда впереди такой короткий промежуток времени для существования.
Он не презирает людей, как все остальные демоны, но и восхищаться ими также не может. Практически каждый человек кажется недалеким. Если раньше они хотели лишь обогатиться, то теперь им нужны еще и последователи, которые будут тешить их же самолюбие красивыми словами, которые ничего не значат, и слежкой, которая лишь пробуждает незначительный интерес наблюдавших. Куда легче восхищаться кем-то, чем достичь чего-то самому.
Утром Агату разбудил телефонный звонок от Беллы. Этот разговор больше походит на монолог от молодой тети, однако ее племянница хорошо подремала, пока та