2 страница из 25
такие мне и повстречались, при покупке мною квартиры.


Квартиру то я нашла, но могло случиться так, что денежки ушли бы в неизвестном направлении, а я осталась у разбитого корыта, если бы меня не дернуло зайти по другим делам к умному и хваткому юристу, которого очень хвалили в узких кругах, так как на широкую публику она была еще неизвестна. Ею и была Лера. Она мне и рассказала про этих риелторов, а впоследствии, после ее художественного рассказа, с описанием этих дяденек во всех красках, я послала их красиво, с точным описанием того места, куда им следует идти.


Квартиру я купила другую, а Лера прочно закрепилась рядом со мной, как «стопор» на определенные действия. Жутко спокойный и рассудительный человек, что крайне редко, но всё же конкретно бесит. Но я ее люблю, и это не оспаривается.


…Мы с Лерой дружно уставились на Лизу, та, как обычно бывает при таких обстоятельствах, закатила глаза и откинулась на спинку стула:


-Ладно, приглашения на эту вечеринку с меня, - выдохнула она.


-Ура! – крикнула я, подпрыгнув на стуле, от чего мои первые девяносто всколыхнулись, пара молодых людей за соседним столиком тактично кашлянули в кулак.


Лизавета Максимовна у нас журналист в глянцевом журнале, неуемный энергичный человек, который, благодаря своим журналистским связям, умудряется достать билет на любую закрытую вечеринку.


Она достала телефон, ткнула пару кнопок и, подмигнув нам, приложила телефон к уху. А мы замолкли и замерли с надеждой в глазах и сердце.


-Дима, -звонко защебетала она, -Привет дорогой,…Димулечка, мне срочно надо три билетика в «Вегас»…, - о чем говорил Димулечка, оставалось только догадываться, но мы слышали Лизу и этого было достаточно, -Ну Дииииииима, -протянула она, надув губки, я хихикнула в кулак, видеть Лизу, которая и в горящий дом и коня на скаку…как нефиг делать, надувает губки и обиженно сопит в трубку, непривычно, -Дима, я перестану тебя любить, -картинно заявила она и даже погрозила пальчиком.


Черт, что же это за таинственный такой Дима, к которому она обращалась, на моей памяти, уже раз сто. Часто про него слышу, но в глаза ещё ни разу не видела. Нужно будет разузнать, но это всё потом, сейчас главное билеты.


-С чего ты взял, что я тебя не люблю? – спросила она удивленно, -Очень люблю….ДимАчка, Димулечка,….ну котеночек, ну пожалуйстаааааааа,…, -таинственный Дима ответил что-то, Лизка засияла как новая душевая лейка, а вместе с ней и мы с Лерой.


И я поняла, что дело в шляпе. Осталось сделать еще несколько дел и можно собираться на вечеринку.


К вечеру, когда уже всё было улажено, а именно два часа трёпа по телефону с девчонками о том, кто что оденет и какую прическу сделает.


Я смотрела в открытый гардероб и, как любая девочка, понимала, что надеть мне нечего. Хотя…сегодня я иду куражиться, так что, надеваем темные узкие джинсы, белую майку боксерку и темно-синие ботильоны на высокой шпильке, на личико боевой камуфляж с красной помадой.


Посмотрим, во что нарядятся подруги.



Часть 2 - Знакомимся еще ближе…


В обговоренное время я стояла на улице, в ожидании такси с девочками, на телефон раздался звонок. И пока я пыталась отрыть гаджет в сумке, он громко надрывался голосом Faydee о любви к Дубаям. Песенка неплохая, не действует на нервы.


- Отличная музыка, - услышала я довольно красивый хриплый голос и испуганно повернулась, только что не подпрыгнула на месте.


Рученьки дернулись и одна лямка сумки выпала из рук, а всё ее содержимое повалилось на асфальт. Ну, я думаю, девочки меня поймут. Женская сумка может быть маленькой, но удивительно сколько всякого барахла она может вместить в себя… и даже фен для волос.


Парень рывком подскакивает ко мне и сразу приседает, чтобы, действительно, помочь.


Мысль о том, что не перевелись еще «на Руси добры молодцы» залетает пулей в мой мозг, но как только он поднимает с асфальта три спаянных фольгированных пакетика, с наглой такой ухмылкой, глядя мне в глаза, я поняла ни хрена он не «добрый молодец», а очередной «Хочу-тебя-тра*нуть-детка» парень. И да, ответ на ваш немой вопрос это мои презервативы, и да, они всегда при мне.


- Что? – не выдержала я и выхватила из его рук средство защиты и быстро запихнула в сумку, - Вам, мужикам, нынче доверять нельзя…, - буркнула я на последок и вскинула голову, чтобы снова заглянуть в эти сумасшедшие то ли карие, то ли темно-зеленые глаза.


Он прикусил краешек губы, чтобы не рассмеяться, а я не оставила без внимания этот манёвр. Он же, заметив мое смущение, улыбнулся еще шире. Похоже, сам себя похвалил за произведенный эффект. Черт, он знает как пользоваться тем, что дала ему природа. Светлая кожа, кошачий взгляд, четко очерченные губы в эротичной ухмылке, красивые выразительные скулы и вьющиеся волосы, в которые так и хочется запустить пальцы. И ростом родители его не обидели, парень был выше меня больше чем на голову.


- Спасибо, - буркнула я и отвернулась.


Блин, ну со стороны выгляжу, как злобный лохматый тролль, у которого горшок с золотом на конце радуги украли.


Корректное покашливание вывело обоих из ступора. Мы, как по команде, повернули головы. Еще один «Аполлон» стоял неподалеку. Жгучий брюнет с невероятным цветом глаз. Вот уж поистине провалиться в таких можно. Светло-серые, в обрамлении густых черных ресниц.


Где, блин, таких производят?! Фабрика какая-то есть, что ли? Или это отдельная, какая-то VIP партия красавчиков? Штучный товар?


- Может, мы рванем уже? – подал он голос и постучал указательным пальцем по часам, - Время Мир, время.


Мир, перевел заинтересованный взгляд на меня, потом снова на друга и кивнул ему в ответ.


Затем снова на меня. Взгляд такой захватывающий. Он держит меня, буквально, взглядом, а я пошевелиться не могу. Господи, такое бывает что ли? Интересно, поцеловать может хотел? Или просто пару слов сказать, но: - Не, - услышали мы оба и снова повернулись на нетерпеливого друга, - Я, пожалуй, на пару минут задержусь.


Странный какой-то.


Я услышала еще одно покашливание, но уже женское, и мы повернули головы в другую сторону.


Через открытое окошко на меня смотрела … Лера! Я даже не слышала, как подъехала машина такси с девчонками. Вот, что черт зеленоглазый животворящий делает.


Ох и красота же, моя Лерка. Волосы забрала сзади в конский хвост, на глазах «смоки», губы чуть тронуты блеском. Во что же она одета, если только одним мейком и простым хвостом, взбудоражила даже мою фантазию.


- Антонина Петровна!? – обычным для нее, спокойным, тоном спросила она.


- О, блин, полным именем, - пробурчала я, - Не к добру это,