— Баба тебя дома ждет, — холодно процедил Рагнар, поправляя одежду, — еще раз на глаза мне попадетесь, я вам кишки наружу выверну.
И развернулся, утягивая меня за собой.
Сзади продолжали шуметь разочарованные зрители, так и не насладившиеся зрелищем избиения, а может, даже и убийства. Но я не слушала крики и гвалт, лишь с облегчением шла впереди мужчины, подталкиваемая им к выходу.
— Ужас, — выдохнула, когда мы сели в машину, — ну и день.
— Привыкай, — сказал мой работодатель, — город у вас криминальный, а по тебе не скажешь, что ты сталкивалась с этим.
— Я с верами не общаюсь, — и это правда.
— Мы это исправим, — усмехнулся он, и мы выехали с этого района.
— Кого ты ищешь? — спросила у него интересующий меня вопрос.
Он промолчал, и только через несколько минут ответил.
— Родственницу, — на лбу его образовалась складка, словно это доставляло ему определенные неудобства.
— Сбежала? — строила я свои догадки.
— Не совсем, — покачал головой, не отвлекаясь от дороги, — я ее никогда не видел, ее, ммм, спрятали при рождении.
— Это как? — чуяла, что вокруг витают тайны и страсти, а любопытство снова высунуло голову из своей норки.
— Сейчас эти знания тебе ни к чему, — мы заехали в этот момент в какой-то двор, — твоя задача — вести заметки. Я тебе дам документы и все имеющиеся записи, номера телефонов. Завтра с утра приступай и структурируй мне все явки-пароли, чтобы это было читабельно. Запоминай всех, с кем мы будем видеться, имена, повадки, и опять же — вноси их в базу.
— Базу, я так понимаю, мне сделать самой? — вроде и ответственное, полезное дело, а было ощущение, что оно ему ни к чему, у такого чело… тьфу, не человека все держится в голове.
Но промолчала, работа и деньги мне были нужны. Но было что-то еще, что тянуло меня остаться и помочь ему. Но я пока не поняла, что это — мимолетное увлечение или начало зарождения чего-то большего. Тряхнула головой, отгоняя греховные мысли, и вопросительно уставилась на него.
— Само собой, — щелкнул меня по носу, и мы вышли на улицу.
— Богато живешь, — осмотрелась по сторонам, район был не то, что приличный, а очень даже элитный.
Стоимость жилья была здесь запредельной, такое в нашем городе мало кто мог позволить. Я с подозрением уставилась на мужчину, но увидела уже только его спину. Поспешила за ним.
— Я из достаточно состоятельной семьи, — он ответил, когда мы подходили к подъезду.
— Занятно, — это почему-то вызвало во мне разочарование.
Словно поставило между мной и им невидимую стену. И сколько бы я не мечтала, пропасть эту преодолеть не смогла бы. Знала бы после, как я была права.
Глава 12
— Можешь спать на моей кровати, — он кивнул на двуспальный гигант, что занимал почти половину комнаты, и лукаво улыбнулся, — хотя я предпочел бы спать с тобой.
— Одной мне нравится больше, — как-то я не готова на такие подвиги.
Убранство квартиры ему не подходило. Слишком светло. Мне казалось, такой предпочитает более выдержанные оттенки и темные тона.
— Я буду на диване, — слегка приуныл он, — если что, зови.
И ушел, оставив меня наедине с собой. Усталость накатывала волнами, сегодня был очень тяжелый день. Столько событий за такой короткий промежуток времени.
И я улетела. Ветер бил мне в лицо, но ощущала его я как-то по-другому. Словно он обтекал меня, будто у меня была не кожа, а броня. Голова была легкой, а мир вокруг маленьким. Я рассекала небо, наблюдая за копошением внизу. Повернула голову назад и, взвизгнув, резко полетела вниз. На миг мне показалось, что у меня были крылья. Я оглянулась снова, но ничего не изменилось. И в голове словно взорвалась сверхновая. Я радостно крикнула, но из горла раздался лишь рык. Затем повторила, желая убедиться, и повторила снова. Летала долго, пока не устала. Затем приземлилась у озера, тараня водную гладь. Брызги разлетались во все стороны, а я лишь резво перебирала лапами, чувствуя под крыльями потоки воздуха, а внутри себя — гармонию. Впервые за долгое время. Будто оказалась на своем месте. Встала у берега и отряхнулась. Затем подошла к озеру и взглянула на себя. Меня ослепило золотом чешуи. Она переливалась всеми оттенками желтого металла, отраженная солнцем. Я любовалась собой и косилась на косулю, что с опаской примостилась вдоль береговой линии и пила воду.
— Еда! — прокричала я, но из горла не вырвалось ни слова, только мой голодный рык.
Неуклюже расставляя лапы, я попыталась прыгнуть в нужную сторону, но приземлилась на пузо, запутавшись в собственных конечностях.
— Какая кр-р-расотка, — раздалось шипяще сзади.
Я напряглась, чуя угрозу для своей попы, и обернулась. На фоне леса блестел своей шкуркой черный дракон. Весь мощный, в два раза явно больше меня. Огромные лапы, красивые крылья и черные омуты вертикальных зрачков. Я задержала дыхание и курлыкнула. Осеклась, не понимая, что только что произошло. Он заинтересованно дернул ушами от моего призыва. И я с ужасом поняла, что и я, и драконица, словно не одно целое. Если я боялась и желала скорее улизнуть, то она с восторгом приняла самца, желая подпустить его поближе и потереться об его шкурку.
— Шшш, — зашипела я яростно, пытаясь унять эту предательницу.
— Хочешь поиграть, малышка? — рыкнул гигант и осторожно двинулся ко мне, медленно передвигая лапами, — повернись ко мне своей попкой, я не обижу, ррр.
Ишь, чего захотел, тылы мои увидеть. От восторга драконица подняла хвост трубой, но я снова шикнула на нее и опустила его вниз, прикрывая все свои стратегические места для надежности.
— Откуда ты здесь? Я пришел на твой зов, ты готова к спариванию, — принюхался в воздухе и блаженно закатил глаза, — вся пахнешь желанием, самочка.
— Нет, — буркнула я, слыша свой голос только в своей голове, но, на удивление, он понял меня.
— Нет? — наклонил свою голову набок, продолжая подбираться ближе, — это твоя первая вязка? Не обижу, тебе со мной будет хорррошо. Как же ты вкусно пахнешь.
Не заметила, как он быстро оказался рядом и водрузил свою тушу на мою. Я яростно дернулась, но он схватил зубами меня за шею, обхватил лапами мое туловище, не давая дернуться, и зафиксировал так наше положение. Моя драконица млела под ним, все норовя приподнять хвост, но я пока успешно держала оборону. И тут он стал задевать какие-то точки на шее, что я покрылась бы мурашками, будь сейчас в человеческом облике. И расслабилась, но вдруг почувствовала что-то у своего интимного входа. Что-то большое, горячее и очень твердое. Взвизгнула, пытаясь выбраться из-под него, на что он лишь рыкнул, думая, что это всего лишь моя игра. Ведь драконица демонстрировала полное согласие, игриво флиртуя с его драконом. А я бесновалась внутри, не зная, как