9 страница из 49
Тема
стала, лишь кивнула. Физиономия у него была такая, будто он совершенно не настроен общаться.

— Опять готовишь? — сам со мной заговорил, проходя на кухню.

— Да, но еще не все готово.

— Почему ты держишь палец во рту? — присел за стол.

— Порезалась, — коротко отозвалась, начиная шуршать по кухне. Перетаскивала тарелки со столешницы на стол, но на него ни разу не взглянула. — Кофе я не варила на ночь. Чай могу налить.

Я правда сейчас не настроена продолжать вести игру, которую задумала. Ведь, когда я становлюсь доброжелательной, он так на меня смотреть начинает, будто что-то не так. Черт его знает, какой к нему нужен подход. Я еще не разгадала этого волка.

— К черту чай, — и я невольно взглянула на него, застыв с хлебом в руках. — Подойди ко мне.

Глава 11. Чудовищное недоразумение

Он не просит, а требует, чтобы я подошла к нему. Однако я стою и дрожу вместе с тарелкой в руках.

Что вообще происходит? С какого момента все пошло не так? Никак в толк не возьму. Все же было хорошо.

— Зачем? — пожимаю плечами, стараясь выглядеть естественной. — Я же и так рядом. Говори так.

Но вижу по глазам, что он с этим не согласен.

— Ближе, Эйлин, — один лишь раз за все это время моргнул глазами. — Поставь тарелку на стол, и подойди ко мне, — очередной приказ.

Боюсь, если пошлю его к черту, то что-нибудь да случится. Лучше я сделаю пару шагов к нему, мне же не сложно, пусть и не хочется.

Поставила тарелку и сделала несколько шагов к нему, скрестив руки на груди. Я эмоционально оградилась от него, отчего существенно полегчало.

— Ты говорила, что тебе здесь неплохо… — протянул волк, скользнув по всей мне взглядом. — …и что мы с тобой ладим, — добавил волк, откинувшись на спинку стула.

Опять же ничего не понимаю. Это с моей точки зрения, что мы ладим. А что насчет него… он ничего не говорил.

— Ну… да, — неуверенно произнесла я.

— Ты ведь хочешь здесь остаться? — произносит быстро, продолжая бегать по мне взглядом.

Думаю, он и так это знает. У меня же нет выбора. Моя бы воля и порядок в клане, меня бы через пять минут здесь не было.

— Хочу, — это я сказала уже уверенно. Пусть знает, что мне деваться некуда. Может, жалость к моей персоне поприбавится.

На что он улыбнулся, но мимолетно. Ему, кажется, нравится моя беспомощность. Да что там, всем волкам она нравится в женском поле.

— Я тоже решил, что хочу этого, — кивает мне. — Буквально несколько минут назад, — вот, значит, как. — Тебе нужна помощь. Не хочу, чтобы ты пострадала.

Боже, он догадался… Ну, теперь я думаю все пойдет гораздо проще. Он понял, что мне никак нельзя возвращаться к себе, пока там такое творится. Очень надеюсь, что он начнет что-то делать уже с завтрашнего дня.

— Рада это слышать, — улыбнулась я. — Это, правда, так неожиданно… — качаю головой и убираю руки с груди. Открываюсь, так сказать. — Спасибо…

Благодарю, так сказать, заранее.

Адам сию секунду поднимается со стула, чем заставляет меня сделать шаг назад, и кивает в сторону. К лестнице.

— Идем, — разворачивает меня за плечо и начинает мягко подталкивать, без фанатизма.

— Куда? А как же ужин?

— Позже поужинаем, — и продолжает куда-то вести. — Поднимайся, — говорит, когда останавливаемся рядом с лестницей. — Или мне тебя и это заставлять? — и я побежала вверх по ступенькам.

— Куда мы идем? Что ты задумал? — спрашиваю уже будучи на втором этаже.

— Увидишь.

Мы чуть не доходим до моей комнаты, и он открывает совсем другую дверь, в другую комнату, и делает пригласительный жест, чтобы я вошла в нее.

И что он мне хочет здесь показать? Я не задаю этот вопрос сразу, сначала вхожу и осматриваюсь. Делаю глубокий вздох и понимаю, что пахнет им. Это его комната. Его территория. Только зачем… Еще и свет не включает, ведь волкам он никчему особо.

— Зачем мы здесь? — а сердечко начинает биться быстрее, когда за моей спиной закрывается дверь, я слышу ее скрип.

— Теперь ты будешь жить здесь, — и я оборачиваюсь. — Вместе со мной.

Чего-чего? То есть как…

— Что?… — встряхнула головой. Кажется, это все сон. Какой-то бред. Да нет же, во сне так не чувствуется страх. Это точно происходит наяву.

Адам ничего не отвечает. Он подходит ко мне, и взяв небольшую прядь моих светлых волос, подносит их к своему носу и шумно вдыхает.

Он же… он же ненавидит мой запах. Говорил, что ему приходится его терпеть. А сейчас с взглядом маньяка и садистским удовольствием вдыхает его снова и снова.

— Ты что… ммм, — я собиралась было настоять на объяснении происходящего, но меня заставили замолчать. — …ммм…

Пару мгновений назад я испытала то, чего никогда еще в своей жизни не испытывала. Волк отпустил прядь моих волос и схватил меня за руку, после чего резко дернул за нее к себе. Наши губы соприкоснулись, а его горячий язык проскользнул мне в рот. Отступить назад мне не давала его рука, которая плотно прилегала к моей талии, а своей я не могла его оттолкнуть, как бы сильно не давила ладонью в его грудь.

— Что ты делаешь? — будучи ошеломленной, спросила я, когда он разорвал поцелуй.

Отскочила к двери, до боли столкнувшись с ней спиной, но даже не скривилась лицом от ушиба.

— А на что это по-твоему похоже? — подходит ко мне. Смотрит на мою руку, которая изогнувшись держится за ручку двери. Волк отрывает мою кисть от дверной ручки и кладет свою ладонь рядом с моей головой прямо на дверь, чтобы я не могла проскользнуть за дверь при любом раскладе. — Ты же знала, что так будет. Должна была понимать.

Это… это чудовищное недоразумение. Я думала… а он думал… Черт! Какая же я дура! И с чего я только подумала, что он хочет помочь мне в благородном смысле?! Когда он спросил, хочу ли я остаться и про помощь, то он имел в виду совсем другое. Он лично мне помочь хочет, но только какой ценой… Вот же… Да не нужна мне его такая помощь! Я ему не дешевая подстилка!

Так, спокойно, Эйлин. Мне не стоит показывать ему свою злость. Нужно быть умнее и не терять чувство самосохранения.

— Нет, — качаю головой и еще сильнее вжимаюсь спиной в дверь. — Ты меня неправильно понял.

Он меня совсем неправильно понял! Мне кричать об этом хочется! Но я боюсь повышать голос в его присутствии. Волк так глубоко дышит и взглядом испепеляет, что если он еще и силу применит, чтобы меня заткнуть, то боюсь, помру на месте.

— Разве неправильно? — он еще и сомневается. — Тогда, что ты сейчас так волнуешься?

И правда, сердце из груди выскакивает, что он, должно быть, чувствует. Прям как свое собственное сердце.

— Я… я… — задыхаюсь, в легких резко

Добавить цитату