2 страница из 46
и уйду, — одной рукой придерживая свою единственную защиту, второй она пыталась надеть на себя трусики, что еле выцепила среди вороха тряпья.

Отпускать ее я не собирался. Уж больно она пришлась моему зверю по вкусу. Изгибы талии и бедер, выпуклости в нужных местах идеально подходили под мои ладони. Шелковая кожа пахла луговым ароматом полевых цветов и чем-то неуловимо нежным, до боли родным и притягательным.

Этот дурманящий запах привел меня в тот бар, и я еле сдержался, чтобы не размазать того сомнительного обрюзгшего типа. Но не смог сопротивляться желанию, уводя девушку с того заведения, и поласкал через платье ее округлости.

— Откуда ты, пугливая моя, взялась? — плавно пересек разделяющее нас расстояние.

— Ты прикрыться забыл, — укорила, а сама нет-нет да поглядывала на внушительное достоинство, четко упиравшееся ей в живот.

***

POV Рания

Сделала шаг назад, но комната была небольшая, и я спиной ощутила прохладную стену. Он прильнул ко мне, упираясь обеими руками по бокам от головы, и наклонился.

— Нравится? — намекнул на мои бегающие глазки и дразняще рассмеялся.

Хриплый тон током прошелся по моим нервам. И он медленно, давая мне время насладиться моментом, наклонялся к моему лицу. Я завороженно смотрела на его губы, маняще зовущие меня попробовать их на вкус, и не шевелилась. И он захватил меня в плен, поглотил до основания, сцеживал соки моего удовольствия, пьянея от божественного нектара невинности и чувственности. Я застонала, вцепившись ноготками в его обнаженный торс.

— Сладкая, — пробормотал он, сжимая мои бедра и прижимая плотно к себе.

И тут с грохотом распахнулась дверь.

— Милый, я забыла у тебя трусики, — на пороге, выгодно выпячивая грудь, стояла блондинка, типичная куколка: с ярким макияжем, длинными ногами и платьем, еле прикрывающим крутые бедра.

— Что? — прорычал мужчина.

В глазах его не было ни капли узнавания, только злость, что его прервали от приятного занятия.

— Милый? — усмехнулась я и, воспользовавшись моментом, проскользнула под мужскими руками, подхватила охапку своих, а может, и чужих вещей, и ломанулась к выходу, плечом толкая чертову спасительницу.

— А ну стой! — опомнившись, он погнался за мной, но блондинка уперла руку об косяк и завизжала.

— Кто она такая?! — от этого писклявого голоса у меня заложило уши, но я лишь ускорилась.

Что ответил мой нечаянный любовник, я уже не услышала, но и увиденного мне хватило, чтобы понять, у кого-то назревает скандал.

***

POV Рагнар

Моя сладкая добыча ускользнула. Не успел ее догнать. Пока пытался избавиться от гостьи, птичка ускользнула из моих рук, словно дым.

— Снова будешь молчать? — прервавшая нашу игру смертница устроилась на диванчике, брезгливо осматривая постель. Я принюхался, запах моей ночной любовницы приятно щекотал нюх.

— Ты все испортила, — присел в кресло, раздумывая, успеваю ли на встречу с информатором.

— Ты изменил мне и даже не собираешься оправдываться? — наигранно обиженно надула губы эта кукла.

— Ты кто такая? — спросил жестко, с наездом, — мы с тобой перепихнулись пару раз, моя ошибка, согласен, на этом все, дверь с той стороны захлопнешь.

— Но нам же было хорошо, — растерялась девушка, чувствуя, как добыча ускользает из ее цепких лапок.

Видно, обычно мужчины сами слетались на нее, как медведи на мед, но со мной произошла осечка.

— Это все из-за нее, да? — гневно спросила, сверкая глазами, — она так хорошо раздвигает ноги? Не лучше меня, уж поверь, она потаскуха еще та.

— Рот закрыла и пшла отсюда, — не сдержался и грубо осадил ее, хотя обычно женщинам я никогда не грубил.

Видимо, сегодня день неожиданностей продолжается.

Девушка развернулась и гордо ушла, но мысли ее лихорадочно скакали, думая, как бы устранить соперницу, уж больно знакомым показалось ее лицо. Не Трофимова ли работница, тем хуже для нее.

Глава 3

— Рания, тебя шеф к себе вызывает, — секретарша Бориса Николаевича, или как все его величали, главнюка, ехидно обратилась ко мне, довольная, что и на меня, надменную сучку, как все называли меня за глаза, найдется управа.

— По поводу? — холодно спросила, поправляя очки.

Зрение у меня всю жизнь было отменное, но стекляшки порой помогали от нежелательных домогательств, что мне с моей красотой было на руку.

— Ну, не знаю, — сказала, а сама рассматривала свой идеальный маникюр, — приходили тут к нему недавно, он после злой стал, рвет и мечет, так что…

И провела ребром ладони вдоль шеи, намекая, что меня точно уволят.

Я закрыла вкладки на ноутбуке, во избежание, так сказать, и гордо направилась в кабинет главного. И даже спиной ощущала шушуканья коллег. Да уж, сдружиться с ними мне так и не удалось.

— Вызывали, Борис Николаевич? — постучав, дождалась отклика и зашла.

— Вызывал, вызывал, — ох права была Илона, злючий он до предела, если уж повторяется и цедит слова сквозь зубы. Нагоняя мне точно не избежать.

— Что-то случилось? — спросила осторожно, не затрагивая скользкую тему по поводу недавнего инцидента с заказчиком.

Прошло два дня, а от него полная тишина, я уж думала, что из-за алкоголя он все забыл. А он вон как, решил так сказать, что месть — это дело не быстрое.

— Это ты мне лучше расскажи, случилось или еще нет, — поднялся из-за стола, упираясь кулаками об столешницу.

Лицо его покраснело от натуги, от нехватки воздуха он поправил галстук, в конечном итоге, просто дернув его вниз, чуть ли не вырывая с корнем.

— Не совсем понимаю, о чем вы, — осторожно ответила, наблюдая за реакцией начальника.

Ничего конкретного мне пока не инкриминировали, а сдавать себя было последним делом, так что в надежде, что все еще образуется, я ждала, когда шеф, тучный мужчина лет пятидесяти, наконец, скажет, из-за чего меня вызвал.

— Марину, племянницу мою, знаешь? — своим вопросом он застал меня врасплох, никаких его родственниц я не знала, и видеть в глаза не видела.

— Ммм, нет, не знаю, — сделала вид, что задумалась, а сама стояла, как на иголках. Резкий поворот в разговоре, еще и не относящийся к моей работе, напрягал.

— Напомни-ка, сколько ты у нас работаешь? — пролистнул какие-то бумаги и, не дав мне ответить, продолжил, — полгода, да? С Мариной ты еще не сталкивалась, но я вот что сказать тебе хотел, обижать ее я никому не позволю, так что…

Многообещающая пауза с его стороны и недоумение с моей.

— Не совсем понимаю, к чему вы клоните, — и каким боком это вообще относится к моей работе. Старый хрыч, видимо, совсем выжил из ума.

— Моя девочка, чтоб ты знала, на четверть оборотница, — не знала, какого эффекта он хотел добиться, но этот факт понизил рейтинг неизвестной мне девушки на несколько пунктов в моей голове, — и женихов мы ищем ей соответствующих, чистокровных, желательно, мы семья не бедная, приданое честь по чести.

— Племяннице вашей повезло, — криво улыбнулась, до сих пор не понимая, причем тут я.

— Встретила она недавно достойного, нам по нраву, — и вдруг стукнул по столу, да так громко, что я подскочила, —