5 страница из 11
Тема
к глазам. Сейчас позорно разревусь.

Мы все умрём!

Опёрлась спиной о стену и, обессилев, сползла вниз.

Так и знала, что от космоса одни проблемы. Да за что мне всё это?!

Из-за угла выскочили двое мужчин; не останавливаясь, схватили меня под руки и потащили с собой. Ноги как будто налиты свинцом. Мужчины, не сказав ни полслова, быстрым шагом втянули меня в лифт. По ощущениям мы поднимались. Пока были в лифте, пришла в себя. Всё-таки легче, когда в стрессовой ситуации кто-то есть рядом. Быть одной очень страшно. Не на кого опереться. Приходится рассчитывать только на себя. А это для меня не лучший вариант.

Двери лифта отворились, перед глазами предстала полная суматоха, все куда-то бежали, перекрикивались. Я и не знала, что на корабле столько народу. Громче всех говорил корабль, а моргающие аварийные лампочки выводили из себя. Команды выкрикивали одну за другой, я стояла в растерянности и боялась кому-нибудь помешать. Коридор напоминал встревоженный муравейник: все куда-то бежали и что-то несли.

– Рина, помоги мне, – я услышала голос Эрея и заозиралась по сторонам, ища его среди толпы.

Развернулась, а он стоит, согнувшись пополам, и держится за бок. Весь его комбинезон, пропитался кровью.

О Господи! Он ранен.

– Где у вас аптечка и медкапсулы? – кричу, надеясь, что он услышит меня в этой суматохе.

Эрей махнул мне, чтобы подошла ближе, открыл ближайшие двери и почти ввалился туда, теряя равновесие. Это чья-то каюта, на стене висит аптечка. Вытащила из неё останавливающие кровь пластыри, приложила к ране; кровь моментально превратилась в желеобразную массу и перестала сочиться. Но это временная мера, ему нужна медкапсула. Пластыри не дадут потерять много крови, однако ему необходима профессиональная помощь.

– Эрей, тебе срочно нужна медкапсула. Сможешь встать? Я помогу тебе.

– Тот сектор закрыт, – с трудом выговорил он и опустил глаза.

Что?! Этого не может быть! Он бредит, там же все студенты.

Уставилась на него, в душе надеясь, что это неправда. Пожалуйста, скажи, что это не так! Он посмотрел на меня с глубокой тоской во взгляде и опустил глаза.

Нет! Пожалуйста, нет!

В горле встал ком, стало трудно дышать. В носу запершило, и через выступившие слёзы плохо видно.

– Я ведь первая вылезла из медкапсулы?

Он кивнул.

– Ещё кто-нибудь успел?… – голос почему то охрип.

Он помотал головой.

О боже!

Я не заплачу. Нет. Сейчас не время.

Пытаюсь сдержать слёзы. Усилием воли взяла себя в руки. Я должна быть сильной.

– Эрей, здесь ещё есть капсулы? Тебе срочно нужна помощь.

Вместо ответа оглушительно взвыл корабль, как будто выпуская последний крик. И всё задребезжало с такой силой, что с трудом удалось устоять на ногах.

Подняла вопросительный взгляд на доктора. Ответ красноречиво читался в его глазах – это конец!

Помотала головой, отрицая очевидное.

Нет! Я не хочу! Мне ещё не время умирать. У меня вся жизнь впереди.

Зажмурилась. Это сон, просто страшный сон. Сейчас от страха проснусь и всё будет как прежде. Говорят, чтобы проснуться, надо себя ущипнуть.

Ущипнула.

Ай, больно!

Это не сон. Это конец!

Вот и всё!

Сползла по стенке на пол. Положила голову на колени. Остаётся ждать смерти.

Какого чёрта эти грёбаные пришельцы припёрлись к нам? Жила бы спокойно на Земле, горя не знала бы. Из-за того, что кому-то не сидится на своей планете, я умру, так и не успев пожить.

Ненавижу космос! Ненавижу пришельцев! Не-на-ви-жу!

