6 страница из 35
Тема
Еще подумает, что Она воскресла из мертвых…

— Ты так уверен, что он меня увидит?

— Мы будем бывать в таких местах, что нам придется сталкиваться, — ясненько, светские вечеринки или вроде того. Она оказывается была той еще штучкой, простые смертные были не для нее. — Но тебе бояться нечего. Просто делай как я говорю.

— Ты что, отбил ее у него?

— Они были в гражданском браке. Так получилось, что мы встретились и… — да, мне лучше этого не знать. — Тебе не нужно знать подробностей.

Но все же, есть то, что я хочу знать.

— Я только одно хочу узнать, — покрепче обняла подушку. — Как она умерла? — голос дрожал. Мне будет тяжело это слышать, и я даже не знаю почему. Наверное, представлю ее смерть. Представлю себя…

И снова он молчит. Сказал бы уже, что не мое это дело. Но зачем молчать?

— Не уверен, что стоит тебе об этом говорить. У нее был очень тяжелый уход, — и я тяжело сглотнула.

Что значит тяжелый уход?… Если в физическом смысле, то я почему-то представляю огонь. Сгореть, как по мне, так это хуже всего.

— Хорошо, я не настаиваю, — уткнулась лицом в подушку. — Я спать.

Больше, мы не говорили. Что удивительно, я провалилась в сон почти сразу. Не думала, что смогу сомкнуть глаза в одной постели с ним, но усталось взяла верх. Только вот снилась всякая дрянь…. Мне снилась — Она. Моя копия. Она убегала от кого-то, но было не видно от кого. Я переживала за нее как за себя, хотя во сне понимала, что это не я. Что я просто наблюдатель.

Проснулась, потерев глаза, медленно повернула голову в сторону, а его уже не было. Но была записка на постели, вдвое сложенный листок бумаги.

«В двенадцать будь готова. Займись чем-нибудь в мое отсутствие.»

Бросила бумагу на постель и скинула с себя край одеяла. Пока спускала ноги на пол думала чем бы мне заняться. Сначала, наверное, пойду чего-нибудь перекушу, а потом можно и в душ сходить. Такое чувство будто уже месяц не мылась.

Сделаю вид, что уже не противлюсь, но когда окажусь на улице не упущу шанса сбежать.

В этом же халате вошла на кухню, открыла огромный холодильник, и сделала себе большой бутерброд из того, что попалось под руку. Получилось очень даже неплохо на вкус. Вместе с едой бродила по квартире с растрепанными волосами.

Резко остановилась, смотря на ту самую дверь, за которую вчера заглядывала. Меня прям-таки манит снова заглянуть в эту комнату. И я потянулась рукой к золотистой ручке… Даже если тут камеры, то мне наплевать. Я хочу взглянуть на обитель, где жила моя копия. Странно, у нее была своя комната, а меня он заставляет жить на его территории. Что ему стоит выделить мне одну из комнат?

Вошла, и очень тихо закрыла за собой дверь, почти бесшумно. Мне не показалось вчера, эта комната словно не из этой квартиры. Мягкий ковер цвета охры, персикового цвета портьеры, ярко застеленная постель, и все другое не уступает в яркости и солнечности атмосферы. Здесь приятно находиться, но в то же время… жутковато. Известно почему.

Привлек мое внимание комод рядом с окном, на котором располагалось множество фотографий в рамках. Все было заставлено воспоминаниями.

На носочках подошла к комоду, чтобы поближе разглядеть.

— Не может быть… — протянула я, сузив глаза, всматриваясь в одно фото. — Здесь мы еще больше похожи, — озвучила вслух. — Только цвет волос другой, — скорее всего она много проводила времени на солнце, вот и пряди выцвели.

Здесь есть фото где она одна позирует, и где она вместе с ним. Возможно, я ошибалась… Похоже, что она и правда была с ним счастлива. Все выглядит очень неподдельно. От прежнего Лэрда ничего не осталось. Теперь, он совсем другой. Холодный, черствый, серый душой, как эта чертова квартира.

Взглянула в другую сторону, принимаясь осматривать другие уголки комнаты моей копии. Конечно, неприлично копаться в вещах чужого человека, тем более покойницы, но…

Очень медленно, почему-то боясь, подошла к завешенному, по всем габаритам, большому зеркалу. С дрожанием в руке одернула белую тряпку вниз и взглянула в красиво оформленное зеркало. Рама явно сделана на заказ или возможно оно старинное. К сожалению, не разбираюсь. Но есть в нем что-то такое, что холодит мою кожу. Она ведь должно быть смотрелась в него.

Стояла и гипнотизировала свое отражение в зеркале, хотя давно уже стоило завешать его обратно. Но я стояла, смотрела в него, и ощущала на своей спине толпу мурашек…

— Ааааа! — побежала из комнаты, с силой захлопнув за собой дверь. — Простите… простите… — извинялась я зачем-то, скатываясь спиной по гладкой поверхности двери. — Господи, я сошла с ума…

На секунду мне показалось, что я увидела свою копию чуть позади себя, справа от меня. Она была такой, словно долго пролежала в холодной воде, с синеватыми губами. Но по-прежнему идеальная в своем внешнем виде. Красиво одетая и с прической.

Нет, этого не было… Это лишь мой страх, мне померещилось…

Не стоило мне заходить туда. Эта комната наполнена энергетикой, в которую мне не следовало врываться. Черт, зеркало то я не завешала. Он поймет, что я там была.

Ну и плевать… Я туда больше ни ногой!

Приняла контрастный душ, чтобы прийти в себя, после чего направилась посмотреть «свою» одежду в шкафу. Было очень много неплохих вариантов, я бы даже сказала консервативных. Надела бежевое платье до колен, под него и туфли на низком каблуке нашла, также у меня получилось расческу разыскать.

Села на кухне и стала ждать, бездумно переключая каналы. Ничего не радовало. Даже смешное шоу, которое я постоянно смотрела ни на капельку не улучшило мое настроение.

Он вернулся к двенадцати, как и обещал, с погрешностью в несколько минут. Как-то сразу распознал что я на кухне. Ах да, телевизор было слышно.

— Здравствуй, — поздоровался Лэрд, в то время как я игнорила его, смотря в экран не моргая. — Хорошо, что ты уже готова. А то я думал, что снова заставлять тебя придется, — это он может.

— В этом нет необходимости, — хмыкнула я, отпивая уже холодный глоток кофе.

— Ты что-нибудь поела?

— Да, — сухо ответила я. — Не помру раньше, чем ты мной наиграешься, — съязвила я, отодвинув от себя пустую чашку.

— Настроение у тебя игривое, я смотрю, — подошел ближе, взял пульт со стола и выключил телевизор. — Не обязательно всегда есть дома. Это скучно. После всех основных процедур сможем где-нибудь пообедать вместе. Идет?

— Да мне без разницы, — подорвалась со стула, со психом задвинув его к столу.

ГЛАВА 8. Я не хочу!

К общей проблеме добавился страх, что я теперь испытываю в этих стенах. И пусть на самом деле мне все это почудилось, но… я не хочу

Добавить цитату