– Но, Амину не пускали в правое крыло замка, где расположены покои господ. Как она могла красть деньги и украшения? – хотела ее защитить Русс, – может прежние хозяева были щедрыми людьми. Надо во всем разобраться. Рекомендации у нее хорошие.
– Разберемся, – распорядительница была в замешательстве. Ей не хотелось поднимать шумиху из за нескольких серебряных монет. За наем прислуги отвечала она, а девушка всегда хорошо работала, о чем не раз говорила довольная повариха. Вот перстень с символикой Князя она конечно не могла проигнорировать, – обязательно во все разберемся. Мне нужно доложить о происшествии личной охране Князя и нам назначат время слушанья. Не так все просто, – она с осуждением смотрела на глупую и жадную Ведину, что обыскала вещи новенькой и нашла это злосчастное кольцо. Понятно, что девчонка не могла его украсть, но тогда что это все означает? Неужели сам хозяин подарил его девице, как своей будущей фаворитке? В этом действительно нужно разобраться и не рубить с плеча. Пусть сам Князь решит судьбу прислужницы, а не его Управляющий Матран, как это бывает обычно. Наказать всегда успеем. Не разозлить бы хозяина.
– Собери вещи Амина. Назад ты в любом случае не вернешься в эту комнату, – задумчиво, но не зло говорила леди Гордетта, – надеюсь, если тебя прогонят, ты сможешь найти ночлег в городе у знакомых, иначе за твою жизнь я и медной монеты не поставлю. Ты очень красивая девушка и охотников на твое юное тело найдется.
– Отнесите сами перстень Князю, – тихо, но убедительно говорила Леонида, – он не будет на вас сердиться, я не воровала украшение. И, не волнуйтесь, я сумею защитить себя, если ваш господин не захочет меня принять, – синие глаза сверкнули темнотой, а Ведина сжалась от непонятного холода и страха. Гордетта тоже послушалась девчонку, согласно кивнула и тихо вышла из комнаты. За ней с небольшой сумкой, гордо вздернув подбородок, следовала мрачная Леда. Прислужницу оставили в коридоре под охраной, а сама распорядительница, с опасением, но направилась в покои Князя.
– Он сильно обеспокоился и ждет тебя в своем кабинете, – женщина была удивлена, но радовалась, что поступила правильно, не выгнав девчонку из замка без гроша. Она почувствовала, что в таком случае отправилась бы за ней следом, – ты девочка, скрываешь какую – то тайну, но не мне ее разгадывать. Пусть Боги помогают тебе.
В большой комнате с книжными стеллажами в кресле у камина сидел не молодой, но еще привлекательный мужчина. Он повернулся к вошедшей девушке, резко встал и пошел ей навстречу. Несколько минут пристально рассматривал, и потом, немного волнуясь, заговорил.
– У тебя синие глаза моего друга лорда Надарг Гуфра, а рыжие волосы матери леди Ирии. Доверься мне дитя и скажи, что привело тебя в мой дом? Этот перстень говорит, что семья моего друга в беде. Это правда?
– Да, у нас неприятности и я дочь вашего покойного друга Надарга, – Леонида говорила спокойно и с достоинством госпожи, – простите, но я не хотела вас беспокоить своими проблемами. Все вышло случайно. Мне на некоторое время нужно было убежище в Империи под чужим именем. Если вас напрягает мое присутствие, я могу без проблем найти себе другое убежище. Разрешите только на эту ночь остаться в замке. Не хотелось бы устраивать разборки с местными грабителями.
– Да, магу с силой, как ты моя девочка это не проблема, но тогда что тебя заставило скрываться? – Князь был в замешательстве и очень хотел помочь, – можешь не говорить, если не захочешь, но мой дом полностью к твоим услугам. Ты будешь самой почетной и желанной гостьей. Тебе наверное мама говорила, что я предан вашей семье.
– Глупо жить у вас и не доверять, хотя сомнения у меня были. Поэтому и пришлось стать прислугой. Жаль, что зависть моей подруги нарушила планы и у вас теперь могут быть проблемы, – мужчина приказал принести им вина и закуски, а Леонида рассказала всю свою историю с самого начала.
– Ты будешь моей воспитанницей, – обдумав произошедшее, высказал свое предложение Князь Жознер, – пусть думают, что ты нашла мой перстень, и в благодарность я предоставил тебе свое покровительство. Многие мои друзья и сын будут удивлены нашими отношениями, но я никому ничего не должен объяснять. Так ты сохранишь свое инкогнито, а я смогу позаботиться о тебе.
– Не плохо придумано. Я постараюсь быть как можно незаметней и скромной воспитанницей. У вас не будет со мной проблем. Через несколько месяцев я отправлюсь в столицу Империи и поступлю в Академию. Буду надеяться, что к этому времени у сына Хана появится супруга и меня все забудут. Жаль, что не могу послать маме весточку. Они там, наверное, волнуются, – вино подействовало на девушку расслабляюще и Леда, вспомнив дом и Школу всхлипнула, не удержав слезу предательницу.
– Это не проблема. Я всегда писал Леди Ирии письма и теперь найду причину, чтобы намекнуть ей, что у нас все хорошо. Не могу тебе простить, что столько времени ушло на твою работу прислугой, а мать сходила с ума от переживания и нашего молчания, – мужчина действительно злился, и приказал своему Управляющему бумагу и перо, – завтра же пошлю своего гонца в Вогран. Он хороший маг и дорога много времени не займет. О чем ты только думала!?
– У вас был бал и на него приехали гости из ханства. Я боялась и не доверяла, что тут скрывать, – не весело усмехнулась девушка, – спасибо за понимание и верность нашей семье.
– "Великое Сражение" стало горем для многих семей Арктура. Вожак и правитель оцелотов, что размножались с неимоверной быстротой, решил стать Властелином всего Мира. На него работали темные Колдуны, создавая из его народа мутантов и монстров. Если проще сказать големов. Перед Людьми и особями всех государств, появилась угроза стать рабами "Диких Котов", и мы, взявшись за оружие, решили уничтожить врага в его же логове. Битва была жестокой и кровавой. Отважно сражаясь, твой отец потерял много магической силы, но тогда просто закрыл меня своей грудью от боевого заклятья Колдуна. Теперь моя жизнь принадлежит тебе. Распоряжайся ей девочка, как пожелаешь. Это я обещал моему другу, собрату, когда его синие глаза перестали видеть наш прекрасный Мир. Ты ими сейчас смотришь на меня.
– Я почти не знала отца, но много читала о "Великом Сражении", – Леонида судорожно вздохнула