Хотелось плакать и кричать от злости и безысходности. Хотелось выплеснуть на них всё своё отчаяние, всю злость за то, что припёрлись на нашу планету; за то, что выбрали меня; да за всю эту ситуацию. Хотелось зло топнуть ногой и трясти кулаками, вот только это мне не поможет.

Так стало жалко себя. Руки от бессилия опустились, захотелось в уголке свернуться в клубочек, обнять колени руками и разреветься. Всё кончено!

– Рина, Рина, – звал Эрей, перекрикивая шум, – ты можешь спастись!

– Не надо меня утешать, я большая девочка, всё понимаю, – ответила, вытирая рукавом нос.

– Нет. Рина, послушай! – не отставал он. – В конце коридора расположен гараж небольших шаттлов, – он повернул меня за плечи к себе, чтобы смотрела на него. – Садись в тот, который ближе к взлётным воротам, и улетай отсюда.

– Я не умею им управлять!

Зачем давать надежду, чтоб сразу её забрать? По щекам покатились горячие слёзы.

– Рина, возьми себя в руки! – строго велел доктор, перекрикивая дребезжащий корабль. – Всё предельно просто, справился бы даже ребёнок. Я сейчас введу в программу разрешение на вылет. Теперь послушай очень внимательно: откроешь гараж своим чипом, то же самое с шаттлом. Чтобы дверь шаттла закрылась и он полетел, тебе всего-навсего надо нажать кнопку «Старт». Ты умеешь водить автомобиль?

– Умею, – кивнула, вспомнив свой старенький синий Форд.

– Всё как в автомобиле с автоматикой. После вылета сразу нажми оранжевую кнопку аварийного сигнала. В этом секторе много звездолётов, кто-нибудь тебя подберёт. Беги.

– Спасибо тебе, – я обняла этого странного пришельца.

– Беги, у тебя не остаётся времени, – он закашлялся и схватился за бок, из раны полилась густая тёмная кровь. Сразу видно, пробита печень, без медкапсулы ему не помочь.

Еле встала на ноги, так меня трясло. Последний раз взглянула на того, кто спасает мне жизнь. Из последних сил, пачкая головизор своей кровью, он вводил разрешение на полёт. А я стояла в дверях и не решалась шагнуть в неизвестность. Время как будто замедлилось, звуки и тряска пропали. Я стою в сомнениях, остаться или улететь. Что меня там ждёт? Неизвестность. А здесь мне конец, это предельно ясно. Заметив мою нерешительность, Эрей, одними губами произнёс: «Беги!» И закрыл глаза.

Сердце сдавило при мысли о несправедливости жизни, комок в горле мешал вдохнуть. Прощай, Эрей.

Осознание, что надо бежать, вернулось вместе со звуками и тряской. По коридору сновали люди, держась за стенку, пытаясь удержаться на ногах. Влилась в поток передвигающихся по стеночке, направилась в сторону гаража.

Казалось, я так шла целую вечность. Стою, а точнее, трясусь у входа в гараж. Поднесла запястье к сканеру, он не считал мой чип.

Вот чёрт!

Что делать, когда так трясёт?!

Попробовала ещё. И ещё раз.

Чёртов сканер!

Наконец дверь неохотно отъехала в сторону. Я шагнула внутрь.

– Господи помилуй! – выразилась как моя бабушка.

Он что, пошутил? Я представляла шаттлы чем-то вроде наших автомобилей, а здесь космические аппараты размером с самолёт.

Мне конец!

Я что, похожа на космонавта?! Что мне делать в таком гигантском звездолёте?

«Лучше я умру здесь», – мелькнула трусливая мысль, и, глядя на шаттл, я с этим полностью согласна. Я не смогу им управлять. Надежды рухнули, накатила паника. Корабль почти перестал трястись и падал, набирая скорость.

Инстинкт самосохранения пробудился, я категорически не желала здесь погибать. Ноги сами понесли меня к шаттлу.

Ну, это я, конечно, приукрасила.

На четвереньках, еле передвигая руки и ноги, доползла до ближайшего к воротам шаттла.

Открыла его, ввалилась в кабину и, не

Добавить цитату