- Я. Надо поговорить. Выйдешь на минутку? - сама вежливость. Актер чертов!
- И зачем это? - скрестила руки на груди, фыркнув на него с издевкой. Сейчас же он себе хамить не позволит. Воспользуюсь этим случаем.
- Ты наверное забыла, мы хотели поговорить насчет день рождения Гленн. Она и моя подруга тоже. А мы с тобой хотели скинуться ей на подарок. Забыла? - Джон говорил об этом совершенно спокойно и ложь из его уст звучала чертовски убедительно. Что? Мы хотели с ним там что-то...? Да мы вообще не могли с ним о чем-то таком разговаривать. Это противоречит правилам природы. Как мама могла на это купиться?
Моя мама стояла и лишь перескакивала взглядом с одного на другого.
- А...Да. Точно, - подыграла ему, чтобы выйти с ним и спросить какого черта он тут устроил. - Сейчас выйду. Жди меня на крыльце.
- Всего доброго, - Джон кивнул моей матери и кинув на меня короткий взгляд, удалился на улицу.
Я решила не заставлять его долго ждать и накинув на себя домашнюю ветровку с вышивками выскочила за дверь вслед за ним, чтобы избежать расспросов матери. После, с ней поговорю.
Джон стоял на самой последней ступеньке крыльца, ко мне спиной, и по своей любимой привычке уже пускал сигаретный дым. Что удивительное, сколько бы он не курил, табаком от него не пахнет. Это что, какие-то особые сигареты? Одна из моих подруг в колледже курит не так много, но от нее очень пахнет. Мятные леденцы совсем не спасают. От Джона, пахнет совсем не так, а как-то по-особенному.
- Ну и что за цирк ты устроил? - проворчала я сквозь стиснутые зубы. - Совсем что ли? Уже домой ко мне заявляешься?
- Это не цирк, - глухо проговорил Джон и медленно повернулся ко мне лицом. - Милая куртка. Там утята что ли? - Джон принялся разглядывать сделанные мною вышивки, а я рефлекторно закрыла руками изображение.
- А я смотрю у тебя игривое настроение, - съязвила я. - Джон, вопрос тот же. Что ты устроил? Что тебе нужно?
- Ты же должна пойти к подруге на день рождения, не так ли? Она, кажется, хорошо к тебе относится. И хорошо отзывается о тебе. Она единственная подруга, которая у тебя здесь есть. И ты не пойдешь к ней на ее восемнадцатилитие? - пристыдил меня Лоур.
Он просто убил меня, а что еще хуже, я осталась жива после этого выстрела в сердце. Да что там, он выпустил в меня всю обойму. Знаю, что по-скотски поступаю с подругой, но она бы меня поняла, если бы знала в чем дело.
- Ты же знаешь, я не могу пойти. Ты сам настаивал на том, чтобы я не высовывалась. Браво, ты меня убедил в этом, - опустила глаза вниз, не желая смотреть на его непонятный взгляд направленный на меня.
- Можешь за это не волноваться. Ты можешь пойти со мной, и волноваться тебе не придется, - пожал плечами Джон. - Что ты удивляешься? Не знаю, говорила ли тебе Гленн, но мы с детства друг друга знаем. Она меня тоже пригласила.
Да не поэтому я удивлена, а потому, что он решил взять меня с собой, можно сказать под свою отвественность. Это снова происходит.
- Почему? Почему ты это для меня делаешь? - опустилась на одну ступеньку ниже. - Только не говори, что это не мое дело. Это мое дело, Джон. Что тебе нужно от меня?!
Парень поднялся ко мне выше, и нас разделяло всего пару ступенек. И стояли мы так, что сравнялись в росте. Наши глаза были на одном уровне, и на секунду мне показалось, что он хочет выложить мне всё, что накопилось у него внутри.
- Вряд ли, ты когда-нибудь узнаешь об этом, - прозвучало это обреченно и прямо в глаза. - Ну так что, ты согласна? Дважды предлагать не стану, - и снова его отчужденный холодный тон. Как же он меня бесит.
- Ты хочешь сказать, я никогда не узнаю причину твоего поведения и помощи мне?
- Не знаю...Скорее всего.
- Еще скажи что это произойдет в следующей жизни, - простонала я, закатив глаза.
- Может и в следующей, - нет, он точно издевается.
- Когда ты станешь котом, а я кошкой? - усмехнулась я.
- Смешная ты, - приподнял один уголок губ Джон. - Переставай читать свои слащавые романчики, иначе ты так и не поймешь, насколько мир бывает жестоким.
Он видимо многое знает о жестокости и правде жизни. Меня это совсем не удивляет. Он всего-то старше меня на четыре года, но глаза у него такие, будто он уже всю жизнь прожил.
- Ладно, Джон...зная тебя, даже вникать не буду, - вздохнула я, не желая больше выпытывать у него правду.
Глава 7. Время вечеринки.
Недолго думая, я согласилась на весьма щедрое и подозрительное предложение Джона. Предупредив его, что я иду только поздравить, и что долго мы там не задержимся, во всяком случае я. На что Джон согласился, он и сам не собирался таскаться со мной там целый вечер. Максимум полчаса и разбегаемся по домам. Обещал довести до дома и тогда нашей сделке придет конец.
И всё бы хорошо, только ему то что, от этой сделки? Черт знает, что у него там в голове. Меня это очень беспокоит, ведь соглашаясь на его помощь, я словно становлюсь обязанной ему. А если потом и он попросит меня об услуге, от которой мне потом будет не отвертеться?
- Ты всё-таки пойдешь к Гленн? - мама заглянула ко мне в комнату, когда моя подготовка шла полным ходом. Я невольно дернулась с плойкой в руке, что привело к легкому ожогу. - Ой...
- Черт... - прошипела я, затем бросила горячую плойку на пол. Придумала же себе волосы закрутить. Могла и без этого обойтись. - Да, иду. Я же говорила, - вчера еще сказала, после того как поговорила с Джоном. Видимо, она не восприняла это всерьез.
- Ты там только аккуратнее, ладно?
- Всегда аккуратна, - хорошо что она не знает о той истории, иначе бы не выпустила меня. - Чего ты так переживаешь? - нахмурилась я.
- Но ты же идешь с ним, - взволнованно произнесла мама. - Я не против, но ты же говорила что даже здороваться с ним не будешь. А теперь, вы