2 страница из 66
глазах девушки промелькнул живой интерес. - Постойте, постойте… Да, точно! Как я могла вас сразу не узнать. Я же видела ваши афиши! Ивар, кажется Верно

- Так точно, - поклонился молодой человек.

- Очень приятно познакомиться, - улыбнулась Лейла, протягивая ему руку.

Она ожидала простого рукопожатия, и была удивлена, когда молодой человек вместо этого благоговейно поцеловал протянутую ладонь.

- Хм… - неожиданно для себя засмущалась она, - я думаю, мы еще встретимся на вечеринке после концерта

- Буду счастлив, - просто ответил Ивар и откланялся, оставив ей на память свою визитку.

Они действительно встретились тогда на вечеринке и это было начало их романтической любви. Лейла была девушкой не только умной и красивой, но и чрезвычайно избалованной. Карьеру певицы ей устроил ее отец — преуспевающий директор одной из известных киностудий. Но Ивара не интересовало ее окружение, только она сама, как луч света в темном царстве. Ни словом ни жестом он никогда не позволял себе оскорбить честь своей богини. Он ухаживал, хотя и ужасно старомодно, но так сказочно красиво, что сердце его прекрасной дамы дрогнуло, она сошла со своего высокого пьедестала прямо в объятия благородного рыцаря, и они объявили о помолвке. Ее отец сперва был против этого брака, но познакомившись с избранником дочери, переменил свое мнение, особенно после того, как тот подписал отказ от претензий на имущество жены в случае развода.

- Я женюсь на вашей дочери не из-за денег, - заявил будущий зять, а будущий тесть вздохнул с облегчением.

Для многих молодых супружеских пар разочарование в брачной жизни наступает через несколько лет, в особенно тяжелых случая через несколько месяцев. С Иваром это случилось сразу в первую же брачную ночь. После пышного свадебного торжества он перенес свою суженую через порог их нового дома, где они остались, наконец, одни. Молодая жена устало подошла к зеркалу в своем будуаре и внимательно всмотрелась в глаза своего отражения. На ее губах засветилась игривая улыбка, когда за ее спиной показался молодой супруг, сгорающий от нетерпения заключить ее в свои объятия. Она отколола булавки, на которых крепилась кружевная фата невесты, но вместе с девственным убранством на пол неожиданно упала прекрасная коса до пояса. Лейла с облегчением встряхнула коротко остриженной жиденькой гривкой волос, отклеила накладные ресницы и вынула из глаз подкрашенные синевой  линзы. Ивар остолбенел на месте не в силах оторвать глаз от шиньона, лежащего у его ног. Девушка, которую он боготворил, оказалась полной фальшивкой! Куда только он смотрел Вот когда пришло время пожалеть, что он не переспал с ней до свадьбы. К чему было это ослиное упорство Ведь она же предлагала ему сама! Пока он костерил себя на все лады, его суженая тихо подошла к нему и положила руки на плечи, не замечая того, что творилось в его душе. Ее тонкие пальцы нежно перебирали пряди его волос, он взглянул в темно-карие глаза незнакомки и отшатнулся. Ему, вдруг, пришло в голову, что соломенный цвет волос у нее такой же ненатуральный, как и все остальное.

- В чем дело, дорогой Что-то не так - удивленно осведомилась Лейла.

- Извини, - выдохнул он, снимая ее руки со своих плеч, - извини, пожалуйста… но я не могу! Я очень устал. Прости!

Быстро развернувшись, он бросился прочь из ее спальни и заперся на своей половине в ванной комнате. Включив воду, он прислонился горячим лбом к холодному кафелю, не переставая терзать себя вопросами, что же он наделал и как теперь выкручиваться из положения. Для его молодой жены такое поведение пылко влюбленного жениха, который, наконец, сделался ее законным мужем, тоже явилось шоком. Немного придя в себя, она последовала за ним требовать разъяснений.

- Милый, что с тобой - Лейла настойчиво забарабанила в дверь ванной. - Чего ты не можешь Как это все понимать

Стиснув зубы, Ивар обреченно застонал и приложил ко лбу смоченное в холодной воде полотенце. Ответы на все вопросы необходимо было дать немедленно.

- Я неважно себя чувствую. Ложись в постель, я скоро приду, - ответил он, надеясь выиграть побольше времени.

Кто знает, может ему повезет, и она заснет к тому моменту, когда он закончит свои водные процедуры.

- Может быть надо вызвать врача - забеспокоилась супруга.

- Нет, - сдавленно простонал Ивар, - ничего серьезного, сейчас само пройдет. Ложись спать, пожалуйста.

В ярости содрав с себя костюм жениха, он пнул его ногой в угол и встал под душ. Холодные струи воды ударили в лицо, дыхание перехватило от резкой смены температуры, но в голове сразу образовалась ясность мысли. В конце концов, может быть не надо делать такой катастрофы из того, что он сам не разглядел в своей синеглазой блондинке, жгучую брюнетку Лучше надо было приглядываться и не забивать себе голову всякой старомодной фигней о том, что секс до свадьбы оскорбителен для девушки. В современном обществе наоборот в порядке вещей иметь отношения до женитьбы, и теперь понятно, что неспроста. Все, что остается делать сейчас - это вспомнить, что он мужчина,  а она женщина, и он взял на себя перед ней определенные обязательства. Постояв еще некоторое время под обжигающе холодным душем, новоиспеченный супруг собрался с мыслями, завернулся в полотенце и обреченно проследовал в спальню. Первое, что бросилось в глаза при входе — это аккуратно расчесанный шиньон на крючке сбоку от будуара. Ивар глубоко вздохнул, решительно отвел от него взгляд, и, подойдя к краю кровати, сбросил с себя полотенце. Лейла приподнялась ему навстречу, тонкие бретельки ее кружевной сорочки как бы невзначай соскользнули с плеч, обнажая соблазнительно округлую грудь с возбужденно сморщенными коричневыми сосочками. Она мягко взяла его за руку и потянула к себе.

- Какой ты холодный, милый, - тихо с придыханием прошептала она, - иди, я тебя согрею.

Он послушно опустился рядом с ней на постель и, закрыв глаза, представил себе ту девушку, в которую влюбился. Так с грехом пополам ему удалось пережить первую брачную ночь и последующий медовый месяц. После этого последовали гастроли, потом съемки в новом фильме на киностудии ее отца. К счастью, им нечасто приходилось видеться, что и послужило причиной продолжительности их брака. Никаких былых чувств к жене у Ивара так и не возродилось, и их союз довольно быстро стал больше напоминать деловое партнерство, что, впрочем, устраивало их обоих.

Так он стоял на насыпи, вспоминая свою жизнь при свете полной луны, зависшей необыкновенно низко над заснеженными пиками гор. Резкий порыв ледяного ветра из тоннеля едва не сбил его с ног, тревожно засигналил