2 страница из 35
Тема
лица изменилась и мужчина посмотрел на меня так, как скорее всего обычно смотрит на своих подчиненных.

— Кто вы? Что вам нужно от меня? Я вас знаю? — у меня была масса вопросов, и это только первая партия.

— Отвечу по порядку, Вивиан, — хрипло произнес мужчина, оставаясь на месте. — Мое имя Мэтт Лэрд. Возможно, слышала, — действительно, это фамилия на слуху в городе. Только не помню с чем связана. — Нужна мне — ты, — я приоткрыла рот. — Ты меня не знаешь, и я тебя тоже. Но мне кое-что нужно от тебя.

— И что же? — выплюнула вопрос, чувствуя, как земля уходит у меня из под ног.

— Ты. Целиком и полностью, — кивнул мне. — Ты больше не станешь жить прежней жизнью. Но готов тебя заверить, что твоя новая жизнь тебе понравится.

Нет, это точно сон. Только какой-то неудачный… Я не любительница острых ощущений. Совсем нет. И я никогда не представляла себя героиней взрывоопасных романов, когда читала их.

— Что вы…

— Хочешь знать причину? — перебил меня Мэтт, сделав осторожный шаг ко мне. — Ты на одно лицо с моей бывшей девушкой. Точная копия, я бы даже сказал. Ее… больше нет, — он так просто об этом говорит, что это просто не может быть реальностью. — Но я так и не смог ее забыть. Любил очень. Ты займешь ее место. Только так я верю, что смогу притупить свою боль.

— Да вы с ума сошли! — прокричала я, а из глаз сию секунду брызнули слезы. — Мне это не нужно!

— У тебя нет семьи, детей… Нет ничего, что мешало бы тебе согласиться на мое предложение. Очень выгодное для тебя. Ты уж поверь мне.

— А значит, это все-таки предложение? И я могу отказаться?! — округлила глаза.

— Не можешь, — качнул головой. — Но если ты согласишься добровольно быть рядом со мной, это скажется на твоих условиях, — перевел взгляд на стол. — Присаживайся. Обговорим все.

У богатых свои причуды, и они думают что могут получить все, что только захотят. До этого я никогда не испытывала ненависти к таким как он, к тем что готовы откусить полмира как яблоко, но теперь, когда это коснулось меня — ненавижу всей душой.

— Постойте, — выставила руку вперед. — Вы сказали, что ваша девушка была моей точной копией. Да? Только я не понимаю, как это возможно. У меня нет сестры-близнеца. И вообще, я единственный ребенок в семье.

— Я сам не знаю как это возможно, но вот такую злую шутку сыграла со мной судьба, — подошел к столу, не сводя с меня взгляда, затем взял со своего стола рамку с фотографией. Провел по изображению пальцем, после чего направился ко мне.

Не знаю, как я устояла на месте, когда он подошел ко мне так близко. Но когда протянул мне рамку с фото, то я пошатнулась, но все же, приняла вещь в руки.

Меня словно парализовало, когда я взглянула на изображение… Это же я. Ну прям я! Только вот… и не совсем я. На ней дорогое платье, сделана красивая прическа, драгоценностями обвешанная. Она даже улыбается иначе. Я… никогда такой не была. Это действительно насмешка надо мной как над личностью. Этот человек, показав мне это фото, в определенном смысле убил меня. Все это время где-то ходила-бродила моя копия. А что, если бы мы встретились…

— Убедилась?

Всучила ему фото назад и быстро завертела головой.

— Я не согласна. Это ваша девушка вас любила. А я — не она. Вы никого не сможете обмануть. Может быть только себя, но долго это не продлится. Вы себе только больнее сделаете, если заставите меня быть рядом с вами. Ваша девушка, которую как вы мне ранее сказали — любите, не была бы в восторге от вашего решения.

— А мне и не надо, чтобы ты меня любила, — подошел ближе.

ГЛАВА 3. Не согласна, но… придется

Все верно, ему не нужна моя любовь. Ему нужно другое. Моя оболочка, мое тело… чтобы создать для себя больную иллюзию, что все по-настоящему. Только с чего он взял, что я захочу в этом участвовать? Мне противно от одной мысли, что он смотрит на меня и видит во мне другого человека. Намеревается использовать как сосуд и не более. Он не отношения мне предлагает, на которые я бы тоже не согласилась. Он хочет, чтобы я стала аналогом его бывшей возлюбленной.

Черт, как она могла полюбить такого? Она что, не замечала в нем этой грязи? Эх, любовь слепа, в особенности, когда деньги решают все. Ей видимо, это на многое закрыло глаза.

— Что вы о себе думаете? — процедила сквозь стиснутые зубы. — Вы не можете удерживать меня силой, — отступила назад, потому как он пытался сократить между нами расстояние.

— Вообще-то могу, — задумчиво протянул негодяй, не скрыв свою улыбку. — Расслабься, Вивиан. Ничего жуткого тебя не ждет. Не надо меня бояться. Я не извращенец. Все будет как у нормальных людей.

Моему возмущению просто нет предела. Мне хотелось плюнуть ему в лицо, а лучше влепить пощечину, чтобы эта улыбочка наконец уже сошла с его лица.

Он значит, уже решил, что я по доброй воле лягу с ним в одну постель. Ошибочка, мистер как там его…

— У нас никак не будет, — прорычала я, и быстрым шагом рванула к двери. Он даже не шелохнулся, чтобы остановить меня.

Как я и думала… Стоило мне только выйти за дверь, амбалы преградили мне путь, состроив серьезные, и в то же время тупые лица. Отказывали пропустить. Смотрю, очень четкие указания получили.

Глубоко вздохнула и вернулась в кабинет с гордо поднятой головой.

— Мне нужно идти. У меня работа, — заявила я ровном тоном, смотря на самодовольного засранца, который уже успел сесть за свой стол. — Скажите своим… этим, чтобы отвезли меня туда, откуда утащили.

— Я, кажется, ясно выразился… — протянул мужчина. — Твоя жизнь уже не будет прежней. Прими это, и тебе самой станет проще. Ты ничего не сможешь сделать, чтобы этого не случилось.

— И как долго вы собираетесь удерживать меня? — притопнула ногой, а он весьма красноречиво понаблюдал за моим жестом. Не знаю, была ли моя копия с характером, но я уж точно не позволю крутить мной. Деньги и драгоценные висюльки не помогут ему в этом деле.

— Если, как ты сказала, я одумаюсь, и пойму спустя какое-то время что мне это не нужно, то я отпущу тебя, — значит, попользует и бросит. Что ж, настоящий мужчина. Ничего не скажешь. Браво. — И не просто так отпущу. Получишь все, что захочешь. Я ничего для тебя не пожалею.

— Вы про деньги что ли? — поставила одну руку в бок, и получила ответ в его глазах. — Видимо, я и ваша бывшая девушка очень отличаемся друг от друга, — и