- Здрасте. Она самая, и на лучшего друга своего отца я не претендую. - усмехнулась я, Аргидфон предупреждающе на меня посмотрел.
- Нет ну а что, она меня чуть взглядом своим не сожрала, ревность коварная штука. По мне так лучше сразу прояснить ситуацию, не так ли, профессор Лейфа? - повернулась я к женщине.
- Конечно дорогая Лекса, учитывая, что мистер Аргидфон мой старший брат, я очень ревностно к нему отношусь. - Лейфа мне улыбнулась, видя мою растерянность. - А на это забавно будет посмотреть, Аргидфон ты уверен, что справишься с этой колючкой? - улыбнулась профессор.
- Уверен профессор Лейфа. - улыбнулся Аргидфон.
У меня челюсть отпала, парень стоял и непонимающе глядел на всех.
- Так, Азимут, ты умеешь держать язык за зубами или тебе память подчистить? - спросил Аргидфон у прифигевшего парня.
- Умею профессор. - живо ответил Азимут.
- Тогда, пожалуй, нам пора. Встретимся на площади профессор Лейфа.
- До встречи. - пожав руку Аргидфона и улыбнувшись мне, профессор Лейфа ушла в месте с Азимутом.
- Это правда? Что она ваша сестра?
- Да, по отцу. Но знать об этом никому не стоит.
- Принято.
От города до ворот было не далеко, с полчаса ходьбы. Дорога лежала через поле, и уже подходя к воротам, я поняла, что не вижу гор. Передо мной стоял очень высокая стена, может метров пять в высоту. В стене были ворота, над которыми красовалась надпись «СУЗВОД». Вот только ворота эти были закрыты. Рядом со стеной, а вернее вплотную к ней стоял небольшой домик.
- А где горы? Опять иллюзия?
- Да.
- Но зачем вам такая конспирация?
- Поймешь со временем.
Мы подошли к этому небольшому домику. Аргидфон поднялся на крылечко.
- И так, дорогие первокурсники, родители и профессора. В данный дом заходим по одному. Сначала заходят те, кого ни кто не провожает, дадим возможность родителям попрощаться, увидитесь вы только на новогодние каникулы. Этот дом контрольно пропускной пункт - КПП. Здесь досмотрят вас и ваш багаж, на наличие запрещенных предметов. Сделают нужные для вас процедуры, подпишите договор. Оставите вещи, после досмотра их отправят в ваши комнаты. Ну, пожалуй, все. - Аргидфон стал спускаться, как вдруг посмотрел куда-то вдаль, и добавил. - А опоздавшим старшекурсникам придется пропустить всех. Для вас было другое время назначено.
Все обернулись назад. К нам приближалась группа молодых людей, четыре парня и одна девушка. Все были одеты в учебную форму.
- Я лично буду присутствовать до конца процедур, чтоб вы не прошли без очереди. - добавил Аргидфон.
Покраснев толи от бега, толи от злости или стыда, ребята отошли в сторону и принялись что-то гневно обсуждать, поглядывая на нас.
- А чего они злятся профессор?
- Я всегда ухожу после своих слов. Но сейчас не могу т.к. являюсь твоим наставником. И ребята догадались. Вот и злятся, что придется всю очередь ждать, а у них через пять минут личное построение.
- Но сегодня воскресенье. - удивилась я.
- Это выпускная группа. У них другое расписание. Больше нагружено чем ваше. Летом они всего месяц отдыхали, и то на практике. Занятия у них с 1 августа начались. Занимаются каждый день.
- Без выходных?
- Выходной только в субботу.
- Как то жестко. - грустно улыбнулась я.
- Это только до нового года. Перед новым годом у них будет экзамен. Если они его пройдут, то после него уедут на практику, до конца учебного года. Если не пройдут, то вторая и последняя попытка будет в мае.
- А если со второй попытки не сдашь? Вы же говорили что у вас вылететь не возможно. - удивилась я.
- Все верно. Просто те, кто не защитил свою специализацию, переходят снова на первый курс и учатся все пять лет заново. И так по кругу пока не сдашь экзамен.
Мы снова замолчали, очередь перед нами уменьшалась. Простояв еще минут двадцать, мы зашли самые последние, пропустив группу опоздавших. Зайдя в дом, мы очутились в небольшом зале, в конце которого стоял стол, за которым сидел мужчина.
- Здравствуй Аргидфон. - кивнул мужчина директору.
- Доброе утро профессор Брэйд, Лекса я буду ждать вас на выходе. - и пошел на выход который был за мужчиной, проходя мимо него Аргидфон сказал. - Брэйд, жду вас через час на собрании.
- Хорошо. - нахмурившись ответил Брэйд.
Дождавшись, когда Аргидфон покинет зал, Брэйд обратился ко мне.
- Ну что ж курсант, подойдите ближе и представьтесь.
- Здравствуйте, меня зовут Светлая Лекса Сергеевна. - сказал я, как подошла к столу.
- Теперь понятно, почему он стал вши наставником.
- И почему же?
- Он считает себя виноватым в смерти вашего отца. - ответил Брэйд. - Ну что ж, приступим к процедурам. Вы знаете, что можете поменять имя? Вы придумали себе, какое-нибудь другое имя?
- А можно мне оставить только мое имя, без фамилии и отчества, пожалуйста? Просто что-то мне подсказывает что не всем нужно знать мою фамилию.
- Хорошо. Так все равно положено делать каждому курсанту. Привыкайте к званию курсанта. - и начал заполнять древний на вид листок пергамента. Минут через пять сказал. - Подойдите и распишитесь.
- А можно прочитать?
- Вы все равно язык не поймете. А если вкратце, то это договор. Где вы обязуетесь не разглашать никаких сведений о Сузводе, а также после окончания учебного заведения отработать десять лет в нашем подразделении в одном из миров.
- Хорошо. - и я расписалась где указали.
- Вот здесь печать кровью. - протягивая мне иглу сказал Брэйд. И указал, куда приложить проколотый палец.
- Хотите ли вы чтоб вам сделали инъекцию от влюбленности?
- А как часто на нее соглашаются?
- Каждый третий курсант.
- И какие последствия?
- Вы не будете испытывать ни к кому, никакой симпатии, все пять лет обучения. Но потом все сдерживаемые гормоны обрушаться на вас как лавина.
- Знаете, я думаю, что и без нее справлюсь.
- Эту инъекцию можно поставить только перед каждым учебным годом. - улыбнулся Брэйд.
- Тем более, если будет тяжело на первом, то перед вторым точно поставлю. - улыбнулась я в ответ.
- Ну что ж, тогда давайте свой багаж на проверку. - сказал Брэйд и протянул руку. Я вручила ему свой рюкзак. Выложив все содержимое моего рюкзачка на стол, Брэйд удивился. - Это все что ли?
- Да, все